Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Очевидно, что нет возможности организовать натурный эксперимент, в котором на вход большой ЭВМ подавалось бы ожидаемое количество запросов в единицу времени.

Назовем струей поток вагонов маршрутов между конкретным поставщиком и потребителем. ЭЗПУ были установлены на указанных вагонах в соответствии с Правилами пломбирования вагонов и контейнеров. Этот метод оптимальной сортировки вагонов в настоящее время реализован не в ручном исполнении в виде таблиц, как это было в Бескудниково, а на базе персональной ЭВМ в рамках автоматизированного рабочего места АРМ для дежурного по горке или маневрового диспетчера станции во взаимодействии с АСУ сортировочной станции. Перечень подсистем, их структура и функциональное назначение Система СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП имеет следующую структуру: 1. Задача автоматизации обработки ММ возникла сразу же после начала широкого применения вычислительной техники ЕС ЭВМ на железных дорогах в конце 70-х годов. Оптимальный интерфейс программы АРМ ТЧУ с пользователем должен обеспечивать быстроту ввода, наглядность, максимальную информативность вводимых введенных данных, простоту в использовании. При этом права на результаты проектно-конструкторских работ определяются в соответствии с условиями договора в нашем случае - МПС России или Дирекции железных дорог Министерства путей сообщения.

Весовщик, контролирующий безопасность движения поездов по показаниям взвешивания вагонов на ЭВМ вагонных электронных весов, просматривает указанные варианты перегруза проходящего вагона в поезде. Будем считать, что случайные величины - длительность интервалов входного потока и времена обслуживания во всех СМО, составляющих сеть, есть экспоненциально распределенные случайные величины. На следующих испытаниях проводилась проверка технических и метрологических характеристик опытного образца лазерных весов. Программы для ЭВМ и базы данных в силу прямого указания закона охраняются в качестве объектов авторского права. P0i, Pri и G у взвешенного вагона принимают решение об отцепке его от состава.

Оформление прав и получение свидетельств об официальной регистрации программы для ЭВМ и базы данных Второй этап апробации механизма вовлечения результатов интеллектуальной деятельности в хозяйственный оборот - анализ прав и получение свидетельств об официальной регистрации программы для ЭВМ и базы данных. Представляет собой распределенную информационно-вычислительную систему, обеспечивающую централизованный контроль и управление ПСС ТС с возможностью децентрализации функций управления по зонам обслуживания с наделением определенных полномочий.

Предприятия создают резервы перерабатывающей способности грузовых фронтов, складов, содержат дополнительные пути, вагоны, локомотивы, штат. Обеспечивается согласно организационно-технической структуры. Станционная подсистема информационного обеспечения МС содержит: два комплекта АП СРНС ГЛОНАСС/GPS, два модема, два источника бесперебойного питания, приемопередатчик радиосвязи, канал радиосвязи, физический канал связи между ЭВМ 1 и ЭВМ 2 и имеет следующее функциональное назначение: контроль работоспособности НИСЗ СРНС ГЛОНАСС/GPS в режиме реального времени с частотой 1 Гц контроль радионавигационного поля СРНС ГЛОНАСС/GPS; расчёт координат НИСЗ на моменты обсервации с погрешностью, не более 20 м, в общеземной системе координат; определение зон прямой видимости до НИСЗ с учётом существующих помех от естественных и искусственных сооружений, загораживающих свободный обзор небесной сферы спутниковым навигационным антеннам бортовых структур для всех участков станции; измерение псевдодальностей на частоте L1 по коду до НИСЗ ГЛОНАСС/GPS с погрешностью, не более 0. На основании КВИ подвижной единицы в местной системе координат станционная ЭВМ 1 осуществляет поиск по методу наименьших квадратов МНК ближайшего полинома ЦМПР к мгновенному положению каждой подвижной единицы, участвующей в работе станции. При управлении качеством решаются задачи сбора и анализа статистических данных по функционированию сети и ее элементов; регулирования трафика; разработки рекомендаций по улучшению эксплуатационных характеристик сети, улучшению и расширению диапазона предоставления услуг связи; анализа функционирования системы управления и контроля с целью усовершенствования методов управления сетью связи. Если программа для ЭВМ или база данных создана в связи с выполнением служебных обязанностей или конкретного задания работодателя, то имущественные права на этот объект принадлежат работодателю. Те элементы программных средств, которые не доступны непосредственно пользователю, например, объектный код, алгоритм могут охраняться в режиме ограниченного доступа в качестве конфиденциальной информации.

