Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

При превышении пропускной способности стоимость пересылки вагона по участку принимается равной очень большому числу.

При этом все средства, полученные от заказчика, являются целевым финансированием, учитывающимся на счете 96, и полностью погашаются себестоимостью выполнения НИОКР, формируемой на счете 20. Определить годность нефтеналивной цистерны под погрузку конкретного груза можно так: Шаг 1. Возможность сглаживания последствий фактических отклонений от установленных норм дают закладываемые в элементы перевозочного процесса резервы времени. Основными мерами по повышению фондоотдачи являются: - оптимизация структуры основных производственных средств и исключение из состава активов Компании избыточных и неэффективно используемых основных фондов; -улучшение использования основных средств и обеспечение роста приведенной работы темпами, значительно превышающими расширение производственной базы; -сокращение уровня основных производственных средств, находящихся в резерве; -замещение в реализации инвестиционных программ существующих основных средств более производительными аналогами; -системная работа по снижению цен в строительстве, стоимости приобретения транспортных средств и оборудования на основе эффективного осуществления конкурсных процедур при реализации инвестиционных программ Компании; -эффективная реструктуризация производственной базы Компании. Основным признаком отличия ремонта пути от путевых работ текущего содержания, является то, что ремонт обязательно выполняется сплошным образом в пределах участка длиной не менее одного километра и обязательно в «окно». Выстраивалась его структура — сортировочные, грузовые и другие станции, соединенные сетью магистральных путей, локомотивные и вагонные депо и т. Положительная динамика капитальных вложений в развитие станционных путей рис. Цифровые фильтры по умолчанию запрограммированы в соответствии с требованиями стандарта TETRA. После проведения подготовки вагонов к перевозкам и передачи со общения о проведении подготовки в систему ДИСПАРК в ВМД фиксируются данные о результатах подготовки. При этом горизонтальная составляющая Qг результирующей возмущающей силы Q будет направлена вправо, обеспечивая перемещение вибратора в ту же сторону. С учетом норматива рентабельности 25% и рыночной стоимости материальных активов М А можно определить прибыль от М А и исключить ее из денежного притока от операционной деятельности при функционировании системы ДИСКОН - 2. При исследовании изменения величин простоя поездных локомотивов на станции оборота X и составов транзитных поездов, проходящих станцию X без переработки, не было выявлено четкой взаимосвязи с изменением величины резерва перегонных времен хода грузовых поездов на прилегающих участках. Для решения задач регулировки порожних вагонов и прикрепления цистерн к заявкам на перевозку необходимы дополнительные данные: - дислокация ППС, пунктов слива остатков груза; - производительность ППС, пунктов слива остатков груза; - наличие цистерн, ожидающих подготовки на каждом ППС, пункте слива остатков груза; - себестоимость различных операций подготовки цистерн; - необходимые затраты времени на различные виды подготовки. Существенное влияние остатки груза оказывают на показатели статической и динамической нагрузок вагона, так как невозможно оценить вес остатков предыдущего, даже однородного груза в прибывших вагонах и пробег порожнего вагона в случае неприемки его под погрузку в загрязненном виде. Порожний полувагон годен для перевозок продовольственных грузов в коммерческом отношении при отсутствии остатков груза и при условии, что ранее перевозимый груз не входит в список загрязняющих грузов.

На данный момент их количество составляет 110 участков общей протяженностью 8150 км табл. Ограничения в узлах имеют вид: Это ограничение интерпретируется так. В 2001 году Правительство Российской Федерации приняло постановление «О Программе структурной реформы на железнодорожном транспорте». При превышении пропускной способности стоимость пересылки вагона по участку принимается равной очень большому числу. В настоящей работе описывается развитие идеи построения модели оперативного регулирования порожних вагонов на базе динамической транспортной задачи, но уже с учетом степени годности их под погрузку. Решением этой проблемы является использование дополнительных резервов времени.

Особенностью создания интеллектуальной собственности является то, что она создавалась за счет средств фонда НИОКР МПС России. Зависимость простоя вагонов от потока по пересечению Из рис. Надо отметить, что стоимость НМА на балансе предприятия никак не влияет на стоимость лицензионного договора о передаче прав.

В этом случае при отделении ПП из ПТК денежный поток от операционной деятельности необходимо «очистить» от прибыли, создаваемой за счет материальных активов, а также накопленной за счет материальных активов амортизации. Меняется и основная функция — уже не просто обезличенные «перевозки», а эффективные и надежные транспортные связи. Учитывая ограничения 6 и суммируя по t уравнение 3, получим для каждого пункта pi, соотношение: Суммированием по i соотношения 1 получаем уравнение: доставляющее необходимое условие разрешимости в сетевой постановке. Значительную часть ПТК составляют технические устройства АСУ контейнерного пункта компьютеры, средства автоматического считывания номеров контейнеров и т. Оценка стоимости при учете на балансе Использование программного обеспечения и баз данных в хозяйственной деятельности предприятия в составе нематериальных активов связано с предусмотренными действующим законодательством возможностями снижения налогооблагаемой базы по налогу на прибыль за счет включения амортизационных отчислений в себестоимость.

%норм. L75351172,255951181,37 факт. Назовем струей поток вагонов маршрутов между конкретным поставщиком и потребителем.

Коммерческое состояние зависит от ранее перевозимых грузов и проводимых очисток и промывок вагона и определяется согласно специально разработанной классификации. Выбор конкретного воплощения алгоритма цифровой обработки сигналов производится разработчиком с учетом различных показателей, к которым относится стоимость, массогабаритные характеристики, энергопотребление, быстродействие и т.

Общий вид самоходного реверсивного вибратора СРВ 1-боковины, 2- подмоторная рама, 3- корпусы вибровозбудителей Рис. Этим и определяется набор рассматриваемых вопросов - как рассчитать стоимость зданий и сооружений, как оценить затраты на оборудование и рабочую силу, как провести маркетинг и идентифицировать возможную нишу на рынке и как наилучшим образом обеспечить финансирование проекта. Основная задача программы осталась прежней: до появления нового поколения подвижного состава организационными мероприятиями и приведением инфраструктуры к нормативному состоянию обеспечить возрастающие объемы перевозок без увеличения рабочего и инвентарного парка грузовых вагонов. Технико-экономическое сравнение различных способов разгрузки и очистки полувагонов: вручную, пневмо- и гидроустройствами, вибраторами Урал-ЦНИИ, самоходными реверсивными вибраторами показывает, что последние обеспечивают наименьшую себестоимость работ. В общем случае динамической корректировке могут подвергаться программы работы поставщиков, потребителей и транспорта с учетом экономической целесообразности. V- »,, где Ki - условные баллы сложности соответственно путевого развития участка, станций, интенсивности движения поездов, наличия особых поездов и т. После этого включается привод вибратора и он перемещается по полувагонам, выгружая и очищая их кузова от остатков грузов.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.