Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Формирование информационной среды путевого хозяйства в соответствии с функциональными задачами является предвари тельным условием создания сети АРМов системы управления.

Товарная Рязанская, Орехово-Зуево, Рыбное; ЛВС и подключения к СПД МЖД для следующих объектов: Дорожный центр диагностики путевого хозяйства; Дирекция по ремонту пути на станции Перово; Развитие портовой мощности в здании Московского Железнодорожного Агентства МЖА для терминалов автоматизированной системы управления АСУ "Экспресс-3"; Дирекция по обслуживанию пассажиров; Дирекция пригородных сообщений в здании института "МосЖелдорПроект"; АСУ пассажирскими перевозками "Экспресс-3" МЖД; подключения внутренних и внешних абонентов к центральному узлу АСУ "Экспресс-3" МЖД; подключения 160 терминалов АСУ "Экспресс-3" в здании МЖА; модернизации ядра кампусной сети в ИВЦ МЖД; центральных комплексов ГИД "Урал-ВНИИЖТ", выделенных сегментов ЛВС Центров диспетчерского управления для их подключения МЖД. Следующий уровень вложенности стандартов второй - требования к процессу управления перевозками «от дверей до дверей».

Развитие сети ОбТС будет происходить не только за счет замены аналоговых станций цифровыми, но и использования технологии IР-телефонии. Данная система выполняет задачи безопасности движения, коммерческого осмотра и контроля габаритов, повышения безопасности труда работников хозяйства, увеличения пропускной способности, автоматизированное протоколирование событий, счет вагонов, оформление учетно-отчетной документации. АСУ КП вводятся по этапам, что характеризует динамику денежного потока от инвестиционной деятельности. Режим труда и отдыха локомотивных бригад, допустимые режимы эксплуатации подвижного состава, пути и др.

При использовании традиционных средств информационного обмена намного труднее добиться такой же эффективности управления информацией, как при использовании технологии Интернет. Взаимодействие с АСУ-РИ должно обеспечивать формирование исходных данных для экономической оценки выбранного варианта развития инфраструктуры и исходных требований к техобслуживанию потребных транспортных средств и производственных мощностей.

Т95,2113,0118,0118,4 Прирост объема грузопереработки по отношению к предыдущему году15,1%18,6%4,5%0,3% Прогноз объема грузопереработки, млн. Управление перевозочным процессом. Для решения поставленной задачи в АСУ-СМИ предоставляются следующие данные: - паспортные данные о наличии технических средств на основных объектах хозяйства в привязке к основным объектам транспортной сети железных дорог станции, перегоны, пути, км, пк, метр; - технико-эксплуатационные характеристики и физические параметры технических средств, объектов инфраструктуры, непосредственно участвующих в перевозочном процессе, производственных мощностей; - данные об ограничениях параметров использования технических средств скоростей движения, статической нагрузки на путь, негабаритных мест, силы тока, характеристик вагонов, локомотивов, оперативно влияющих на перевозочный процесс; - данные по фактическому состоянию объектов инфраструктуры из носу и надежности технических средств; - данные по обеспечению техобслуживания потребных производственных мощностей. С технической стороны данный вариант предполагает ряд работ по проектированию и запуску в эксплуатацию оборудования цифровой технологической радиосвязи, разработку и установку на тяговый подвижной состав новых приборов безопасности. Грузовая и коммерческая работа В части влияния на безопасность движения поездов, хозяйство грузовой и коммерческой работы оказывает не меньшее воздействие, чем хозяйства электрификации и электроснабжения, вагонного и др. При ожидаемом приросте грузооборота должно быть обеспечено дальнейшее повышение эксплуатационной надежности пути и сооружений.

Процесс системного проектирования происходит в условиях постоянных изменений в составе и структуре будущих бизнес-процессов, вызванных их постепенной переработкой и детализацией в процессе реализации положений реформы. Этим достигались инвариантный характер построенной модели, ее независимость от конкретного распределения функций, столь необходимая при существующей неопределенности будущих бизнес-процессов.