Обмен управляющей информацией между оборудованием СМА и УПАТС сети ОбТС осуществляется по каналам управления, организованным по СПД с использованием протокола TCP/IP, а также с использованием информационных потоков Е1 сети ОбТС выделенные КИ или служебный 16 КИ и/или на базе выделенных каналов с использованием модемов. Для исключения поломки фиксирующие элементы были изготовлены в виде призм.

Поэтому возникает вопрос о том, справятся ли большие ЭВМ, установленные на ИВЦ дорог, с возрастающим потоком запросов пользователей. Далее производится пересчёт мгновенных относительных координат системы ПЗ 90 в местную станционную систему координат по априорно известной матрице перехода. Оценка стоимости при внесении интеллектуальной собственности в уставный капитал, слиянии/разделении юридических лиц, получении безвозмездно Такая оценка является обязательной. Основным сдерживающим фактором применения устройств железнодорожной автоматики на базе АП СРНС ГЛОНАСС/GPS является дефицит свободных радиоканалов на железнодорожном транспорте РФ.

При подтверждении согласия с ним или после внесения необходимых корректировок на печать выдаются вагонные листы по 2 экз. Использование шаблона обеспечивало соблюдение межосевого установочного расстояния датчика и уменьшало момент поперечных сил на призматических фиксирующих элементах, возникающих при закреплении струбцин на рельсе. В диапазоне от 10 до 70 тонн не превышает 700 кг требования ГОСТ 30414.

При этом все средства, полученные от заказчика, являются целевым финансированием, учитывающимся на счете 96, и полностью погашаются себестоимостью выполнения НИОКР, формируемой на счете 20. Предыдущие алгоритмы решения задачи комплектообразования содержали различные упрощения, связанные с ограниченными вычислительными ресурсами компьютеров, а также с недостаточной изученностью всего многообразия критериев, ограничений и параметров настройки задачи.

Что составляет от 33 до 50% всех потерь от несохранных перевозок. В этих условиях постоянно повышаются требования к эффективности работы транспорта, что, в свою очередь, вызывает необходимость совершенствования управления перевозками. Узел регулирования скорости безопасно сравнивает фактическую скорость поезда с допустимой и формирует два динамических сигнала: сигнал управления электропневматическим клапаном ЭПК и сигнал контроля соблюдения поездом допустимого уровня скорости и заданного режима движения. Применение любого из этих критериев при расчёте очерёдности подачи и уборки вагонов зависит от ряда факторов и может выбираться в режиме диалога маневровым диспетчером. Широкое распространение получили разработки Горьковской, Куйбышевской железных дорог. Следующие испытания были проведены на прямолинейном участке хорды Экспериментального кольца с железобетонными шпалами и рельсами Р65. Находят горизонтальное смещение центров тяжести груза в вагоне и на отдельных элементах вагона. Все данные АРМы в той или иной мере обеспечивают: - ручной ввод в ПЭВМ данных с маршрута машиниста и их комплексную проверку; - таксировку, подсчет расхода электроэнергии, вычисление нормы на поездку аналогично на топливо; - расчет нормы топлива на вывозную работу за поездку по часовой норме; - анализ работы хозяйственных поездов и с учетом машин тяжелого типа; - анализ использования маневровых локомотивов в вывозном движении; - учет неполновесных и неполносоставных поездов; - учет расхода топлива на экономию и рекуперацию; - учет всех видов работ в границах отделений, на которых проводились работы; - вычисление технических измерителей и других показателей, характеризующих работу депо; - расчет заработной платы за поездку; - формирование и выдача справок и отчетов о работе депо за сутки, декаду, месяц и т.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.