Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

II этап создания СУ ТС II этап предполагает создание и внедрение ЕСМА на базе единой платформы сетевого управления.

Объединение перевозочных средств и объектов инфраструктуры, принадлежащих различным владельцам, под единым управлением должно быть осуществлено системой договоров между компанией-оператором и другими участниками, обеспечивающими процесс перевозок. При этом разности масс брутто вагона ∆Pi, ∆Pti и ∆ равны массам смещенного груза на элементах вагона относительно его боковой стороны. Верхний уровень ЕСМА предназначен для объединения СУСП на базе единой платформы с целью обеспечения интегрированного управления сетями связи технологического сегмента дорожного уровня в целом, построенными на базе многопротокольного, мультивендорного оборудования. Сравнение способов перевозок в ИК различных типов показывает, что внедрение контейнеров-термосов требует в 3-4 раза меньше инвестиций, чем внедрение КРК с автономным энергоснабжением, и в 5-6 раз меньше, чем внедрение КРК с внешним энергоснабжением. Формирование данных о выполненной подготовке. Затем вычисляют разности масс брутто по боковым сторонам двух тележек вагона, как сумму соответствующих разностей двух попарно установленных на каждой тележке осей с соответствующими левой + или правой - сторонам вагона знаками.

Следует стремиться использовать универсальные мультисервисные платформы, позволяющие создавать как «мультисервисные транспортные сети», так и «сети мультисервисного интегрированного доступа». II этап создания СУ ТС II этап предполагает создание и внедрение ЕСМА на базе единой платформы сетевого управления. Вторая ограничивающая линия ОЕ = Grp. Сами компоненты могут и должны хранить лишь те данные, которые не используются другими компонентами.

Технология» утвержден Первым Вице-президентом ОАО «РЖД» Х. В формулу 2 входят параметры, определение которых должно осуществляться с помощью некоторых прогнозных методов. Платформы сцепа оборудуются энергосиловой линией постоянным кабелем, подключенной к вагону-электростанции, розетками для подключения КРК к кабелю, устройствами заземления надрессоренной части платформ. Рефрижераторные контейнеры с машинами патронного типа имеют большую грузоподъемность и вместимость, но эксплуатация их сложна, т. Условие безопасного движения вагона следующее: Нормативную разность загрузки боковых сторон вагона задают для каждого отдельного вагона по формуле: где G - масса груза во взвешенном вагоне, G = G - Т т. Наличие транспортных единиц требуемой грузоподъемности и большая мобильность позволили автотранспорту захватить существенную часть рынка мелких и малотоннажных отправок СПГ. Масштаб решаемых задач — используемые сейчас на РЖД программно-аппаратные средства и опыт западных железных дорог склоняют к использованию аппаратной платформы IBM mainframe для размещения основных компонент среды. Здесь рассмотрены полувагоны, цистерны, крытые вагоны, платформы с учетом требований Правил перевозок грузов на железнодорожном транспорте, Технических условий погрузки и крепления грузов и Инструкции осмотрщику вагонов.

Принятые консультантами решения по реинжинирингу бизнес-процессов корректируют функциональную модель, причем этот процесс носит непрерывный характер в силу длительности процесса реформирования, итеративного характера изменений. Централизованное энергоснабжение используется только на морском транспорте - на судах контейнеровозах и в портах. После этого проверяют четыре осевые нагрузки, усилие каждой из которых P0i не должно превышать 23,5т. По таблице 6, согласно выбранным неисправностям, зафиксировать значение интегрального показателя первой группы из списка, определенного в таблице 3. Исходя из тенденции развития мирового контейнеростроения и условий перевозок скоропортящихся грузов, в России в перспективе наиболее подходящим типом ИК для нашей страны является ИК типа 1CC ИСО со встроенным холодильно-отопительным агрегатом и индивидуальным дизель-генератором массой брутто 24 т. Другой метод позволяет поколесно взвешивать вагоны на вагонных электронных весах, т. Этапы внедрения Внедрение на российских железных дорогах способа перевозки скоропортящихся грузов в изотермических контейнерах требует значительных капиталовложений. Перерабатывающая способность пункта экипировки КРК и вагонов-электростанций должна быть: где tnocтэк, ty6 - время в течение которого объект не может быть использован для экипировки мин/сут; tпод - время подачи и уборки сцепа на экипировочный путь мин; Σtэк - суммарная продолжительность экипировки вагона-электростанции и всех КРК на сцепе, нуждающихся в экипировке мин. Система хранения данных предназначена для хранения данных о перевозочном процессе, используемых функционально-ориентированными компонентами. В поезде эти КРК снабжаются электроэнергией от вагона-электростанции, а автономный энергоисточник включается при отцепке платформы с КРК от сцепа для перевозки на малодеятельных ответвлениях и при доставке КРК автотранспортом. Мастерские по ремонту ИК должны иметь устройства для ремонта кузова И К, энергохолодильного и отопительного оборудования, устройств автоматики и измерений температуры КРК. По железным дорогам России возможны перевозки СПГ в КРК различных типов 1С, 1CC, 1AA с различными системами энергоснабжения, охлаждения и обогрева автономные КРК с собственными дизель- генераторами, КРК с энергоснабжением от внешнего источника, КРК с компрессорными и турбохолодильными установками, с различными типами обогревательных приборов, со встроенным и навесным оборудованием и др.

