Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Если нормативная разность не превышена, взвешенный вагон может следовать в поезде дальше по назначению.

Для организации перевозок крупнотоннажных контейнеров все железные дороги ОСЖД имеют перегрузочные терминалы, оборудованные необходимыми техническими средствами для выполнения погрузочно-разгрузочных работ с контейнерами типоразмеров 1А, 1АА, 1С, 1СС, подвижной состав, технологическое и нормативно-правовое обеспечение. Объединение перевозочных средств и объектов инфраструктуры, принадлежащих различным владельцам, под единым управлением должно быть осуществлено системой договоров между компанией-оператором и другими участниками, обеспечивающими процесс перевозок. По таблице 7, согласно выбранным неисправностям, зафиксировать значение интегрального показателя первой группы из списка, определенного в таблице 7. За счет средств Федерального бюджета.

На первом этапе 2005 - 2007 г. Развитие комбинированных перевозок требует интенсификации научных разработок в следующих направлениях: - создание новых, модернизация и обновление существующих технических средств комбинированных перевозок с учетом соответствия требованиям международных стандартов; - развитие эффективных транспортно-логистических технологий и перевозочных систем, обеспечивающих снижение транспортных издержек; - комплексная информатизация перевозок на основе использования современных телекоммуникационных и навигационных систем; - повышение инвестиционной привлекательности комбинированных перевозок; - поддержка на уровне законодательства по экологии автомобильных перевозчиков при осуществлении социально-значимых автотранспортных услуг на транспортном рынке; - развитие законодательно-правовой и нормативной базы. Энергопитание КРК при длительных перевозках на автомобильном и железнодорожном видах транспорта, как правило, осуществляется от встроенного в контейнер автономного дизель-генератора.

Данная операция позволяет получить доступ к программе только пользователям, имеющим на это разрешение. Первый вопрос, который поэтому здесь возникает, — выбрать оптимальную платформу и набор инструментальных средств. Каждый из видов КРК имеет свои особенности в техническом обслуживании, экипировке, промывке. Размеры приобретения новых ПРМ напрямую зависят от прогноза объемов грузопереработки, потому как должны обеспечивать не только замену ПРМ, отработавших нормативные сроки службы, но и возможность освоения возрастающих объемов грузопереработки. Если вагон порожний, определить наличие результатов натурного осмотра вагона и проведение подготовки груженые вагоны из рассмотрения исключаются: а натурный осмотр не проведен, никакой подготовки вагона не про водилось; б натурный осмотр проведен, подготовка в коммерческом отношении не требуется; в натурный осмотр проведен, требуется подготовка вагона, подготовка не проведена; г натурный осмотр проведен, требуется подготовка вагона, подготовка проведена; д натурный осмотр не проведен, проведена подготовка вагона в коммерческом отношении. Децентрализация таких программ приводила к локальным оптимизациям, улучшающим показатели работы отдельных хозяйств, но недостаточно учитывающим общеотраслевые интересы. Федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта направляет извещение о предполагаемом закрытии железнодорожной станции для выполнения всех или некоторых операций в федеральный орган исполнительной власти в области антимонопольной политики, федеральный орган исполнительной власти по регулированию деятельности субъектов естественных монополий, федеральный орган исполнительной власти в области обороны, федеральный орган исполнительной власти в области разработки и реализации социально-экономической политики, федеральный орган исполнительной власти в области финансов, иные заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, орган исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации. График изменения ЧДД с 2000 г. С другой стороны, это упрощает выделение частот для систем автоматического управления движением и дистанционного контроля.

