Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Кроме того, в результате регулирования порожних вагонов и прокладки струй груженых вагонопотоков определяются вагонокилометры груженого и порожнего пробегов.

Туда же поступают подготовленные ДФТО данные о погрузке. Изображено в сравнении прогнозное и фактическое потребление подстанций ОАО «РЖД» в АО «Новгородэнерго» за 1 мая.

Выполняя расчет по формуле 6 только по вагонам инвентарного парка собственности РЖД, или собственности любого другого государства СНГ и Балтии, получим соответственно оборот этих грузовых вагонов на сети Российских железных дорог, т. Для определения технического состояния вагона предлагается использовать номенклатуру грузов, введенную при описании технических условий погрузки и крепления грузов.

В настоящее время в ГВЦ ОАО «РЖД» создана сетевая база данных ММ 1-ой очереди неполный перечень показателей маршрута, утверждены единые классификаторы и нормативно-справочная информация, разработаны инструктивные указания по порядку формирования показателей отраслевой статистической отчетности ЦО-1, ЦО-2, ЦО-4, ЦО-5, ТХО-1, ТХО-2, отработана технология передачи данных с дорог. Удалось добиться увеличения объема погрузки по отношению к 2000 г. Исходные данные для моделирования состояния системы в определенный момент времени to предоставляются из АСУ-СМИ Автоматизированная система стратегического мониторинга эксплуатационных мощностей железнодорожного транспорта: - наличная пропускная провозная способность определяется техническим состоянием инфраструктуры Nh; - потребная пропускная провозная способность определяется прогнозом объемов перевозок на конкретном участке NП. Эксплуатационные требования касаются, главным образом, перерабатывающей способности объекта, производительности, универсальности, объема и технологичности работ по техническому обслуживанию КРК, выполняемых подразделениями инфраструктуры. В общем случае С2ijmkxijmk — кусочно-линейная функция от xijmk кусочно-линейная задача сводится к линейной известным способом — путем введения дополнительных дуг с соответствующими ограничениями на их пропускные способности. Аналогично, выполняя расчет по формуле 6 для каждого рода подвижного состава, получим оборот на сети крытых вагонов, полувагонов, платформ и т.

При разработке плана комплектообразования необходимо обеспечить: выполнение плана формирования вагонов с контейнерами меж государственного и внутридорожного; максимальное формирование «прямых» вагонов контейнеры на вагоне имеют одну и ту же станцию назначения; максимальное количество комплектов груженых контейнеров; сохранение «ядра» транзитных контейнеров на сортируемых вагонах; выбор приоритетности включения в комплект контейнеров в зависимости от следующих факторов: срока доставки груза, времени нахождения на контейнерном пункте контейнеры с более длительным временем простоя включаются в план погрузки в первую очередь, рода груза домашние вещи, опасные грузы, ценные грузы; возврат порожних контейнеров и вагонов в государства-собственники либо их погрузку в попутном направлении в соответствии с «Перечнем железных дорог, на которые разрешена попутная погрузка контейнеров , возвращающихся в государство-собственник»; возврат приписных контейнеров на дороги приписки; сокращение пробега подъемно-транспортных машин при реализации плана. Расчет оборота грузового вагона для сети железных дорог. Целью данной работы является описание методики определения технического в части наличия дефектов и коммерческого в части загрязнения / чистоты состояния грузовых вагонов и его влияния на годность вагонов для перевозки различных грузов по различным назначениям. Возможности программно-технических средств, обеспечивающие автоматизацию пономерного прикрепления вагонов к заявкам на перевозку: - наличие и функции программного компонента, обеспечивающего формирование Журнала регистрации коммерческого состояния вагонов; - наличие и функции программного компонента, обеспечивающего формирование задания на подготовку вагонов; - наличие и функции программного компонента, обеспечиваю щего формирование записи в книгу ВУ-14; - наличие и функции программного компонента, обеспечивающего формирование записи в книгу ВУ-15; - наличие и функции программного компонента, обеспечивающего ввод исходных данных, формирование и фиксацию на магнитном носителе сообщений 1356,1358, - наличие средств связи между ответственными исполнителями и вычислительным комплексом линейного уровня в т. Но при этом получается максимальный порожний пробег. А после внесения в сетевую и дорожные базы данных по собственным и арендованным вагонам АБД СВ и АБД АВ для предприятий-собственников и предприятий-арендаторов их соответствующих кодов ОКПО и ИНН стало возможным вести расчет оборота и среднесуточного пробега вагонов отдельно по каждому собственнику и каждому арендатору в том числе, оборот, расчлененный по его элементам. Сегодня практически завершено создание картотеки, и в 2002-2003 гг. Ткм; вес поезда 4500 т; среднесуточный пробег локомотива 750 км; тяговое плечо работы локомотива до 2000 км; длина участка работы локомотивной бригады до 550 км; длина диспетчерского участка 500 км; длина гарантийного плеча безотказной работы вагонов 1200- 1800 км. Механизм закрепления вагонов 4. Среднесуточная производительность грузового вагона увеличилась на 2,9%, в первую очередь за счет повышения среднесуточного пробега на 6,3 км 2,6% к 2000 г. Контроль технического и коммерческого состояния для автоматизированного планирования обеспечения погрузочными ресурсами дорог, отделений, станций, грузоотправителей предполагает, в дополнение к выше сказанному об организации контроля, учет такого фактора как «старение» данных о техническом состоянии вагонов из-за износа отдельных деталей и узлов. Ориентируясь на подвижной состав нового поколения, предполагалось обеспечить прогрессивные показатели эксплуатационной работы сети. Выбрать неисправности первой группы, ограничивающие номенклатуру грузов, допустимых к перевозке в вагоне. Среднесуточные графики нагрузки за характерные дни Указанные особенности хода графиков нагрузки тяговых подстанций позволяют применить весь спектр моделей прогноза, доступных в комплексе «Энергостат». В АРМ ПСК задача решается на основе нахождения оптимального значения комплексного критерия, в состав которого входят частные критерии: время нахождения контейнера на контейнерном пункте, приоритетность погрузки контейнеров, сохранение «ядра» на вагонах, минимизация пробега кранов при перемещении контейнеров с учетом наличия на контейнерной площадке нескольких подкрановых путей и нескольких одновременно работающих кранов.

