Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Планируется заключение партнерских соглашений с отечественными производителями серверов такого класса.

Точная информация о прибытии повысит готовность ГОКов и металлургического комбината к выполнению грузовых операций, и тем самым позволит выполнить их более оперативно. В качестве эффективных решений проблемы адаптации были найдены следующие: во-первых, была увеличена степень гашения высокочастотных колебаний механической системы крепление-датчик за счет увеличения площади демпфирующих накладок на рамку крепления и кожух датчика. Для расчета плановых вагонопотоков на железнодорожной сети предлагается использовать разработанную динамическую модель оперативного регулирования порожних вагонов с учетом степени их годности под погрузку.

С увеличением масштаба детальность карт, планов и схем возрастает, а площадь охватываемой территории уменьшается. Кроме данных о техническом состоянии пути для управления необходим большой объем других первичных данных.

Все это значительно ускорит движение вертушек. Пусть G — множество классов, полученных в результате кластеризации массива ключевых слов: G = {G1,G2,G3,. Первый класс задач связан в большей степени с мониторингом внутренних параметров деятельности, например, с постоянным контролем за функционированием сложного оборудования, использованием собственных ресурсов и пр. Весьма сомнительно, чтобы эта модель быстро прижилась на местной почве программных разработок, да и успехи группы вдохновляют лишь отчасти.

Передача данных натурного осмотра и данных о выполненной под готовке. Интегрированная обработка маршрутов машинистов Введение На долю железных дорог России приходится более 80% грузооборота и около 40% пассажирских перевозок в транспортной системе страны. II этап создания СУ ТС II этап предполагает создание и внедрение ЕСМА на базе единой платформы сетевого управления. Весы способны выделять и описывать ударные нагрузки как специфический вид информации, что позволяет производить диагностику состояния подвижного состава. Приведенные причины определяют несоблюдение принципов координируемости процесса кооперативных разработок, что не позволяет получать строго оптимальные решения на уровне сложной системы в целом. Эксплуатация инфраструктуры: путь, искусственные сооружения, станции, энергоснабжение, СЦБ, связь и др. Предполагает модернизацию существующих информационных систем и технических средств СЦБ под задачи МС, исключая разработку и внедрение нового программного обеспечения и оборудования. Одним из существенных условий при заключении авторского лицензионного договора является информация об объеме передаваемых прав, поскольку в соответствии с п.

Решение задачи Графовый метод основывается на следующих основных понятиях: где р. В общем случае формула расчета весовых коэффициентов может быть представлена в виде: wi =CifilogN/fd — , где wi — вес i-го слова документа d; Ci — модифицирующая константа, значение которой определяется местоположением слова в документе; fi — частота встречаемости слова в документе; N— общее количество документов; fd — количество документов, в которых найдено данное слово.

Рассмотрим разбиение данной совокупности объектов на некоторое количество непустых подмножеств К1, . Предложения по разработке номенклатуры грузов для месячного планирования на период перехода от БТСНГ к ГНГ В проекте «Технологии месячного планирования перевозок грузов», разработанном с учетом перехода ОАО «РЖД» на маркетинговые принципы планирования и систему бюджетного управления отраслью, формирование месячных планов перевозок предлагается осуществлять по 34 номенклатурным группам грузов. При выполнении работ по опытному полигону был проведен анализ договоров на создание программного обеспечения системы «Грузовой экспресс» и БД АСОУП на DB2. Партнерские отношения с предприятиями, производящими приборы и типовые конструктивы для средств автоматизации и электрических сетей, позволяют использовать в наших проектах оборудование отечественного производства, что снижает стоимостную составляющую. Основные результаты системного проектирования должны содержать: требования к функциям системы, включая их интерфейсы; схему деления системы и распределения функций между компонентами, с указанием необходимости их автоматизации; требования к базам данных, структурам классификаторов; технические решения по построению информационного обеспечения, способы и механизмы связи между компонентами; необходимые аппаратные ресурсы, требования к системным программным компонентам, количественные характеристики этих компонентов, требования по технологии решения задач; ограничения, накладываемые спецификой реализации на процесс разработки — по срокам, выделяемым ресурсам, защите информации и пр.

Для реализации процедуры определения годности вагонов к перевозкам разработаны таблицы для каждого рода подвижного состава: - таблица 1: перечень неисправностей для каждого рода вагонов; - таблица 2: перечень возможных регионов курирования общая для всех родов вагонов; - таблица 3: список интегральных показателей технического состояния первой группы для каждого рода вагонов; - таблица 4: список интегральных показателей второй группы для каждого рода вагонов, кроме цистерн; - таблица 5: определение регионов курирования для каждого рода вагонов; - таблица 6: определение интегрального показателя первой группы для каждого рода вагонов; - таблица 7: определение интегрального показателя второй группы для каждого рода вагонов, кроме цистерн; - таблица 8: определение категорий годности вагона в зависимости от значений интегральных показателей первой и второй группы для каждого рода вагонов; - таблица 9: требования к техническому состоянию вагонов для пере возки различных грузов для каждого рода вагонов; - таблица 10: классификация грузов в техническом отношении для каждого рода вагонов; - таблица 11: список грузов, перевозимых в вагонах с определением класса каждого рода груза, в соответствии со списком, определенным в таблице 10 для каждого рода вагонов. Команду на начало и конец передачи телеграмм по физическому каналу связи в ЭВМ 1 отдаёт МС. Взаимодействие этих систем с АСУ МС определяется необходимостью дополнения имеющейся оперативной информации справочными данными, классификаторами, НСИ и информацией, формирующейся в качестве отчетов и баз данных. Приведена классификация всех грузов в техническом отношении, перевозимых в открытом подвижном составе полувагоны, платформы. Аутентификация - это процесс, в котором один объект или участник безопасности principal проверяет подлинность другого объекта, то есть устанавливает, действительно ли он тот, за кого себя выдает. Для обеспечения взаимодействия со средствами СЦБ на станциях необходимо создать микропроцессорную надстройку тип МПЦ или РПЦ, либо др.

Управление движениемОД410,097,233,71041,795,346,25190. Задавая определенный порог значимости W, мы будем считать ключевое слово значимым и помещать его в общий массив ключевых слов, если для него выполняется соотношение: Zi > W. Ведется разработка нового поколения. Технология» утвержден Первым Вице-президентом ОАО «РЖД» Х. Наиболее существенным фактором, влияющим на функционирование рассматриваемого алгоритма, является функция сходства, на основе которой определяются взаимосвязи между различными информационными объектами из заданной совокупности. Принятые решения должны также опираться на передовой отечественный и зарубежный опыт построения систем подобного класса, использовать действенные интеграционные решения.

Исследования показывают, что для формирования управляющих импульсов в ЦСУ используется интервал времени, равный лишь шагу дискретизации tс=δ =T/2n. В общем случае, оборудованием сетей связи ПСС ТС, ОТС, ОбТС и пр. Программная реализация позволяет обеспечить повышение устойчивости системы в условиях возникновения и воздействия тех конфликтов, тупиков, архитектурного несовершенства элементов системы, вирусов и атак «хакеров», последствия от которых полностью не упреждены в фазе предотвращения. По группе «Нефть и нефтепродукты» предлагается: изменить наименование, приблизив его к тексту ГНГ: «Нефть и продукты ее перегонки»; объединить с группой «Сланцы», которая включает грузы первого класса и по объемам перевозки в 2003 году занимала лишь 33-е место.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.