Количество вершин конечное, поскольку в каждом канале системы не более m элементов. Появляется возможность рассматривать локомотив как непосредственный элемент АСУЖТ, связь с которым осуществляется по IP - протоколу. Определим показатели длительности времени между отказами и отдельно между скрытыми отказами, а также времени восстановления и времени простоя устройства. Три цифры АВ-а анализируются в том случае, когда в каждый из УАК-ов «распределенного» узла включается одна или несколько десятитысячных областей зоны аХХХХ. Проблема может быть решена либо увеличением резервов транспорта, либо при помощи рационального управления. Это подтверждает высокую эффективность новой технологии переоборудования грузовых вагонов 5-вагонных рефрижераторных секций в вагоны-термосы. Правильная оценка норматива эксплуатационного резерва производственных мощностей основных объектов железнодорожного транспорта позволяет установить уровень предельного экономически целесообразного использования их пропускной, провозной или перерабатывающей способности при планировании потребности в транспортных средствах и развитии железнодорожной сети. В данной задаче множество работоспособных состояний Sp=0,l; множество неработоспособных состояний Sp =2,3. Переход прогнозной КТ в эту зону свидетельствует о том, что отставание данного рейса от планового графика оборота приняло угрожающий характер. Инвестиционный вклад железных дорог в период до 2005 г. Не позднее, чем за 9 дней до начала планируемого месяца, проект сетевого плана в порядке, определенном соответствующими нормативными документами, передается на согласование: - с Министерством транспорта Российской Федерации в части пере возок грузов в прямом смешанном и непрямом международном сообщении через порты; - с иностранными железными дорогами в части перевозок грузов в прямом и непрямом международном сообщении через пограничные железнодорожные станции. Тогда, согласно действующему порядку расчетов, железнодорожные администрации, на которые грузят иностранные вагоны с дальностью более 3000 км Россия, Казахстан, даже при соблюдении всех нормативов обязательно будут нести потери за счет штрафных санкций за превышение времени пользования этими вагонами свыше 30 суток. За счет оперативного управления порожние вертушки будут уходить в следующий рейс на ближайшую нитку практически сразу. Показана структура подсистем управления качеством и реализуемое на них управление показателями качества. Решение о том, какое значение объема перевозок грузов будет принято в качестве планового в дорожном проекте, работник сектора планирования принимает на основе анализа тенденций изменения объемов перевозок грузов в данном виде сообщения.

Федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта с учетом предложений и заключений федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации готовит общее экспертное заключение и вносит на рассмотрение Правительства РФ предложение о закрытии железнодорожных путей общего пользования. Многоуровневая система управления и обеспечения безопасности реализуется как совокупность трех взаимодействующих аппаратно-программных комплексов: на тяговом подвижном составе ТПС создается единая комплексная система управления и обеспечения безопасности движения ЕКС; на базе систем СЦБ создается многоуровневая система управления и обеспечения безопасности МС-СЦБ; на базе АСУ хозяйствами и с использованием информационных систем ОАО «РЖД» создается информационная подсистема многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов АСУ МС. Так, в существующих нормативных документах по надежности, например в стандарте, комплексный показатель надежности коэффициент готовности устройства определяется в виде отношения средней наработки на отказ к сумме средней наработки на отказ и среднего времени восстановления.

Ожидаемый прирост объемов перевозок потребует устранения препятствий для транспортных потоков в панъевропейских коридорах II Берлин - Варшава - Минск - Москва и III Берлин/Дрезден - Катовице - Львов - Киев. По всем вариантам нормативных и исполненных графиков движения поездов на участке был произведен расчет их показателей. Перегруз вагона сверх грузоподъемности и превышение по массе брутто вагона свыше 94т недопустимы по Правилам технической эксплуатации железных дорог. Одними из основных являются: техническое состояние подвижного состава, пути, устройств железнодорожной автоматики и телемеханики и др. Поэтому перед движенцами на ближайший год-два была поставлена задача, так организовать работу всех хозяйств, чтобы до момента перехода на новый типаж подвижного состава обеспечить прирост объемов перевозок по возможности без увеличения парка грузовых вагонов и локомотивов. Общая продолжительность стоянок грузовых поездов на технических станциях участка, час; Еобщ.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.