Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

В расчете учитываются все вагоны, имевшиеся в базе в каждые данные сутки.

На данный момент для вычисления плана привлекаются среднемесячные значения показателей перевозочного процесса. В настоящее время на Октябрьской железной дороге находится в опытной эксплуатации автоматизированная система технического нормирования эксплуатационной работы дороги АСТН, отвечающая всем требованиям современного уровня развития информационных технологий. Технология перевозок в КТ не отличается от перевозки в универсальных контейнерах. Следовательно, РЖД понесли в 2003 г. В остальных случаях коммерческое состояние крытого вагона определяется данными о наличии остатков груза и видом проведенной подготовки.

Совершенно очевидно, что чем большим является ОВ тем большее количество вагонов N потребуется для выполнения определенного объема перевозок, выраженного количеством погруженных за сутки вагонов, чем меньше будет время оборота вагона, т. Поэтому были получены функции одной переменной xi =φxj, i=1,2,3,4, j=1,2,3,4, i ≠ j с помощью метода регрессионного анализа. В парке отправления рис. Таблица 6 Значения коэффициентов уравнения регрессии dx1=φx2 x3 = φ x2 x4= φ x2 d0-2.

По результатам, полученным на шагах 5 и 6, определяется допустимость перевозки планируемого груза по техническому состоянию вагона. Расчет показателей использования вагонного парка на основе пономерного учета его работы в системе «ДИСПАРК» Качество использования подвижного состава, т. Приведена классификация грузов в техническом и коммерческом отношении, перевозимых в цистернах и крытых вагонах. E-07 где i=1,2,3,4, j=1,2,3,4, i ≠ j. Получены следующие результаты. Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств с учетом дальности перевозки грузов Вагоны собственности других государств СНГ и Балтии далее - иностранные составляют в рабочем парке РЖД в среднем за сутки 30000 или 5% от общего рабочего парка.

Для каждого факта освобождения ω делается выборка следующих показателей: - τω tдисл время и дата последней к 18 часам суток операции с гру женым вагоном; - γω tдисл станция, на которой находился вагон в момент последней операции в сутки ; - γω ‘tдисл соответствующая станция назначения; - τωосв время и дата фактического освобождения вагона. В Kb/количестве транзакций за сутки.

Коэффициенты к базовым ставкам при Тн > 0 Потери для администраций в особых случаях, возникающих при перевозках сверхнормативные простои вагонов на припортовых и пограничных станциях и др. В первую очередь этого результата удалось достичь, благодаря началу реализации программы перехода на унифицированную длину поезда 71 условный вагон на всей сети железных дорог. После анализа значений коэффициентов корреляции было сделано предположение о том, что теоретическая зависимость у = fx1, х2, х3, х4 имеет вид: Где у — расчетные значения зависимой переменной — количества машинных операций, необходимых для реализации программного комплекса АСОУП. Таким образом, проект дорожного плана перевозок грузов представляется в следующем виде: Разработка проекта дорожного плана перевозок грузов в каждом виде сообщения, указанном выше, осуществляется в следующем порядке. Сквозная технология технического нормирования, сформированная на базе единой технологии расчета технических норм эксплуатационной работы, координации и преемственности управляющих воздействий по уровням управления перевозочным процессом, определяет порядок, сроки, распределение функций работников с учетом специфики организационной структуры железных дорог и применяемых средств информатизации для каждого уровня управления. Так как в среднем за сутки на указанные дороги грузится около 130 вагонов, то на РЖД объективно должно находиться около 3 тыс. Если значение прогноза объема перевозок грузов меньше значения статистического прогноза и не обеспечивает выполнения целевого параметра выручки дороги, а значение статистического прогноза обеспечивает выполнение целевого параметра выручки дороги, то в качестве планового в дорожном проекте принимается значение объема перевозок, рассчитанного как частное от деления значения целевого параметра выручки на доходную ставку 4.

Использование алгоритма балансировки позволяет получить сбалансированные значения полученных показателей. Пусть интервал поделен на Т тактов таким образом, что каждые сутки имеют равное количество тактов. Поскольку такие контейнеры могут подключаться и к внешним источникам тока, возможна их совместная перевозка с КРК, не оборудованными дизель-генераторами, на сцепах железнодорожных платформ с вагоном-электростанцией, на автотягачах, имеющих устройства для энергоснабжения КРК, и на речных и морских судах, обеспечивающих их централизованное энергоснабжение. Широкое распространение получили разработки Горьковской, Куйбышевской железных дорог. Обозначим переменные поставок, выходящих в течение такта t из Аi в Вj, uijt как, а и uijt - объем поставок, поступающий в течение такта t из Аi в Вj. Кроме того, такая система позволит обеспечить учет фактического потребления электроэнергии с последующей ликвидацией счетчиков, установленных на ТИС.

Проект дорожного плана перевозок разрабатывается по каждой номенклатурной группе грузов в тоннах в среднем в сутки и в месяц по дорогам назначения и включает в себя: - проект дорожного плана перевозок грузов в прямом железнодорожном сообщении Ппр - проект дорожного плана перевозок грузов в прямом смешанном со общении с указанием объемов перевалки грузов по каждому пункту пере валки Ппрсм - проект дорожного плана перевозок грузов в прямом и непрямом международном сообщении через российские пограничные передаточные станции с указанием объемов передачи грузов по каждой пограничной станцииПмст: - проект дорожного плана перевозок грузов в непрямом международ ом сообщении через российские порты с указанием объемов перевалки грузов по каждому порту Птп. За 2 дня до начала планируемого месяца на АРМ работника сектора планирования РАФТО средствами АСУ БИПЛАН становятся доступными отделенческие разрезы - строки дорожных форм по каждой номенклатурной группе груза для данного отделения железной дороги.

При этом формируется и может быт передано в ДИСКОН сообщение 1397 «Сообщение о подаче и уборке вагонов». Сами компоненты могут и должны хранить лишь те данные, которые не используются другими компонентами. Такой рост полного рейса привел к замедлению оборота вагона более, чем на 1 сутки. На отделенческом уровне управления в разработке технических норм эксплуатационной работы станций принимают участие АФТО, Отдел перевозок отделения, ИВЦ. Рассматривая сферы применения КРК различной грузоподъемности, следует отметить, что КРК грузоподъемностью 24 т брутто в настоящее время найдут более широкое применение, поскольку количественно преобладают отправки массой 7-15 т. При использовании вагона до 15 суток принимаются базовые ставки.

Времени τк, последней в предыдущие отчетные сутки планирования операции. Изображено в сравнении прогнозное и фактическое потребление подстанций ОАО «РЖД» в АО «Новгородэнерго» за 1 мая.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.