Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта принимает решение о закрытии железнодорожной станции для выполнения всех или некоторых операций.

Знаком "X" система "Электронный составитель" выделяет те вагоны, которые должны направляться на отсевной путь, или по этим вагонам маневровый диспетчер должен принять решение о включении их в состав поезда Выбор станций назначения для порожних вагонов, изменение порядка обслуживания станций и грузовых клиентов, выделение ряда станций в отдельные группы или, наоборот, их объединение в одну группу, исключение из состава поезда вагонов, например, с ценным грузом при работе сборного поезда в ночное время и другие особенности формирования отрабатываются в режиме корректировки НСИ рис. Техническое нормирование предусматривает: обеспечение выполнения сводного заказа на перевозку грузов все ми подразделениями железнодорожного транспорта в целом по установленной номенклатуре грузов; правильное распределение вагонного парка по типу подвижного состава между дорогами, отделениями и станциями в зависимости от объемов перевозимых грузов и максимального использования грузоподъемности и вместимости вагонов; заблаговременное создание необходимого резерва вагонного парка на дорогах и отделениях для обеспечения предполагаемых массовых сезонных или других сконцентрированных перевозок; наиболее интенсивное использование наличной пропускной способности, экономически эффективных направлений с целью сокращения эксплуатационных расходов, экономии топливно-энергетических ресурсов и ускорения сроков доставки грузов.

Действие влажности±0,5±0,5 Последовательность расчета: 1. Перестройка осуществляется путем изменения сопротивления в одном плече, причем коэффициенты перестройки находятся решением уравнения Из 8 следует, что в отсутствии расстройки обеспечивается единственно возможная частота настройки фильтра и коэффициент п = 0.

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного анализа диспетчерского центра управления движением поездов АРМ ОСА Введение В последние два десятилетия железным дорогам практически всех развитых стран пришлось столкнуться с необходимостью проведения структурных реформ. Межгосударственный стыковой пункт приема вагона определяется по показателю «код стыка», который содержится в служебном блоке сообщения 5311, передаваемого из информационно-вычислительных центров железнодорожных администраций в вагонную модель сетевого уровня ГВЦ ОАО «РЖД» при приеме данного вагона на железнодорожную администрацию пользовательницу. Основные результаты исследований Основные результаты исследований вероятностей возникновения опасных отказов в двухканальной системе в результате накопления отказов приведены на рис. После успешного завершения предварительных испытаний на Экспериментальном кольце и в Институте проблем механики РАН было принято решение об испытаниях опытного образца лазерных весов на IV Глухоозерском пути ст. При этом объем дополнительного оборудования для обнаружения отказов составляет 30-45% от объема основной аппаратуры устройства. Были введены в эксплуатацию СКС более чем на 850 объектах для обеспечения функционирования следующих автоматизированных систем управления: хозяйством электроснабжения; путевым и вагонным хозяйством; финансовыми расчетами; правовой системой; АСУ Информатизацией; перевозочным процессом. Статистическая обработка результатов измерений временных характеристик web - приложений. Электронный составитель» в АСУ СС Эффект от применения указанной технологии заключается в 2-3-кратном сокращении времени на формирование многогруппных составов и снижении энергозатрат при выполнении маневровой работы в целом, причем технология тем эффективнее, чем большее число групп в поезде необходимо подобрать. Хотя декодирование с мягким решением по максимуму правдоподобия приводит к наименьшей вероятности ошибки декодирования, оно все еще может привести к неправильной работе декодера, когда каналы испытывают сильные замирания. Одним из инструментов формализации являются известные алгоритмы управления например, с обратной связью и алгоритм выработки управляющих решений. Поэтому в выборке подавляющее количество конкретных реализаций случайной величины малы. Центральный обрабатывающий комплекс АСУ МС Введение Разрабатывается «Многоуровневая система управления и обеспечения безопасности движения поездов» МС, которая содержит совокупность средств СЦБ МС-СЦБ, приборов безопасности на локомотиве ЕКС и информационную подсистему АСУ МС, которая путем сбора и анализа информации из существующих автоматизированных систем управления могла бы формировать пакеты, необходимые для работы МС.

