Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

При коэффициенте К более , Вт/м С теплоизоляцию усиливают путем укладки сплошного дополнительного слоя ППЭ-утеплителя толщиной мм в продольных и торцовых стенах вагона.

Это достигается путем многократного использования т раз сформированного коэффициента заполнения ТИР в одном канале в одной зоне для всех каналов рис. При выборе базовой сетевой технологии ПСС ТС предусматривалось, что современные сети должны строиться на цифровых системах передачи ЦСП и иметь гибкую, легко управляемую структуру. Для выполнения этих требований любое устройство цифровой обработки сигналов должно иметь на входе преселектор, ограничивающий спектр входного сигнала, подавляющий внеполосные помехи и мешающие каналы. Пусть Тф, Тн - соответственно фактическое и нормативное время нахождения вагона в пределах железнодорожной администрации другого государства, тогда коэффициенты к базовым ставкам определяются следующим образом: Для вагонов с Тн > 0 см. Результатом разработки и внедрения комплекса АСУ-СМИ будет выполнение следующих показателей: - обеспечение перевозок предъявленных объемов грузов при снижении эксплуатационных расходов хозяйств за счет информационной поддержки принятия решений в реальном режиме времени; - снижение затрат на развитие инфраструктуры путем построения оптимальных моделей развития инфраструктуры и эффективных технологий эксплуатационной работы железнодорожных направлений исходя из перспективных требований перевозочного процесса и стратегических интересов России; - повышение конкурентоспособности железнодорожного транспорта за счет приведения инфрастуктуры к современным требованиям транспортного обслуживания. При коэффициенте К более 0,36 Вт/м2 °С теплоизоляцию усиливают путем укладки сплошного дополнительного слоя ППЭ-утеплителя толщиной 10 мм в продольных и торцовых стенах вагона. Анализ реальных возможностей, бесспорно, не является чем - то принципиально новым, это ситуационная модель управления проектами и принятия решений.

Использование алгоритма балансировки позволяет получить сбалансированные значения полученных показателей. Little», говорят о развитии инфокоммуникационных услуг и обеспечивающих такие услуги инфокоммуникационных технологий. Если станция X двусторонняя и не совпадает со станцией I, то вагонопоток прикрепляется к той системе, в которую входит назначение в X на пути потока Pij по плану формирования, иначе вагонопоток прикрепляется к той системе, из которой выходит назначение из X. Создание единого каталога всех геоинформационных ресурсов отрасли.

Для WEB-приложений наиболее важным критерием эффективности функционирования является время отклика. При современном состоянии рынков электроэнергии для выбора оптимальной стратегии закупок важно отделять объекты с хорошо предсказуемым потреблением электроэнергии от объектов с плохо предсказуемым потреблением. Для системы в целом было создано укрупненное описание бизнес-функций, причем организационные единицы предварительно группировались по хозяйствам путевое хозяйство, локомотивное хозяйство, кадры и пр. Выборочные характеристики случайной величины: СРЕДНЕЕ= 1,63781538 СРЕДНЕКВАДРАТИЧЕСКОЕ ОТКЛОНЕНИЕ= 1,76435735 КОЭФФИЦИЕНТ ВАРИАЦИИ= 1,07726266 МИНИМАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ XMIN=0,07 МАКСИМАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ХМАХ=8,853 Как видим, порядок гамма - распределения меньше 1, хотя внешне гистограмма напоминает экспоненциальное распределение. Эти цели не могут быть достигнуты без формирования действенного инновационного менеджмента в отрасли и особенно его ключевого направления - управления объектами интеллектуальной собственности ОИС. Расчет технических норм для всех уровней управления производится в согласованном режиме, начинается с сетевого уровня и определяет технические нормы показателей в среднем в сутки на предстоящий месяц с возможной декадной корректировкой по парку вагонов, по четырнадцати родам подвижного состава, по категориям принадлежности и основным номенклатурным группам грузов. Последняя составляющая сверхнормативных затрат включает в себя штрафные выплаты грузополучателям в связи с нарушением сроков доставки грузов и потери, связанные с необходимостью корректировки действующего плана обеспечения заявок погрузочными ресурсами.

Как уже было отмечено, Ак и Вk могут принимать значения 0, ± 1/√2, ±1. Из графиков видно, что с увеличением толщины теплоизоляции загрузка изменяется скачками в зависимости от кратности погрузочных размеров КТ и габаритов грузовых мест; в случае полного использования грузоподъемности загрузка КТ уменьшается незначительно по линейной зависимости вследствие увеличения тары и уменьшения грузоподъемности КТ. Техническое нормирование эксплуатационной работы является одним из важнейших инструментов управления перевозочным процессом железнодорожного транспорта. СведенияДопустима ли попутная погрузка 123456789 1ПВ15НовосибирскСанкт-Петербургоборудование40 . Коэффициенты неравномерности суточного графика составляют: 0. Учитывая выше сказанное, алгоритм анализа эксплуатационных мощностей объекта инфраструктуры можно представить в следующем виде см. Конкретно для исследуемых КТ рациональной считается теплоизоляция толщиной 150—200 мм. Для всех i и j искомая зависимость аппроксимировалась функцией: Таблица 5 Расчетные значения коэффициентов уравнения регрессии biЗначение коэффициента b0-1.

СМО 1 моделирует работу канала, принимающего http-запрос. NзисИдзИдрNвхVисхVвых 18К79314901878927152656011.

Достаточно полное использование временного объема также—при циклическом построении и с переключением каналов управления рис. Управление движениемОД410,097,233,71041,795,346,25190.

Их соотношение в квадратурных каналах однозначно определяет принятый дибит. Через эти каналы могут быть загружены коэффициенты для цифровых фильтров.

Однако порядок гамма - распределения практически равен 1. Объяснение и удаление неслучайных составляющих суммы выявленных трендов. Критерием оценки состояния теплоизоляции грузовых вагонов при отборе для переоборудования в ИВ - термосы является величина глобального коэффициента теплопередачи далее - коэффициент К, который определяется методом внутреннего обогрева при установившемся температурном режиме.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.