Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Система хранения данных предназначена для хранения данных о перевозочном процессе, используемых функционально-ориентированными компонентами.

Основные компоненты новой среды и их взаимосвязи отражены на рис. Это позволяет получить опережающими темпами совокупность требований по интерфейсам компонент системы, традиционно наиболее важных с точки зрения системной интеграции.

Сплошные стрелки символизируют обновления данных, прерывистые — возврат данных по запросам. Объем информации достаточен для определения уровня готовности к перевозкам каждого порожнего вагона как по номенклатуре грузов, так и по назначениям. Передача сообщения 1356 в ИВЦ дороги. Это важный момент для наших Заказчиков, особенно в после- гарантийный период. В системе управления процессом перевозок диспетчер включен в контур управления работой участка железной дороги.

Насколько эффективно будет решена задача централизации разработок, настолько эффективной и окажется новая среда. Базисом в этом случае должны выступать отраслевые системы. Второй этап - разработка, установка и развертывание, характерен уточнением режимов функционирования, доводкой полученных ТТХ и показателей качества функционирования компонентов и систем до требуемых уровней, а также рядом организационных и программно-технических мероприятий по повышению как качества функционирования, так и устойчивости функционирования систем в целом. По таблице 5, согласно зафиксированному набору дефектов неисправностей, определить допустимый регион курирования из списка, определенного в таблице 2. Однако в дальнейшем сама процедура отката не устраняет условий возникновения этих или новых тупиков. Примером задач второй группы, в которых используется расширенная трактовка понятия «информационные ресурсы», являются задачи управления динамическими объектами.

На втором этапе рабочие места диспетчеров-вагонораспределителей отделений дорог оборудуются программным компонентом, обеспечивающим формирование и передачу запроса в систему ДИСПАРК для выбора вариантов попутной погрузки иностранных вагонов в соответствии с имеющимися заявками на перевозку. Тупики являются наиболее «коварными» из указанного ряда дестабилизирующих факторов, природа возникновения которых лежит в параллельности выполнения процессов при одновременном использовании одной и той же совокупности ресурсов, и начало их образования исходит к конфликтам. В условиях разрозненных геоинформационных ресурсов такое решение не представляется возможным. По условиям работы малый интервал следования и высокие скорости движения поездов, большая плотность наполнения вагонов пассажирами, работа поездных бригад в условиях тоннеля с искусственным освещением управление движением поездов является ответственным технологическим процессом, к которому предъявляются наиболее высокие требования в отношении безопасности и надежности функционирования. Если крытый вагон годен для дальнейших перевозок, по таблице 20, по кодам выгруженного и планируемого к перевозке грузов, определить: классы грузов в коммерческом отношении, признаки по выгрузке и по погрузке. Возможности программно-технических средств, обеспечивающие автоматизацию пономерного прикрепления вагонов к заявкам на перевозку: - наличие и функции программного компонента, обеспечивающего формирование Журнала регистрации коммерческого состояния вагонов; - наличие и функции программного компонента, обеспечивающего формирование задания на подготовку вагонов; - наличие и функции программного компонента, обеспечиваю щего формирование записи в книгу ВУ-14; - наличие и функции программного компонента, обеспечивающего формирование записи в книгу ВУ-15; - наличие и функции программного компонента, обеспечивающего ввод исходных данных, формирование и фиксацию на магнитном носителе сообщений 1356,1358, - наличие средств связи между ответственными исполнителями и вычислительным комплексом линейного уровня в т. После преобразования сигнала импульсный сигнал фильтруется фильтром низкой частоты с импульсной характеристикой частотная характеристика вида корня квадратного из приподнятого косинуса для минимизации межсимвольных искажений. В ряде работ был предложен механизм по обеспечению согласованности динамически формируемой базы данных, основанный на анализе структурных взаимосвязей между отдельными компонентами базы знаний и последующей ее реструктуризации с целью уменьшения существующей рассогласованности. В рамках программы автоматизации учета материальных ресурсов на Московской железной дороге наша компания разработала проектную документацию и выполнила монтажные работы по созданию локальной вычислительной сети на Главном материальном складе МЖД в кратчайшие сроки. Сложность заключается в построении систем связи как единого целого из разнородных элементов на базе их технической, программной и информационной стыковки и организации устойчивого функционирования и управления. Программная реализация соответствующих этой фазе компонентов обеспечит повышение устойчивости систем в условиях возникновения и воздействия конфликтов, тупиков, архитектурного несовершенства элементов системы, вирусов и атак «хакеров» на основе прогноза и анализа. Как только Вф превышает некоторый фиксированный уровень точки 1а и 16, МК снова формирует команду «Тормоз 1», и тормозная сила начинает уменьшаться. Система ведения путевого хозяйства — совокупность документации, определяющей: организационную структуру управления хозяйством; распределение функций и задач организационной структуры управления между различными уровнями управления и подразделениями; методы решения управленческих задач; классификацию железнодорожных путей; классификацию путевых работ; классификацию конструкций пути; систему контроля состояния пути и сооружений; межремонтные нормы ремонтов пути; нормы расхода ресурсов на текущее содержание пути; технологические процессы выполнения путевых работ и др.