Рентабельность -13 %, а по выполнению погрузочно-разгрузочных работ - 16 %. ОАО «РЖД», как наиболее мощная организация, должно: - взять на себя инициативу по созданию холдинга, способного вне дрить в России указанные перевозки, привлечь средства заинтересованных организаций в создание парка ИК и строительство инфраструктуры; - определить свою долю в инвестировании средств в инфраструктуру и парк И К. С появлением СПД функции оперативного анализа данных, адаптации к изменяющимся условиям и активному обмену информацией с другими программными компонентами становятся объективно необходимыми.

Потребный и наличный парки ПРМ на сети железных дорог на период 2004 - 2010 гг. В условиях структурных реформ важно обозначить место управления путевым хозяйством в общей системе управления ЖТ. Это важный момент для наших Заказчиков, особенно в после- гарантийный период. Из определения путевого хозяйства ПХ следует, что в управлении ПХ необходимо рассматривать два основных объекта: а железнодорожный путь рельсовая колея, план, профиль, верх нее строение, земляное полотно, искусственные сооружения, обустройства; б предприятия ПХ. Состояние предприятий и подразделений хозяйства должно оцениваться в соответствии с показателями утвержденных производственно-финансовых планов и планов социального развития.

Система ведения путевого хозяйства — совокупность документации, определяющей: организационную структуру управления хозяйством; распределение функций и задач организационной структуры управления между различными уровнями управления и подразделениями; методы решения управленческих задач; классификацию железнодорожных путей; классификацию путевых работ; классификацию конструкций пути; систему контроля состояния пути и сооружений; межремонтные нормы ремонтов пути; нормы расхода ресурсов на текущее содержание пути; технологические процессы выполнения путевых работ и др. Тем не менее, на основании представленной зависимости нельзя судить о стоимостной оценке ПП как ОИС, т. Сократился в 3,2 раза с 264,1 млн.

Программа разработана на основе анализа существующего состояния основных фондов хозяйства связи и возможностью модернизации на период до 2010 года с использованием новых технологий, основанных на использовании цифровых средств связи. Другая обеспечивающая — автоматизированная подсистема управления предприятиями. В связи с появлением ОАО «РЖД» перед специалистами отрасли стоит нелегкая, но чрезвычайно интересная задача - определение инвестиционной стоимости ОИС, созданных в научно - исследовательских и проектно - конструкторских предприятиях. Но необходимо также учитывать предельные сроки эксплуатации ПРМ: например, если у ковшовых погрузчиков предельный срок эксплуатации - 5 лет, то ковшовые погрузчики, закупленные в 2004 г. Фактическая отраслевая эффективность внедрения МС на сети российских железных дорог будет выше, так как дополнительно позволит: снизить количество крушений, сходов, столкновений, браков и за счет этого повысить показатели безопасности движения, а также уменьшить затраты на ликвидацию их последствий; снизить эксплуатационные расходы по хозяйствам железных до рог за счет уменьшения затрат на неплановые ремонты и отказы технических средств в межремонтные периоды; повысить качественные показатели эксплуатационной работы; повысить уровень информационного обеспечения оперативного и эксплуатационного персонала; снизить риски из-за ошибочно принятых решений оперативным персоналом в конфликтных ситуациях при осуществлении технологического процесса движения поезда; снизить физическую и психологическую нагрузки на оперативный персонал, в том числе локомотивные бригады, диспетчерский персонал за счёт автоматизации технологического процесса движения поезда; оптимизировать работу оперативного персонала по управлению поездной работой на станциях и перегонах за счет расширения функциональных возможностей; повысить уровень техники безопасности обслуживающего персонала. Существенный резерв повышения безопасности на железнодорожном транспорте - объединение отдельных подсистем безопасности в единую многоуровневую систему. Темп изменения параметров работы подвижного состава должен нарастать постепенно, по мере насыщения парка новым подвижным составом. Наряду с вышесказанным немаловажной является проблема психологической устойчивости и совместимости, физической утомляемости персонала центров управления перевозками диспетчеров. Следовательно дефицит возникнет.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.