Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Для решения данной задачи разработан и реализован эвристический алгоритм, суть которого формулируется следующим образом: двигаясь от итоговой ситуации.

В этом случае полностью реализована технология распределенных вычислений. Под воздействием указанных факторов формирование новой среды управления перевозками будет продолжаться, так или иначе. Основная идея алгоритма — статистическая оценка и учет скрытых латентных ассоциаций между словами в документах. На рисунке 1 представлен I блок алгоритма выбора оптимальной модели развития инфраструктуры. Эксплуатация АСТН выявила следующие основные достоинства: применения математического моделирования процессов регулирования порожними вагонами и прокладки струй груженых вагонов для получения оптимальных результатов; высокая скорость работы расчетных блоков; высокое качество результатов; удобный пользовательский интерфейс, обеспечивающий наглядность при работе с графической схемой дороги, форм расчета и выходных документов; учет технологических особенностей работы дороги; простота освоения и использования; надежность в эксплуатации; способность к быстрой и легкой перенастройке и адаптации системы к меняющимся условиям работы дороги; открытость; существенное сокращение времени, необходимого для расчёта всего плана. При проезде вагонов из-за деформации рельса возникает дополнительный момент. В общем случае, в системе может существовать несколько тупиков, и любой из процессов может быть вовлечен в несколько таких тупиков.

СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП является автономной автоматической информационной системой и разрабатывается в рамках МС, однако, может функционировать независимо от многоуровневой системы. Пригодно для использования на любом подвижном составе и с любыми типами систем АРС, эксплуатируемых на Московском метрополитене. Разработанный алгоритм позволяет получить "шахматку" вагонопотоков для любого выделенного полигона, при этом учесть загрузки элементов сети нераспределяемым потоком. Сортировочный листок распечатывается и в соответствии с ним осуществляется весь процесс ускоренного формирования многогруппного состава. Программа учитывает все факторы, которые приемосдатчик-планер не может учесть из-за многообразия критериев и ограничений. Э/питания Фаза локализацииСбои++ Отказы++Ошибки ПО Конфликты+Тупики+ Архитектурное несовершенство+Вирусы+ Атаки «хакеров»++Аварийное откл. Такие системы известны давно, но применение в качестве среды передачи данных универсальной инфраструктуры, например, сети Интранет, позволяет говорить о появлении нового класса таких систем. Пример практической реализации описанной выше технологической схемы приведен на рис. На следующих испытаниях проводилась проверка технических и метрологических характеристик опытного образца лазерных весов. Алгоритм определения годности крытого вагона под погрузку запланированного груза в коммерческом отношении Шаг 1. Поэтому безопасность перевозок должна рассматриваться прежде всего, как безопасность внутреннего управления тяговым подвижным составом, ведением поезда в целом, управление движением поездов на полигоне. И устройств ПСС ТС к СПД осуществляется с помощью интерфейса Ethernet. Для каждого исследуемого фактора построен статистический или расчетный прогноз его поведения. Задача вовлечения результатов интеллектуальной деятельности в хозяйственный оборот включает выявление объектов интеллектуальной собственности в соответствии с принятой стратегией бизнеса, выбор оптимальной формы их правовой охраны и эффективное использование. Качество электроэнергии невозможно обеспечить без контроля характеристик локомотива, особенно на локомотивах с выпрямительно-инверторными преобразователями, реализующими плавное четырехзонное управление напряжением на тяговых двигателях локомотива. ХХ резервируются в качестве кодов выхода на коммерческие сети и для доступа к перспективным сервисным службам, 9 - индекс выхода на ТфОП. Во втором случае электронный документ подписывается стороной его сформировавшей электронной цифровой подписью ЭЦП и направляется другой стороне, участвовавшей во взаимодействии.

Каждый путь рi , pj характеризуется пропускной способностью dijt > 0 и транспортным запаздыванием ti} Z0 = {0,1,. Б приведены результаты прогнозов с упреждением 1 сутки по модели прогноза предыдущего среднего дня. Применительно к взаимодействию с САУТ-ЦМ. На всех уровнях управления ключевыми исходными данными, на основании которых строится разработка проекта технических норм эксплуатационной работы, являются: план перевозок; нормативные документы график движения и план формирования поездов; оперативная информация, включающая в себя отчет и анализ по всем показателям эксплуатационной работы сети железных дорог, пропускную и перерабатывающую способность линейных подразделений; информация за предыдущие периоды планирования, хранящаяся в архиве данных.

Значительно изменились условия и цели хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта. Дальнейшее развитие АСУ КП планируется проводить по следующим основным направлениям: расширение функционального состава системы на основе предложений железных дорог и положений типового технологического процесса, разработанного ВНИИУП; внедрение новых технических средств, обеспечивающих повышение производительности труда, в частности, автоматического определения координат крана и контейнеров, автоматического считывания информации с контейнеров; оптимизация задач управления технологическими процессами на контейнерных пунктах: оперативное планирование работы контейнерного пункта в целом, планирование работы автотранспорта по завозу и вывозу контейнеров, календарное планирование погрузки грузов в контейнерах, планирование погрузки, выгрузки и сортировки контейнеров и порейсовое планирование работы кранов. Выполненные в 2003 - 2004 годах опытные разработки и внедрение на полигоне Свердловской железной дороги в рамках проекта «Многоуровневая система управления и обеспечения безопасности движения поездов» подтверждают возможность технической реализации алгоритма по рис. И ∆GisH Привлекательность перехода от миноров к весам разложений состоит в том, что для большого числа состояний нахождение минора становится трудоемким, а вес разложения графа находится по известной формуле Мезона: где СiСj — веса контуров на графе. На практике чаще всего встречались следующие тупики архитектурного типа: тупики при управлении темпом, тупики захламления, блокировка сборки, блокировка сборки при наличии резервирования, блокировка из-за порядка доставки, прямой тупик с промежуточным накоплением, косвенный тупик с промежуточным накоплением. Эти решения вырабатываются согласно алгоритмам, заложенным в базу так называемых деревьев решений. М, на фазе несущей с точностью 0. Одним из инструментов формализации являются известные алгоритмы управления например, с обратной связью и алгоритм выработки управляющих решений.

Алгоритм воздействия на тормозные средства поезда реализуется таким образом, что сначала включается служебный электрический тормоз и проверяется его эффективность. Решение задачи Для решения задачи используется эвристический алгоритм, в отдельных частях которого используются идеи метода «ветвей и границ».

В процессе развития сложной системы управления перевозками возникает лавинообразный процесс появления интеллектуальных продуктов: новых алгоритмов, программных продуктов ПП, программно-технических комплексов ПТК.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.