Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Для некоторых станций зарождения вагонопотока после описанной выше процедуры множество привязок может остаться пустым.

Определение значений xijmk, yjnkl сводится к решению транспортной задачи путем построения специальной достаточно сложной расчетной сети. После подъема на горку или после перестановки на вытяжку этих вагонов локомотив надвигает их на роспуск по путям сортировочного парка согласно рассчитанному в ПЭВМ сортировочному листку. При этом могут решаться вопросы закрытия, структурного преобразования или продажи ряда бесперспективных малодеятельных линий. Стандарты формируются по каждому из хозяйств Т, В, Л, П, Ш, СВТ, Эл и др. Управление неоднородными потоками активизирует динамические резервы второго рода.

Эта характеристика—величина, состоящая из набора показателей. Месячный период планирования представляется совокупностью 1500 тактов планировщика. Сортировочные станции стали одним из барьеров в пропуске вагонопотоков. E-07 где i=1,2,3,4, j=1,2,3,4, i ≠ j. Оттачивалась технология, эффективная в первую очередь для самого себя — организация вагонопотоков, график движения поездов, технологические процессы станций. Анализ уровня автоматизации данного комплекса работ на железных дорогах Российской Федерации показывает, что на большинстве дорог технические нормы рассчитываются с применением вычислительной техники. При положительном решении руководства ЦД Д, НОДН, проект технических норм дорог сети дороги, отделения направляется руководству ОАО «РЖД» дороги, отделения на согласование и утверждение.

В тоже время и на станциях формирования многогруппных составов сборных поездов и грузовых подач технология сортировки вагонов и подборки их по группам остается непроизводительной, требующей большой затраты маневровых операций и большого количества используемых для сортировки концов сортировочных путей. Западно-Казахстанская51213318250000. E+0700 Для расчета значений Y при значениях Х1, Х2 Х3 и Х4 не совпадающих со значениями, приведенными в табл. В связи с этим для преодоления отечественного менталитета при подготовке и создании СМК необходимо предусмотреть специальную систему, которая бы следила за соблюдением технологии, отслеживала бы каждый случай нарушения.

В результате поиска можно получить один из следующих вариантов: - не нашлось ни одной станции выделенного полигона на всем пути Рij следования вагонопотока по плану формирования рис. Количество убывших порожних вагонов со станции «минус» количество прибывших порожних вагонов на станцию «плюс» количество прикрепленных вагонов равно заданному количеству освободившихся на станции вагонов, т. Управление качеством перевозочного процесса второй уровень - основное место АСК КТП.

На другую осуществляется при превышении общей загрузки ap/b > 0,72 и преследует цель минимизации суммарного потребного числа удлиненных путей на технической станции, где имеются ПТО. Следовательно, появляется возможность производить расчет сетевого плана формирования на реальных расчетных вагонопотоках и приближать его к оптимальному.

Свою функцию транспорт рассматривал, как независящую от внешних условий — перевозка грузов и пассажиров в одном ритме. Например, дежурный по станции может в целях сокращения времени нахождения вагонов на станции в нарушение действующего плана формирования поездов дать команду объединить группы вагонов разных назначений, но, не зная реальной ситуации на станции, где потребуется переработка, в целом может замедлить продвижение вагонопотока на направлении. При необходимости есть возможность пересчитать результат при корректировке оборота вагона на 0,02-0,05 и получить новые парки или откорректировать оборот вагона при изменениях парка.

Дополнительное количество удлиненных путей может быть размещено как на самой технической станции, так и на прилегающих промежуточных станциях. Создание автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии, обеспечивающей соответствие технических характеристик энергосистемы ОАО «РЖД» требованиям действующего законодательства и снижение расходов Компании на закупку электроэнергии для эксплуатационных нужд за счет выхода железных дорог на оптовый рынок электроэнергии и получения возможности приобретать её по оптовым ценам, выделено в инвестиционный проект, сформированный на принципах проектного финансирования. Особенностью системы ИСТРА является возможность отображения не только технологических процессов, но и имитировать процессы передачи информации с учетом искажений и потерь, а также иерархическое управление. Ограничения пропускных способностей отдельных участков учитываются при определении маршрута следования поезда за данного назначения в соответствии с планом формирования. Варианты прикрепления вагонопотока к станциям выделенного полигона .

За счет роста затрат на материалы в 2,1 раза, топлива в 1,5 раза при сокращении прочих затрат, а на капитальный ремонт составили 2,09 млрд. Разработка оптимального плана маневровых операций в рамках АСУ сортировочной станции. Укажем, что предлагаемая модель может быть принята за одну из возможных основ согласования различных уровней планирования — перспективного и оперативного. Таким образом существенно повышается достоверность и качество решения задач организации вагонопотоков. Одним из таких методов является метод регрессионного анализа. К недостаткам современных способов расчета технических норм относятся: использование автономных полуавтоматизированных средств расчета, отсутствие оптимизационных моделей, диалоговых режимов для ввода исходных данных, корректировок при проведении вариантов расчета, автоматизации ввода исходной информации и формирования выходных документов, наличие большого объема рутинной ручной работы. Численно величина Э определяет разность затрат при двух вариантах возврата «срочный возврат» минус «погрузка в порожнем направлении». Не удастся содержать путь в исправном состоянии при превышенном динамическом воздействии на него со стороны поезда. Национальные особенности» учитываются системой автоматизированного компьютерного диалога и переходным периодом внедрения АСК КТП. В действующей в настоящее время системе организации вагонопотоков задан маршрут для каждой пары станций i - j, где i входит в перечень станций плана формирования это примерно 1500 станций из 8000, открытых для грузовой работы, a j - любая станция сети.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.