По таблице 19 по данным, определенным на шагах 2-7, определить годность крытого вагона для перевозки запланированного груза. Yjnki — количество вагонов k-й степени годности, прикрепляемых в j-м узле в течение n-го временного интервала к заявкам типа l; С2jnkiyjnkl — стоимость прикрепления yjnkl вагонов k-й степени годности в узле j в течение n-го временного интервала к заявкам типа l. В среднем через каждые 450 км каждый вагон сети задерживался на сортировочной станции более чем на 15 ч, через каждые 120 км вагон останавливался для технического осмотра, смены локомотивной бригады и стоял там более 2 ч рис. Расчлененный оборот грузового вагона для сети дорог можно рассчитать, используя соответствующие значения расчлененного оборота на каждой железной дороге, по следующей формуле: где к — число железных дорог на сети РЖД; Тi1, Тi2, Тi3, Тi4, — время в сутках в течение общего оборота для /-ой железной дороги соответственно в поездах на участках, транзитом без переработки на технических станциях, транзитом с переработкой на технических станциях и на станциях погрузки и выгрузки; uР i — количество единиц работы для i-ой железной дороги; uР с — количество единиц работы для сети железных дорог России. Времени нахождения вагона в рабочем парке в эти сутки; если вагон как в порожнем, так и в груженом состоянии был принят на РЖД по межгосударственному стыку, или как в порожнем, так и в груженом состоянии сдан по межгосударственному стыку в СНГ или страны Балтии, то рассчитывается продолжительность t.

В соответствии с базами данных по собственным и арендованным вагонам АБД СВ и АБД АВ получим оборот собственных и арендованных вагонов для сети железных дорог. Вагоны, загруженные после выгрузки на этом же подразделении, вновь выгруженные и сдаваемые в порожнем состоянии, — от погрузки до сдачи в порожнем состоянии; 7. В случае утверждения принятых решений осуществляется расчет следующего этапа. Достоверность результатов осмотра соответствие данных натурного осмотра действительному техническому и коммерческому состоянию порожних вагонов: - достоверность результатов, определяемая качеством натурного осмотра; - достоверность результатов, определяемая требованиями их целевого назначения; - достоверность результатов, определяемая величиной пробега порожнего вагона после натурного осмотра.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.