Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

В его основу может быть положена идея поэтапной работы механизмов защиты от тупиков в зависимости от фазы времени и с учетом условий возникновения тупиков.

Число подканалов, одновременно обслуживающих выдаваемые ответные сообщения, равно 255. А и нами предложенных трех принципах, характеризуют собой порядко-временные зависимости в формировании сдвигаемых во времени управляющих импульсов. Будем считать, что случайные величины - длительность интервалов входного потока и времена обслуживания во всех СМО, составляющих сеть, есть экспоненциально распределенные случайные величины. Средства обеспечения устойчивости системы Фазы обеспечения устойчивостиДестабилизирующие факторыТехнические компоненты Программно-технические компонентыПрограммные компоненты Фаза предотвращенияСбои ОтказыОшибки ПО++ Конфликты+Тупики+ Архитектурное несовершенство++Вирусы Атаки «хакеров»Аварийное откл. Это также показывает, что основная причина возникновения рассматриваемого режима - нелинейные феррорезонансные режимы в системе ДПР, работающие в зоне электромагнитного влияния тяговых сетей переменного тока. Распределенная структура АСУ МС на Свердловской ж. Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с использованием пакета MS PROJECT Введение Проект - это уникальный комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение конкретной цели при определенных требованиях к срокам, бюджету и характеристикам ожидаемых результатов. Диски также мало загружены работой, связанной с обработкой WEB - запросов рис. Необходимо вмешательство администратора по принудительному освобождению совокупности системных ресурсов. В в этом случае построения ЦСУ ТИР ЭПС, циклически повторяя одно и то же значение коэффициента заполнения т раз, удается существенно сократить временную избыточность ЦСУ ТИР. Обследования также показали, что трансформаторы КТП на отключенной линии ДПР выходят из строя вследствие термических разрушений.

Для эффективного распределения ресурсов в программе MS Project™ предусмотрено ресурсное планирование проекта. Предлагаемый метод является перспективным и более эффективным в части обеспечения общей устойчивости систем связи, поэтому по сути данный метод и назван фазовым. На основании алгоритма вычисления искомых временных характеристик и коэффициентов загрузки фаз обслуживания - систем массового обслуживания, имитирующих устройства ВС, приведенного в 3, была разработана программа расчета. Временная избыточность такой ЦСУ ТИР ЭПС сокращается и равна: для одного канала для т каналов В относительных единицах временная избыточность многофазной ЦСУ при построении по циклическому принципу составляет: Исследования показывают, что при большой разрядности ЦСУ при использовании циклического принципа построения, число переключательных функций для обеспечения сдвига импульсов в пределах одной зоны остается достаточно большим. ДибитIkQkПриращение фазового угла ∆φi 0000+ π/4 0101+3π/4 1010- π/4 1111-3π/4 Затем в накапливающем сумматоре, состоящем из линии задержки на длительность дибита и сумматора, происходит суммирование изменений фазы, в результате чего формируется фаза сигнала φi. Yп2 определяет собой диапазон изменения выходного напряжения тяговых преобразователей ЭПС. На вход демодулятора поступает сигнал 1. Аналогичные явления характерны и при частотно-селективных замираниях сигнала в канале, когда отдельные частотные составляющие полосы ∆F передаваемого сигнала при приеме могут иметь разные амплитуды и сдвиги начальной фазы, а разброс задержек компонент сигнала становится соизмеримым со значением 1/∆F из-за разности хода сигналов Щ радиолучей по времени.

Микросхема содержит вспомогательные АЦП, ЦАП и три канала связи с последовательным портом PC. В, постоянный ток, 3 фазы Максимальная сила тока на выходе 12А Максимальное напряжение на выходе 750В постоянный ток, 3 фазы Основные характеристики Скорость ветра, необходимая для запуска 2 метра в секунду Номинальная скорость вращения лопастей 150 оборотов в минуту Максимальная скорость вращения лопастей 200 оборотов в минуту Максимально допустимая для работы скорость ветра 20 метров в секунду Гарантия 2 года Рабочие характеристики Диаметр установленных лопастей 5 метров Система поиска ветра автоматический флюгер Система контроля скорости вращения электронный контроль над каждым из параметров Система защиты от сбоев автоматическая Вышка башня ветрогенератора Сборная конструкция решетчатой вышки надежно крепится к фундаменту специальной системой креплений, позволяющей не опасаться падения конструкции из-за сильных вибраций, связанных с ее работой, и погодных условий. Сведены результаты этих расчетов, которые показывают, что с увеличением ранга переключательных функций f1 разрядности ЦСУ — независимой переменной временная избыточность ЦСУ ТИР увеличивается, а для традиционного и для принципа переключения каналов зонное регулирование построения ЦСУ — не зависит от числа фаз зон. Таблица 1 Сопоставление временной избыточности ЦСУ ТИР ЭПС при различных принципах построения ЦСУ ТИР ЭПС при различных принципах построения fф, Гцп1δ, мкс W*ц, %W*каск, % W*k, %W*нк, %1-й фазы4 фаз1-й фазы4 фаз 532096,821,821,83,09,3— 615698,423,423,44,710,91,56 77899,224,224,25,4811,72,34 10083999,624,624,65,8712,112,75 919,599,824,824,86,0812,32,93 109,9799,924,924,96,1712,43,02 Рис. При обосновании возможности возникновения феррорезонансных перенапряжений примем, что режим работы трансформатора близок к режиму холостого хода ZH → ∞. Под устойчивостью функционирования системы понимается ее способность выполнять возложенные функции с заданными показателями качества в условиях воздействия внутренних и внешних дестабилизирующих факторов. Из внутренних дестабилизирующих факторов, снижающих устойчивость функционирования систем связи железнодорожного транспорта, к наиболее тяжелым последствиям приводят тупики. Преимущества выбора модуляции вида π/4 -DQPSK проявляются в следующем: - передача двух информационных бит одним символом в радиоканале увеличивает спектральную эффективность; - передача информационных сообщений за счет изменения фазы несущей не требует при приеме абсолютной оценки фазы сигнала, при этом могут быть использованы простые схемы демодуляторов; - передача сообщений в радиоканале осуществляется с постоянной огибающей. Условием возникновения этого режима является В этом случае ток1 принимает наибольшее из возможных значений и определяется из соотношения Параметры C1 и С2 для контактной сети без усиливающего провода равны С1 =0,65·10-9 ф/км, C2=10·10-9 ф/км.

Для наиболее частых случаев эксплуатации при составности поезда из 8 вагонов и при наличии двух фаз преобразователя на вагоне разрядность системы управления должна быть не менее восьми. Атаки «хакеров» - несанкционированное получение доступа к ресурсам системы с целью умышленного нарушения безопасности информации и функционирования систем. В настоящее время на рынке электронных компонентов специализированных микросхем для применения в системах подвижной связи стандарта TETRA все чаще применяются решения компаний Consumer Microcircuits Limited CML и Texas Instruments. При этом фазное напряжение фазы С линии ДПР примерно в два раза больше фазных напряжений двух других фаз.

Построение современных коммуникационных систем базируется, в основном, на интеграции наиболее передовых технологий, технических, программных и информационных компонентов из разных областей науки и техники. Есть развитие технологий по вертикали управления, а есть горизонтальное развитие на каждом функциональном уровне.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.