Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Каждой зоне присваивается двухзначный код АВ, где А - любая цифра.

Съем информации с подвижного состава с помощью ПСЧ, установленных в горловинах станции, позволяет идентифицировать контролируемую подвижную единицу локомотив, вагон, определить код выполненной операции с подвижным составом прибытие/отправление, прием/сдача. Переход на применение актуализированного текста ГНГ при перевозках грузов во всех видах сообщения автоматически решает задачу унификации номенклатур грузов, применяемых в Российской Федерации, странах Содружества Независимых Государств СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики и в третьих странах, являющихся участниками международных соглашений об организации железнодорожного сообщения с Российской Федерацией. Например, удельный вес Московского метрополитена составляет около 60% в общем объеме городских пассажирских перевозок и имеет тенденцию к увеличению. В обязанности головного исполнителя входило принятие всех мер к неразглашению третьим лицам информации обо всех возникших в ходе создания продукции по настоящему договору охраняемых объектах интеллектуальной собственности. Требуется выбрать один из двух возможных вариантов возврата: попутная погрузка либо срочный возврат. Матрица частных коэффициентов корреляции, показывающих степень взаимосвязи переменных при условии, что влияние всех других переменных исключено, приведена в табл. На основании КВИ подвижной единицы в местной системе координат станционная ЭВМ 1 осуществляет поиск по методу наименьших квадратов МНК ближайшего полинома ЦМПР к мгновенному положению каждой подвижной единицы, участвующей в работе станции.

Такой учет достигается за счет использования измерительного участка на пути рис. Анализ распределения иностранных вагонов по железнодорожным администрациям со временем нахождения более 30 суток показал, что на железных дорогах России находится около 3 тысяч указанных вагонов, Казахстана - более 800 и Туркмении - около 700.

— суммарное количество груженых вагонов, принятых на дорогу в течение расчетных суток по междорожным стыковым пунктам. Информационная модель Задачи оптимизации развоза вагонов по подъездным путям и грузовым фронтам и её взаимодействие с базами данных АСУ МР Времена на технологические операции с вагонами средние времена заезда и выезда маневрового локомотива с вагонами с/на грузовой фронт; Список клиентов ветвевладельцы, контрагенты, разовые клиенты с указанием их кодов по справочнику ОКПО и по железнодорожному классификатору предприятий; Приоритеты в обслуживании грузовых фронтов; Статистическая информация о работе грузовых фронтов с набором влияющих факторов для расчёта прогнозного времени на грузовые операции в зависимости от рода груза, типа вагона и вида грузовой операции. По условиям работы малый интервал следования и высокие скорости движения поездов, большая плотность наполнения вагонов пассажирами, работа поездных бригад в условиях тоннеля с искусственным освещением управление движением поездов является ответственным технологическим процессом, к которому предъявляются наиболее высокие требования в отношении безопасности и надежности функционирования. Выводы Изложенная методика расчета качественных показателей использования вагонного парка на основе пономерного учета его работы в системе «ДИСПАРК» позволяет получать объективную и точную оценку этих показателей с любой степенью детализации, как по сети в целом, по дорогам, так и отдельно по родам подвижного состава, по собственным и арендованным вагонам. Расчет оптимальной последовательности маневровых операций при формировании многогруппного состава в условиях ограниченной длины вытяжки, ограниченной вместимости концов сортировочных путей, а также ограниченного числа этих путей — является сложной задачей комбинаторного типа и потребовал разработки отдельного алгоритма.

Оперативное диспетчерское управление предназначено для реализации движения запланированных в ГДП поездов с целью обеспечения их безопасности, экономичности и точности выполнения ГДП. Расчетными кривыми помехоустойчивости, где представлены зависимости минимума вероятности ошибки Ре при различных реальных методах узкополосного приема двоичных символов от отношения E/No. Включающая в себя грузы позиции 37100 ЕТСНГ «Конструкции металлические», входит в главу 73 «Изделия из черных металлов».

Определение коммерческого состояния крытых вагонов и их годности под погрузку в коммерческом отношении Полное описание коммерческого состояния порожнего крытого вагона содержит код рода последнего перевозимого груза, сведений об остатках груза, наличии санитарного паспорта, гарантирующего пригодность вагона для перевозки продовольственных грузов, сведений о необходимости или о проведении подготовки вагона в коммерческом отношении после последней перевозки. Таким образом, отличие предлагаемой номенклатуры грузов для месячного планирования перевозок от существующей заключается в следующем: - предложенные наименования номенклатурных групп грузов по возможности согласованы с актуализированным текстом ГНГ; - очередность следования групп плана соответствует очередности следования групп учета в принятой Управлением статистического учета, отчетности и анализа ОАО «РЖД» системе учета погрузки на железных дорогах России, на шедшей отражение в форме ГО-2 «Отчет о погрузке по наименованиям грузов»; - в результате анализа сложившейся структуры перевозок грузов и исходя из принципа формирования ГНГ, предложено укрупнение ряда номенклатурных групп. Дальнейшим развитием задачи расчета параметров критерия 2 должен стать специальный метод прогнозирования.

Некоторые действия являются привилегированными и доступны для выполнения только доверенным пользователям. Причем, если вхождение в зону запрещенных частот по нижнему пределу возможно при интенсивном пуске tрег ≤ 6,5 с, то вхождение в зону запрещенных частот по верхнему пределу возможно при более медленном пуске tрег ≥ 7,4 с.

Так как в цифровых системах радиосвязи используются особые виды модуляции и кодирования речевого сигнала, способы оценки качества принимаемой речи отличаются от традиционно используемых в аналоговых системах. Коммерческое состояние цистерн для перевозки химических продуктов определяется кодом слитого груза. Межгосударственный стыковой пункт приема вагона определяется по показателю «код стыка», который содержится в служебном блоке сообщения 5311, передаваемого из информационно-вычислительных центров железнодорожных администраций в вагонную модель сетевого уровня ГВЦ ОАО «РЖД» при приеме данного вагона на железнодорожную администрацию пользовательницу.

Постановка задачи планирования оперативной регулировки порожних вагонов представляет самостоятельный интерес, тем более что она сводится к широко известной модели транспортной задачи, методы которой хорошо изучены и весьма эффективны. В голосовой связи неустраненные ошибки декодирования часто приводят к щелчкам, писку и другим нежелательным для восприятия эффектам. Из диаграмм следует, что чем больше показатель, тем меньше вероятность воздействия на систему безопасности движения ЭПС N — суммарное теоретическое число ступеней регулирования ЦСУ для всего поезда при смещении фаз во времени на т/м, Nп=2птвт. Оно позволяет вычислять количество машинных операций в секунду, затрачиваемых на реализацию программного комп-лекса АСОУП для значений независимых переменных, приведенных в табл. Актуальность оптимизации обеспечения планируемой погрузки погрузочными ресурсами обосновывается. В Исходных требованиях также сформулированы основные характеристики РПУ, РСУ и НСУ. Участники безопасности - это пользователи системы, исполняемый код или компьютер. По таблице 12, по кодам категорий слитого и наливаемого нефтепродуктов и величине остатков груза определить код требуемой подготовки либо запрет на погрузку. Предлагаемая номенклатура включает в себя 16 групп и предусматривает возможность выделения 37 подгрупп, соответствующих прежней системе учета погрузки на железных дорогах: 1.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.