Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

После выполнения этих работ проводится проверка качества их выполнения с применением системы Поиск или тепловизора.

К ним относятся следующие задачи: формирование передаточной ведомости для каждого агента экспедиторской фирмы, передача на основе этих ведомостей сообщений 5393 «Сведения о контейнерах передаваемых возвращаемых в из пользование экспедиторским фирмам». В его основу может быть положена идея поэтапной работы механизмов защиты от тупиков в зависимости от фазы времени и с учетом условий возникновения тупиков. После выполнения этих работ проводится проверка качества их выполнения с применением системы «Поиск» или тепловизора. Особенно это было характерно при считывании информации из установленных на штангах ЭЗПУ после считывания информации из ЭЗПУ, установленных на штурвалах разгрузочных люков.

Это может быть достигнуто за счет снижения температуры мороженых грузов и повышения температуры грузов, боящихся подморозки, при подготовке их к перевозке, а также за счет компенсации тепловых потерь груза, которые возникают во время погрузки при доставке грузов из камеры хранения к вагону для погрузки и потери через открытые двери вагона в процессе погрузки. Испытания креплений, лазерных датчиков и аппаратуры лазерных весов специально проводились в этих неблагоприятных условиях.

Для систем контроля оборудования технологической радиосвязи СТОР необходимо выделить канал, на частоте которого осуществляется проверка работоспособности и измерение параметров радиооборудования локомотивов. N для полувагонов инвентарного парка МПС. В качестве синонима слова «аутентификация» иногда используют сочетание «проверка подлинности». Ниже приведены последовательность выполнения технологических операций в АРМ ПСК и АРМ ПРС, интегрированных в единой АСУ КП.

Например, в 2004 году заключен договор между ООО СК «ТРАНЗИТ СВ» и Красноярским отделением Трансконтейнер филиала ОАО «РЖД» о использовании контейнеров в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении через станции Красноярск и Базаиха Красноярской дороги. Проверка продемонстрировала способность модели к отслеживанию тенденций изменения количества освобожденных вагонов.

Для проведения полигонных испытаний макетных образцов систем были разработаны специальные программа и методика. Канала и конечного выше 80. При проезде вагонов из-за деформации рельса возникает дополнительный момент. В АРМ ПРС можно просмотреть квитанции на переданные сообщения.

Лазерные весы безопасны в использовании. Аналогично при приеме контейнеров из порта: желательно использовать имеющиеся в АРМ ПРС данные для дальнейшей их обработки в АРМ ПСК АРМы реализованы на разных версиях СУБД FOXPRO и имеют различную структуру баз данных. То есть данные методы не обладают свойством универсальности. Взаимодействие при передаче управляющих команд должно быть главенствующим по отношению к информационному взаимодействию, т.

На рисунке 1 представлен I блок алгоритма выбора оптимальной модели развития инфраструктуры. Общий вид ЛДВ в креплении №6, установленном на рельсе, представлен на рисунке 2. Авторизация - это проверка, в процессе которой выясняется доступная аутентифицированному участнику совокупность ресурсов и предоставляется доступ к ним. Идентификация позволяет субъекту пользователю или процессу, действующему от имени определенного пользователя назвать себя сообщить свое имя. Приведены частоты, интермодуляционно совместимые с наиболее употребительными частотами соответствующих частотных районов.

Таким образом, был накоплен опыт поведения аппаратуры и креплений в экстремальных условиях работы. При этом будут реализованы следующие функции: запрет отправления поезда со станции при обнаружении АСУ МС отклонений от нормативов в процессе контроля выполнения технологии перевозочного процесса отсутствие информации о прохождении локомотивом плановых видов обслуживания и ремонта, нарушения ре жима труда и отдыха локомотивной бригады, превышения весовой нор мы состава для данной серии локомотива в планируемом направлении отправки поезда и т. Привилегии - это право, предоставляемое пользователю, действующее в масштабах всей системы, например, возможность отладки программ, архивирования файлов, удаленного завершения работы компьютера. Имеются и такие случаи, когда железные дороги обязывают содержать малодеятельные линии за счет прибыльности других грузонапряженных направлений, что поддерживает жизнедеятельность пока что нерентабельных направлений. Испытания обеих систем производились дважды. Затем с использованием РСУ РПУ производится проверка состояния ЭЗПУ «Замкнуто и исправно». Оператору- приемосдатчику в этой задаче предлагается сделать выбор номеров контейнеров, передаваемых в порт, не из всего списка прибывших контейнеров, а только из тех, которые выбраны ранее программой АРМ ПСК в задаче «Прибытие» как передаваемые в порт. Переоборудование началось в 1996 г. Вторым направлением увеличения предельных сроков перевозки скоропортящихся грузов в вагонах-термосах различных категорий является увеличение запаса тепловой энергии, аккумулированной грузом перед погрузкой. Схема проведения эксперимента по взаимодействию АСУ МС с ЕКС На данный момент реализована последовательная серия испытаний, проведенных на опытном полигоне Свердловской железной дороги: проверка возможности взаимодействия информационных систем с тяговым подвижным составом ТПС через аппаратные средства цифро вой радиосвязи стандарта TETRA первая очередь; передача данных из автоматизированных и информационных систем АСУ МС через СПД и цифровую радиосвязь стандарта TETRA на ТПС с ее последующим вводом в прибор безопасности КЛУБ-У как элемент создаваемой ЕКС вторая и третья очередь; стендовые испытания по передаче данных через СПД и цифровую радиосвязь стандарта TETRA на ТПС с ее последующим вводом в комплект локомотивной аппаратуры системы САУТ-ЦМ как элемент создаваемой ЕКС четвертая очередь; натурные испытания по передаче данных через СПД и цифровую радиосвязь стандарта TETRA на ТПС с ее последующим вводом в комплект локомотивной аппаратуры системы САУТ-ЦМ как элемент создаваемой ЕКС пятая очередь.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.