Контейнеры-термосы КТ типов 1СС и 1АА могут использоваться для перевозки замороженных продуктов и грузов, допускающих повышение или понижение температуры на 10-15 °С от начальной. Совет должен разработать механизм координации, формы сотрудничества между участниками реализации проекта, нацелить всех на совместную деятельность, на создание единого инвестиционного фонда. Наиболее широкую сферу применения КРК с автономным энергоснабжением нашли в США, Великобритании, Японии, Австрии и других странах. Заключение Описываются особенности и основные положения подхода к системному проектированию автоматизированных систем.

Порожняя платформа пригодна для перевозок грузов в коммерческом отношении при отсутствии остатков груза. Помимо контейнерных терминалов пункты экипировки КРК с автономными дизель-генераторными установками должны размещаться на технических станциях, на главных железнодорожных направлениях на расстоянии 1500-2000 км друг от друга, исходя из запасов дизельного топлива в КРК. Измельчание масштаба разработки приводит к деградации ее технического уровня и использованию более слабой платформы, что чревато увеличением частоты сбоев. Технология «Ethernet поверх SDH» EoS объединяет высокую емкость и надежность сети ВОСП с повсеместно используемым и гибким в управлении ресурсами интерфейсом Ethernet.

Системное проектирование автоматизированных систем, ориентированное «на результат» Введение В настоящее время во многих отраслях промышленности происходят масштабные изменения, вызванные требованиями повышения эффективности их функционирования в условиях необходимости преодоления накопившихся проблем, ужесточения конкуренции, повышенных требований со стороны контролирующих органов. Задачей различных мультисервисных технологий и протоколов является обеспечение взаимодействия между уровнями, показанными на рис. Мультисервисные технологии уже внедрены в магистральном сегменте сети связи ОАО «РЖД» - на основе магистральной первичной сети СЦИ действует сеть ATM и разворачивается одна из первых в России мультисервисная сеть IP с технологией MPLS, основная цель которой - создание современной среды для организации виртуальных частных сетей с гарантией качества обслуживания QoS.

Еще один традиционный вопрос, относящийся к архитектуре системы — оптимальное соотношение между автономией подсистем и целостностью данных по всей системе. На РЖД могут использоваться все разновидности рефрижераторных контейнеров и контейнеры-термосы типов 1С, 1CC, 1A, 1АА. Помимо перечисленного в I варианте, РЖД предоставляют фитинговые платформы и вагоны-электростанции.

Для реализации процедуры определения годности вагонов к перевозкам разработаны таблицы для каждого рода подвижного состава: - таблица 1: перечень неисправностей для каждого рода вагонов; - таблица 2: перечень возможных регионов курирования общая для всех родов вагонов; - таблица 3: список интегральных показателей технического состояния первой группы для каждого рода вагонов; - таблица 4: список интегральных показателей второй группы для каждого рода вагонов, кроме цистерн; - таблица 5: определение регионов курирования для каждого рода вагонов; - таблица 6: определение интегрального показателя первой группы для каждого рода вагонов; - таблица 7: определение интегрального показателя второй группы для каждого рода вагонов, кроме цистерн; - таблица 8: определение категорий годности вагона в зависимости от значений интегральных показателей первой и второй группы для каждого рода вагонов; - таблица 9: требования к техническому состоянию вагонов для пере возки различных грузов для каждого рода вагонов; - таблица 10: классификация грузов в техническом отношении для каждого рода вагонов; - таблица 11: список грузов, перевозимых в вагонах с определением класса каждого рода груза, в соответствии со списком, определенным в таблице 10 для каждого рода вагонов.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.