Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

В электронном оборудовании лазерных весов был расширен скоростной приемный буфер контроллера до дискрет при уменьшении частоты опроса в раза.

Такая предварительная оценка стоимости информационных продуктов отрасли как ОИС должна предшествовать профессиональной оценке, без которой в силу действующего законодательства невозможны как увеличение капитализации хозяйствующих субъектов, так и коммерциализация ОИС. На основании этого решения Компания осуществляет закрытие железнодорожной станции для выполнения всех или некоторых операций. Отработка новых «сквозных» технологий в 2001 - 2005 годах должна была позволить закрепить прогрессивные технико-эксплуатационные параметры и продолжить их оптимизацию.

Разрядность СУ п =6 при указанных параметрах также является практически неприемлемой. В рамках МС отделение КСТО СЦБ разрабатывает «Средства навигационного обеспечения на базе СРНС ГЛОНАСС/GPS для систем управления движением поездов 18761946. Поэтому годность цистерны для перевозки химического груза определяется так: последовательная перевозка в одной цистерне допустима только одноименных грузов. По мере движения поезда информация о его дислокации оперативно обновляется. В связи с появлением ОАО «РЖД» перед специалистами отрасли стоит нелегкая, но чрезвычайно интересная задача - определение инвестиционной стоимости ОИС, созданных в научно - исследовательских и проектно - конструкторских предприятиях.

Одним из таких комплексов является автоматизированная система оперативного управления перевозками АСОУП. В постановке задачи предполагается однородность подвижного состава, одновременно учитываемого при планировании. Если приемосдатчик не согласен с рекомендацией, он должен войти в режим «Корректировка», откорректировать рекомендацию и затем ее принять рисунок 2 Рис. Определить, является ли вагон порожним. Для AM когерентный способ приема обычно не используют, а для ЧМ сигналов он используется редко из-за сложности, тем более, что при малых ошибках некогерентный прием таких сигналов на 1-2 дБ проигрывает оптимальному. Представлен анализ удовлетворения заявок Кузбасского отделения Западно-Сибирской железной дороги. Относительная ошибка аппроксимации экспериментальных значений Y составила 11%, что представляет вполне приемлемую для инженерных расчетов величину. Согласно «Правилам эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств» далее - Правила иностранные вагоны должны быть возвращены после выполнения грузовых операций на РЖД на территории своих государств кратчайшим путем. Результатом является получение неоптимальных и часто несбалансированных значений технических норм показателей месячного плана.

Выбрать неисправности второй группы, ограничивающие номенклатуру грузов, допустимых к перевозке в вагоне. Поэтому возникает задача организации многоуровневых процедур принятия решений и их координации для достижения целостности создаваемой системы и оптимальности в определенном смысле ее характеристик. После этого откручивают вспомогательные болты.

Комиссия создаётся федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта по предложению владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования далее - инфраструктура или владельца пути необщего пользования, заявившего о готовности пути к примыканию. Для исследования возможности применения средств комплекса «Энергостат» для планирования нагрузок тяговых подстанций были получены данные для отделения железной дороги Оксочи за период: август 2003 г. В соответствии с приказом директора были упорядочены технические средства защиты исходных текстов программ для системы «Грузовой экспресс» и сведений, касающихся структуры базы данных АСО УП на DB2 ограничение доступа к библиотекам, введение паролей и пр.

Ограничения пропускных способностей отдельных участков учитываются при определении маршрута следования поезда за данного назначения в соответствии с планом формирования. В рамках задач первой очереди ЦУП МПС осуществляет разработку технических норм эксплуатационной работы сети на основе плана перевозок постанционной «шахматки» перевозок, формируемого подразделениями ЦФТО. При малом количестве элементов он позволяет формировать амплитудно-частотные характеристики фильтров ФНЧ, ФВЧ и ППФ и одновременно имеет сравнительно низкую чувствительность к разбросам элементов. Железнодорожная станция имеет ряд особенностей, затрудняющих оценку будущих показателей работы при изменении тех или иных факторов: сильная связность.

С учетом опытной эксплуатации системы на Омском отделении Западно-Сибирской и Свердловском отделении Свердловской железных дорог разработана и 21 июля 2004 года утверждена Первым вице-президентом ОАО «РЖД» типовая технология организации и управления местной работой на отделении железной дороги. Задача повышения помехоустойчивости сигналов с модуляцией π/4 DQPSK до уровня ФМ-2 и выше решается применением сверточного кодирования. Для г-го пассажирского поезда и есть потребное для его беспрепятственного пропуска потребное число удлиненных путей на промежуточных станциях. Фактическое и прогнозируемое потребление Подобные прогнозы позволяют достаточно уверенно выходить на рынок и экономить в настоящее время около 3% затрат на электричество. Как и при сдаче в порт, контейнеры могут следовать из порта непосредственно на приемо-отправочные пути станции, если контейнеры в них погружены комплектами в соответствии с планом формирования вагонов с контейнерами. Внешние обозначают части технологического процесса, начинающиеся за пределами моделируемой транспортной системы например, прием поездов с направления; внутренние — начинающиеся в пределах системы. Прототип обеспечивает: считывание входной информации о дислокации вагонов, заявках на перевозки и параметров модели; вычисление прогноза образования порожняка и автоматическую генерацию условий ДТЗЗ; передачу условий ДТЗЗ модулю оптимизации транспортных потоков и прием результатов решения; корректировку в диалоговом режиме стоимостных параметров мо дели оптимизации; отображение информации по прогнозу образования порожних вагонов в графическом виде; отображение информации о потоках порожних вагонов на схематической карте дорог; отображение вычисленного плана передислокации в формате «шах- матки»; хранение параметров и результатов предыдущих расчетов. В базу данных АРМ ПРС не попадают лишние номера контейнеров, что также снижает вероятность ошибки при формировании сообщений 4770 или 4771. Для вагонов, отобранных под погрузку грузов с требованием ветеринарно-санитарной подготовки, формируется задание на подготовку, и после ее проведения, после приема сообщения, содержащего данные о результатах подготовки, фиксируется факт готовности вагонов к перевозкам запланированных грузов.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.