Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Обработка сообщений АИС ЭДВ производится на тех же вычислительных мощностях, что и обработка прочих сообщений АСОУП.

В этом случае полностью реализована технология распределенных вычислений. В управляющей системе имеется возможность оформить два вида рекомендаций: о нагоне порожней вертушки и о сокращении опоздания груженой вертушки. Могут непосредственно влиять на безопасность движения. Основными из них являются: автоматизированная система оперативного управления пере возками АСОУП; автоматизированная система управления вагонным парком ДИСПАРК; автоматизированная система управления локомотивным парком ДИСТПС; автоматизированная система управления контейнерным парком ДИСКОН; система электронного документооборота; система автоматической идентификации подвижного состава и объектов; автоматизированные системы управления станционными процес сами линейными предприятиями. В настоящее время разрабатывается 12 бизнес-планов. взаимодействие с информационными и информационно-управляющими системами управления процессом перевозок АСОУП и ее под системами, системами диспетчерской централизации «Сетунь», «Дон», «Тракт», «Юг» и др. Это, прежде всего, ориентированные на обслуживание широкого класса пользователей системы электронной почты, средства удаленного доступа к вычислительным ресурсам, гипертекстовым базам данных и интерактивным информационным серверам.

К таким системам, прежде всего, относятся «Учет движения поездов» АСОУП, «Учет вагонов» ДИСПАРК, «Учет локомотивов» ДИСТПС, «Интегрированная обработка маршрута машиниста» ИОММ, «Интегрированная обработка дорожной ведомости» ИОДВ, «Обработка замечаний машинистов» АСУ ЗМ, мониторинг состояния здоровья машинистов и др. Жесткий график оборота вертушек на полигоне улучшит их обеспечение локомотивами и бригадами. В итоге доля эксплуатационных расходов вагонного хозяйства в 2000 г. Фактически, Web-сайт - это локализованное присутствие информации в глобальной сети, что подразумевает как хранение данных, так и их отображение пользователю по его запросу. Достаточно воспользоваться готовыми метеорологическими web-сервисами и только поместить соответствующий код на своем сайте. В качестве головного объекта для отработки новой технологии выбрана станция Мариинск. Местная работа возлагалась на опорные центры управления перевозками, создаваемые железными дорогами по критерию ее замкнутости на опорную сортировочную, участковую или грузовую станцию. В качестве такового было выбрано первое место установки датчиков: 42 метра в сторону Москвы от стыка двух 125-метровых звеньев перегона Пост 5-км-ст.

Технических инвентаризаций прав на объекты интеллектуальной собственности. В АРМ ПРС оператор входит в задачу «Ввод и корректировка данных для сообщения 4770», и при работе с новой передаточной ведомостью появляется возможность автоматически добавить данные о вагонах с контейнерами, полученные из АРМ ПСК, к указанной передаточной ведомости. После выполнения работ с вагонами в подаче в АРМ ПСК выполняется задача «Уборка» с автоматическим формированием и передачей в ДИСКОН сообщения 1397. Функционирование АСОУП происходит при наличии случайных факторов.

Эти цепочки описываются при помощи деревьев решений. На полигоне сейчас работает 55-60 вертушек.

На ИВЦ дорог работают приложения такого типа, разработанные ПКТБ АСУЖТ и другими организациями в последние годы, такие, как ДО-17, АСОУП-2, АРМ НКП и др. АСУТ строится как единая корпоративная информационно-управляющая система, состоящая из локальных информационных сетей предприятий хозяйства, функционирующая в рамках единой коммуникационной информационно-вычислительной сети и использующая систему передачи Данных СПД. Количество машинных операций в секунду, затрачиваемых на реализацию АСОУП выходная величина У, является случай ной величиной, имеющей нормальное распределение.

Статистическая обработка результатов измерений показала, что гипотеза об экспоненциальном распределении интервалов входного потока между моментами поступления запросов, а также гипотезы об экспоненциальных распределениях времен работы устройств вычислительной системы могут быть приняты с высоким уровнем доверительной вероятности. Обработка данных АСУСС Вторым основным источником данных для описываемой автоматизированной системы служит АСУСС рис. Значительная часть отчетности не только в депо, но и в ОАО «РЖД» строится именно по данным ММ, роль которого в анализе работы железных дорог трудно переоценить. В модели может отображаться двумя различными способами — обезличенным и полным. Комплексная программа должна была увязать все отраслевые программы развития хозяйств, программы развития железных дорог на перспективу, скоординировать их по этапам инвестиции с позиции общесетевой эффективности. Работы по автоматизации ввода и обработки ММ были начаты практически на всех дорогах одновременно, однако на сегодняшний день на сети железных дорог России и стран СНГ эксплуатируются два варианта системы интегрированной обработки маршрутов машиниста ИОММ - разработки ИВЦ Горьковской ж. С его помощью можно получить передаточную ведомость, автоматически сформировать и отправить в ДИСКОН сообщения 47706 и 4771. Среда должна обеспечивать возможность хранения более полного состава данных о перевозочном процессе, включая состав объектов, их состояния, историю операций над объектами и документарное отражение операций. Следовательно, число пользователей WEB-приложений, и в первую очередь АСОУП-2, будет стремительно возрастать по мере внедрения новых подсистем этих WEB-приложений. Собственно создание МС, в целом, и ЕКС, в частности, направлено на автоматизацию соблюдения скоростного режима ведения поезда, следования показаниям напольных светофоров, исключение опасной продольной динамики поезда и др. Независимые переменные, которые целесообразно ввести в рас смотрение для построения математической модели процесса функционирования АСОУП, измеряются абсолютно точно, или же с ошибкой, пренебрежимо малой по сравнению с ошибкой измерения зависимой величины.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.