В дальнейшем объединение информационных ресурсов больших и маленьких компаний в рамках государства позволит точно планировать многие процессы развития страны, ее потребностей. Техническое состояние вагонов определяется набором имеющихся дефектов из специального перечня, определенного для каждого рода вагонов. Отфильтрованные данные поступают на цифро-аналоговый преобразователь. Данный метод, несмотря на более высокую сложность математического аппарата, обладает рядом неоспоримых достоинств.

Разработаны типы кабеля с учетом прокладки как на электрифицированный участках, так и на участках с автономной тягой. Средства обеспечения устойчивости системы Фазы обеспечения устойчивостиДестабилизирующие факторыТехнические компоненты Программно-технические компонентыПрограммные компоненты Фаза предотвращенияСбои ОтказыОшибки ПО++ Конфликты+Тупики+ Архитектурное несовершенство++Вирусы Атаки «хакеров»Аварийное откл. Измерение скорости поезда в устройстве прицельного торможения производится путем подсчета числа импульсов от датчика скорости ДС, установленного в корпусе редуктора тягового двигателя. Если новая система строится на компонентах уже существующих систем, то многие недостатки в вопросах устойчивости функционирования существующих систем перейдут и на вновь создаваемую. То есть для получения общей картины необходимо использовать изображения в минимальных масштабах, а для детального анализа расположения объектов, например, на станции - планы достаточно больших масштабов. Полученные в системном проекте результаты являются исходной точкой для дальнейшего детального проектирования компонент будущей системы.

Техническое состояние вагонов, учитываемое при их автоматизированном прикреплении к заявкам, определяется тремя факторами: - наличием дефектов, которые ограничивают годность вагонов под погрузку, но при этом нет запрета постановки их в поезд; - наличием определенных конструктивных особенностей вагонов, определенных их моделями и видами проведенных модификаций например, наличие металлической вставки на деревянном полу платформы; - наличием съемного оборудования на вагоне длительного пользования; - сроком очередного планового ремонта или величиной пробега вагона после последнего планового ремонта. В настоящее время, в основном под воздействием факторов 2 и 3, она бурно формируется случайным образом из отдельных слабо связанных разработок. С появлением СПД функции оперативного анализа данных, адаптации к изменяющимся условиям и активному обмену информацией с другими программными компонентами становятся объективно необходимыми. Требуемые характеристики и структура новой среды Основные желаемые характеристики новой среды определяются указанными задачами и условиями ее функционирования. I Согласно принятым во всем мире стандартам ISO 9000, АРМ ОСА является частью замкнутой системы контроля качества технологических процессов. Наиболее важным качеством современного компьютера является надежность.

После попарного перемножения квадратурных компонент и суммирования получим π/4 -DQPSK сигнал. Информация с выходов обоих сигнальных процессоров поступает в схему сравнения. Тупики протокольного типа образуются из-за несовершенства протокольных механизмов, а также из-за ошибок в программном обеспечении, реализующем протоколы.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.