Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Такая информационная база и методы ее обработки не позволяли правильно учитывать вагонопотоки, маршрутизируемые с мест погрузки.

Разность масс брутто этих тележек выбрана из расчета таким образом, что масса брутто вагона с учетом разрешенной грузоподъемности не должна превышать норму загрузки вагона, установленную по 23. Если станция X двусторонняя и не совпадает со станцией I, то вагонопоток прикрепляется к той системе, в которую входит назначение в X на пути потока Pij по плану формирования, иначе вагонопоток прикрепляется к той системе, из которой выходит назначение из X. Принятые консультантами решения по реинжинирингу бизнес-процессов корректируют функциональную модель, причем этот процесс носит непрерывный характер в силу длительности процесса реформирования, итеративного характера изменений. Для работы на припортовых станциях в АРМ ПСК может быть выделено отдельное место работы - порт. Элементная база: резисторы С2-29В-0Д25 ± 0,5%-А-1 ОЖО. Эта база элементов постоянно пополняется.

Должны охватывать как широкий диапазон функций, так и разветвленную иерархию отраслевых структур. Организации и структурные подразделения отрасли, ответственные за результаты выполнения столь серьезных и дорогостоящих задач проектирования и внедрения, оказываются в непростой ситуации.

Знак « - » соответствует правой стороне вагона: Равномерность загрузки третьего вагона проверяют по формуле 4: Смещение центра тяжести груза в вагоне по оси «х» определяют по формуле 8: В графических материалах приняты следующие обозначения: Б - база вагона; L - длина вагона; В - ширина вагона; - х01 . В 2001 году ООО "ИнфоТест-ИНК" стала реселлером рабочих станций и серверов американской компании Gateway. Это вызвано тем, что до настоящего времени в России не создана база для применения ЭЦП при оформлении перевозок грузов железнодорожным транспортом. Рабочей комиссией были отобраны две разработки, выполненные и представляющие практический интерес использования для всех организаций-участников перевозочного процесса в ближайшие годы, а для организаций-правообладателей - целесообразность введения их в хозяйственный оборот: 1 Автоматизированная система обеспечения своевременной и адресной доставки грузов «Грузовой экспресс»; 2 База данных АСОУП с использованием СУБД DB2 БД АСОУП на DB2 - поездная, вагонная, контейнерная, локомотивная и бригадные модели. Передача сообщения 1356 в ИВЦ дороги.

Накануне расчета технических норм эксплуатационной работы, база данных системы технического нормирования должна содержать: оперативную информацию о сложившейся эксплуатационной обстановке; - данные графика движения и плана формирования поездов; информацию о работе дорог сети за предыдущие периоды планирования месяц, год, хранящуюся в архиве данных; - нормативно-справочную информацию. Объем входной и выходной информации АСОУП ДорогаКол-воКол-воКол-воКол-воОбъемОбъем исполненных запросоввыходных документоввыходных документов входных сообщений по ф. Кроме того, после окончания формирования состава поезда для передачи на сопредельную железную дорогу из ИС железной дороги сдачи передается в ИС железной дороги приема поезда информационные сообщения IFTMAN и IFCSUM. Подписанный документ передается грузоотправителем перевозчику железнодорожного транспорта в месте и в сроки, определенные в договоре об электронном обмене данными между перевозчиком железнодорожного транспорта и грузоотправителем. Взаимодействие с внешней информационной средой Взаимодействие с АСУ хозяйствами обеспечивает ведение исходных данных для автоматизации процесса анализа эксплуатационных мощностей хозяйств. В настоящее время в ГВЦ ОАО «РЖД» создана сетевая база данных ММ 1-ой очереди неполный перечень показателей маршрута, утверждены единые классификаторы и нормативно-справочная информация, разработаны инструктивные указания по порядку формирования показателей отраслевой статистической отчетности ЦО-1, ЦО-2, ЦО-4, ЦО-5, ТХО-1, ТХО-2, отработана технология передачи данных с дорог. СМО 2 моделирует работу процессора по формированию ответной HTML-страницы.

Минимально, и выполняется условие где Ri-j - кратчайшее расстояние от станции i до станции j. Б; - осуществляется поиск участков работы локомотивных бригад, которые проходят через рассматриваемую станцию; если такие участки есть, то их граничные станции включаются в множество привязок, при условии, что эти станции входят в перечень станций плана формирования рис.

СМО 1 моделирует работу канала, принимающего http-запрос. Смещение груза в кузове вагона проектируют на горизонтальную плоскость вагона « хОу « и определяют по расположению центра тяжести груза в вагоне в поперечной вертикальной плоскости, в горизонтальном направлении относительно продольной оси вагона рис. Результаты мониторинга технического и коммерческого состояния грузовых вагонов Описание результатов мониторинга в специальной форме содержат дорожные базы данных ВМД и сетевая база данных ЕМПП. Бумажный документ появляется после того, как электронный документ оформлен полностью, и необходимо только выполнить процедуру подписания документа при электронном обмене данными - физической подписью.

В рамках программы автоматизации учета материальных ресурсов на Московской железной дороге наша компания разработала проектную документацию и выполнила монтажные работы по созданию локальной вычислительной сети на Главном материальном складе МЖД в кратчайшие сроки. Контроль технического и коммерческого состояния для автоматизированного планирования прикрепления вагонов к заявкам на перевозку должен производиться в пунктах и по стандартным схемам, описанным ниже. В обязанности головного исполнителя входило принятие всех мер к неразглашению третьим лицам информации обо всех возникших в ходе создания продукции по настоящему договору охраняемых объектах интеллектуальной собственности. Меняется и основная функция — уже не просто обезличенные «перевозки», а эффективные и надежные транспортные связи.

Диски также мало загружены работой, связанной с обработкой WEB - запросов рис. Статическая структура распределения информации между ограниченным набором функциональных элементов сети постоянно нарушается по мере развития сети.

На рисунке 1 приведен график времени отклика системы в предположении, что интенсивность входного потока величина, обратно пропорциональная длительности входного интервала между моментами поступления запросов изменяется в интервале от 0. Массу груза массу нетто вагона вычисляют, как разность между массой брутто вагона и его тарой, считанной с нижнего бруса вагона. В связи с тем, что формы документов, необходимых для постановки отобранных объектов интеллектуальной собственности на баланс, не формализованы, эти формы были разработаны и апробированы. Программное обеспечение системы «Грузовой экспресс» и база данных АСОУП с использованием СУБД DB2 являются объектами авторского права, права на которые в настоящее время не учитываются в составе активов организаций-заказчиков.

В конце первого этапа агрегации технолог проводит анализ списка потоков, для которых не удалось алгоритмически найти станцию привязки. Передача данных о требуемой подготовке. Передано в речные и морские порты» добавляется соответствующее число контейнеров с разбивкой на группы груженых и порожних, собственных и парка РЖД. Если входит, то она привязывается к центральной станции узла. Частота режекции: 300 Гц, подстраивается только при настройке. Создается мощная эффективная среда — база для информационных технологий.

Кроме того, такая информационная база и методы ее обработки не позволяли правильно учитывать вагонопотоки, маршрутизируемые с мест погрузки. А; вагонопоток относится к нераспределяемым; - нашлась только одна станция выделенного полигона X рис.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.