Как видим, вероятность принятия гипотезы об экспоненциальном распределении довольна высока: она равна 0,4988. Принципиально важным является необходимое и достаточное информационное обеспечение задач взаимодействия системы управления путевым хозяйством с внешними системами. Для исключения «ухода нуля» датчика было принято решение о разработке нового устройства крепления. Фактическое и прогнозное освобождение на Северо-Кавказской дороге при глубине прогноза 0 суток Рис.

Пусть b обозначает число бригад ПТО на станции. Если же причиной защитного отказа были отказы неэквивалентных разных элементов обоих каналов, то после перезапуска одиночные отказы в каналах остаются, и возникает опасность появления новых отказов, при которых выходные результаты работы каналов совпадают. Рабочей комиссией были отобраны две разработки, выполненные и представляющие практический интерес использования для всех организаций-участников перевозочного процесса в ближайшие годы, а для организаций-правообладателей - целесообразность введения их в хозяйственный оборот: 1 Автоматизированная система обеспечения своевременной и адресной доставки грузов «Грузовой экспресс»; 2 База данных АСОУП с использованием СУБД DB2 БД АСОУП на DB2 - поездная, вагонная, контейнерная, локомотивная и бригадные модели. Тому факту, что время обдумывания имеет экспоненциальное распределение, есть простое физическое толкование. Создание геоинформационного портала позволит увязать геоинформационные ресурсы в единую интегрированную геоинформационную базу данных отрасли для эффективного решения следующих задач рис. Решение задач оптимизации развоза вагонов по станциям и подъездным путям в центрах управления местной работой В настоящее время в целях повышения эффективности оперативного управления местной работой на станциях сети железных дорог внедряются АСУ местной работой АСУ МР в рамках создаваемых в отделениях Центров управления ЦУМР. При установке затягивание фиксирующих болтов производится с нормированным усилием. Показатели технического состояния, технической оснащенности пути и их соответствия условиям эксплуатации являются основными показателями этого объекта. К перспективам развития задачи следует отнести: более тесную интеграцию с ДИСКОН, в частности, получение информации о сроках доставки с дорожного уровня ДИСКОН; интеграцию с разрабатываемой в настоящее время системой централизованного ведения нормативно-справочной информации плана формирования вагонов с контейнерами; внедрение АСУ КП во взаимодействии с системой « Координата», что позволит осуществлять запись в базу данных АСУ КП в автоматическом режиме информации о координатах контейнера на площадке и передавать задания на выполнение операций с контейнерами из АСУ КП на бортовой компьютер крановщика; планирование завоза контейнеров автотранспортом на основе за визированных в системе ЭТРАН накладных для включения в план комплектообразования поступающих от грузоотправителей контейнеров; дальнейшую универсализацию алгоритма на основе опыта внедрения на сети железных дорог. На участке курсируют ппас пассажирских и λ длинносоставных поездов. Поэтому безопасность перевозочного процесса должна рассматриваться, прежде всего, как безопасность внутреннего управления тяговым подвижным составом, ведением поезда в целом, управление движением поездов на полигоне. За счет роста затрат на материалы в 2,1 раза, топлива в 1,5 раза при сокращении прочих затрат, а на капитальный ремонт составили 2,09 млрд. Это явление существенно увеличивает требования к учету перевозок, шаг за шагом подвигая его к полному отражению перевозочного процесса.

Одним из отрицательных результатов параллельного проведения разработок на железных дорогах стало появление полностью автономных систем, базирующихся на своей нормативно-справочной базе, что значительно затрудняло решение задачи централизации информации, получения показателей статистической отчетности по единым инструкциям.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.