Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Доведение плана согласованной доставки всем участникам логистической цепи: грузоотправитель — перевозчик — грузополучатель и для его исполнения.

Высвободившимся парком полувагонов можно обеспечить перевозку 1 млн. Части груза при таре вагона 23,2т для модели 12-П153 вычисляют по формулам: Gl = GБР-A-T/2 = 68-2 -23,2/2 = 21,4т, G2 = GБР + A-T/2 = 68 + 2 -23,2 /2 = 23,4 т На номограмме приведен вариант определения А допустимой разности масс брутто неполностью загруженных тележек у вагона свыше 20т. С целью оценки срока безотказной работы креплений ЛДВ на рельсах на Экспериментальном кольце были проведены ресурсные испытания, которые продолжались в течение 6 месяцев. G1 = GБР-A-T/2 = 91-9-22/2 = 30t, G2 = GБР+A-T/2 = 91+9-22/2 = 39t. Модернизация действующих и создание новых систем АБ, ДЦ и АЛС осуществляется в условиях использования, как правило, далеких от совершенства, таких традиционных каналов передачи информации ЖАТ, как рельсовые цепи и кабели СЦБ. Эффективность управляющей системы Функционирование управляющей системы на полигоне позволяет сократить время нахождения вертушек в движении на 15-20% — как в груженом, так и в порожнем направлении. Вначале затягивают с нормированным усилием вспомогательные болты, и шипы врезаются в боковые поверхности подошвы рельса.

Нормировка усилий, создаваемых с помощью динамометрического ключа, проводилась по показаниям образцового динамометра сжатия типаДОСМ-3-5. В случае превышения расчетной разности делают заключение о неправильной загрузке вагона и в целях безопасности движения его отцепляют от поезда. Точка пересечения Ж получена в результате пересечения линий ОЕ и СД при равенстве массы груза G = 94 -Т / 2. Расчетам, когда тяговая нагрузка незначительна и значения уравнительных токов малы. В результате рассмотрения ряда возможных вариантов выполнения активных и пассивных схем фильтров было установлено, что наиболее полно перечисленным выше требованиям удовлетворяет режекторный Т-образный фильтр 2-го порядка на RC звеньях 2,3. Как только фактическая скорость поезда превышает VhtS, МК формирует команду сбора тормозной схемы - перевода двигателей в генераторный режим «Тормоз 1», и начинает расчет первой программной кривой VnplS. В качестве эффективных решений проблемы адаптации были найдены следующие: во-первых, была увеличена степень гашения высокочастотных колебаний механической системы крепление-датчик за счет увеличения площади демпфирующих накладок на рамку крепления и кожух датчика.

Расчет выполняется с помощью операций а, . Поэтому в настоящее время парковые пути линий метрополитена не оборудованы системой АЛС-АРС, и движение по ним осуществляется по сигналам путевых светофоров системы автоблокировки без автоматического контроля скорости. Процессор контроллера производит первичную обработку поступающей информации и передает ее в компьютер.

Напряжение U12вх может быть рассчитано по формуле Анализ последнего выражения показывает, что в цепи возможно возникновение резонанса напряжения строго говоря - феррорезонанса напряжения. Указанные выше фильтры были применены во входном преселекторе приемников сигналов контроля рельсовой цепи системы АБТЦ-М, что позволило на практике проверить соответствие теоретических расчетов результатам, полученным в серийном производстве. В результате получаем график рейсов вертушек. Поэтому выражение 8 требует уточнения в соответствии с таблицей, т. А в связи с тем, что задача автоматизации обработки ММ была одной из первых в цепи задач автоматизации железнодорожного транспорта, в разработках не был предусмотрен интеграционный механизм с другими системами АСУЖТ. В этом случае полностью реализована технология распределенных вычислений. В этом случае грузоподъемность вагона, равная для данной модели 69т, не превышена.

Испытания шипа из сплава ВК с HRC 80 показали, что после первого вдавливания с усилием 830 кг произошло его хрупкое разрушение. В связи с недостаточно хорошими каналами связи, их малой пропускной способностью между ИВЦ дорог и линейными предприятиями при решении задачи передачи данных в качестве информационной технологии была использована и используется по сегодняшний день система исходных текстовых сообщений, соответствующая типовой структуре сообщений автоматизированной системы оперативного управления перевозками АСОУП. При испытаниях на Экспериментальном кольце зазоры на стыках измерительного звена превышали 20 мм, а железобетонные шпалы не были подбиты. Такой учет достигается за счет использования измерительного участка на пути рис.

Однако проведенные исследования в области применения цифровых принципов построения бортовых систем управления ЭПС с вентильными преобразователями показали возможность появления в рельсовой цепи и в источнике питания дополнительных частот, которые совпадают с частотами работы системы безопасности движения поездов. Отличительные особенности лазерных весов: - простота монтажа при сохранении целостности имеющихся рель сов, время монтажа при подведенном оптическом кабеле- 30 минут; - помехоустойчивость из-за отсутствия электрических и магнитных цепей в лазерном датчике и оптической линии связи; - отсутствие влияния на рельсовые цепи, устройства СЦБ и связи; - высокая устойчивость к климатическим воздействиям; - использование эталона высшей точности— длины волны лазерного излучения; - долговечность ввиду простоты конструкции датчика, внутри которого нет ничего кроме пружинной пластины с высоким запасом прочности и элементов волоконной оптики; - быстродействие система выполняет сто тысяч измерений за одну секунду; - отсутствие ограничения на скорость прохождения состава по весам; - безопасность в использовании. Интенсивные ударные нагрузки, воздействующие на рельсовый путь, свидетельствует о повреждениях в механических системах вагона.

Кодовые комбинации передаются из данной и следующей БРЦ соответственно о допустимой скорости движения на данной и следующей БРЦ. Основными отличительными особенностями системы «Днепр» являются: резервирование аппаратуры; передача команд предупредительной сигнализации о допустимой скорости движения на следующей рельсовой цепи; контроль направления движения; передача команд основной и предупредительной сигнализации на вспомогательный поезд, сцепленный с основным электрически для вывода его с линии. Данная номограмма аналогична по построению номограмме на рис. Практическое проектирование фильтров на основе пассивной режекторной RC-цепи Введение Тенденция снижения роли LC-технологий с последующим их исключением при современной микроминиатюризации аппаратуры дистанционного управления, сигнализации и связи способствовали широкому внедрению в теорию и практику активных и пассивных RC-фильтров. Положения центров тяжести вагонных осей у01, у02 , у03, у04 находят по формулам 5: Положение центра тяжести каждой тележки вагона определяют по формулам 6: Смещение центра тяжести груза в вагоне будет в правую сторону по всем его осям, т. Вторая ограничивающая линия ОЕ = Grp. Данный вагон необходимо отцепить от состава движущихся вагонов из-за его перегруза и большой неравномерности загрузки, выходящей за пределы рабочей зоны номограммы.

На основе этой инфраструктуры возможна реализация концепции электронной системы документооборота и проведения защищенных коммерческих транзакций, создание глобальной информационно-управляющей системы для различных отраслей промышленности, в частности, для железнодорожного транспорта страны. Очевидно, что функция fХСпринимает максимальное значение, если или, что то же самое, если Рис.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.