Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Задача автоматизации обработки ММ возникла сразу же после начала широкого применения вычислительной техники ЕС ЭВМ на железных дорогах в конце -х годов.

Для проведения эксплуатационного обслуживания оборудования пуско-наладочные, ремонтные работы ПСС ТС при локальном подключении в РВБ предусмотрен локальный терминал управления ЛТУ на базе мобильного ПЭВМ notebook. Эффект достигается путем снижения потерь от браков, аварий и крушений и других нарушений безопасности движения поездов, сокращения эксплуатационных расходов за счет рационального использования инфраструктуры и подвижного состава железнодорожного транспорта, повышения пропускной способности железных дорог, повышения качественных показателей использования подвижного состава, оптимизации действующих графиков движения поездов, экономии электроэнергии на тягу поездов, автоматизации и контроля целого ряда технологических операций. К числу основных принципов разработки программы информатизации ПХ, на наш взгляд, относятся следующие: 1. Однако на развернутых системах функции обеспечения требуемой устойчивости функционирования необходимо возложить на систему управления. По окончании решения задачи приемосдатчику зав. Во всяком случае, в настоящее время эти надежды имеет смысл возлагать не только на административные рычаги, но и на проявление эффектов самоорганизации: острая необходимость формирования высокоорганизованной единой среды очевидна каждому разработчику. N, j -е локальное техническое решение; уij — предложенное i -м соисполнителем, i=1,.

В общем случае, в системе может существовать несколько тупиков, и любой из процессов может быть вовлечен в несколько таких тупиков. В рекомендациях МСЭ-Т по TMN Рекомендации М. Модель может быть подробная — вплоть до стрелок, локомотивов, бригад, может быть укрупненной. Средства контроля указанных объектов, устройств и режимов электроснабжения можно разделить на две основные группы - технические средства контроля и средства программного обеспечения для оперативного расчета и прогнозирования основных параметров режимов электроснабжения. В настоящее время общее состояние технических средств ЖАТ характеризуется высокой степенью их старения. Основной контроль соблюдения режима труда и отдыха реализует АРМ нарядчика локомотивных бригад ТЧБ. Компания поддерживает компьютерное и серверное направление, проектирование кабельных систем и систем автоматизации. Существующее разнообразие программно-аппаратных средств будет сохраняться еще в течение долгого времени, однако дальнейший его рост крайне нежелателен. Основные результаты системного проектирования должны содержать: требования к функциям системы, включая их интерфейсы; схему деления системы и распределения функций между компонентами, с указанием необходимости их автоматизации; требования к базам данных, структурам классификаторов; технические решения по построению информационного обеспечения, способы и механизмы связи между компонентами; необходимые аппаратные ресурсы, требования к системным программным компонентам, количественные характеристики этих компонентов, требования по технологии решения задач; ограничения, накладываемые спецификой реализации на процесс разработки — по срокам, выделяемым ресурсам, защите информации и пр. То сумма инвестиций данного варианта составила бы около 180 - 200 млрд. Вспомогательной информации; формирование сбор, обработка и анализ и передача информации из МС-СЦБ и ЕКС в АСУЖТ, в том числе в МАСУ БД, АСОУП, ИОММ, СИРИУС и др. Надёжность ТПС - один из ключевых факторов безопасности движения. Напротив каждого контейнера в сортировочном листе проставляется станция назначения и координата на площадке или на вагоне. Кроме того, как работа с потребителем услуг, так и общая эффективность работы транспорта оценивается через финансовые показатели.

Постановка задачи Целью разработки системы АСУ-СМИ является автоматизация процессов сбора и анализа информации о наличии и состоянии технических средств, на основе которых осуществляется определение наличной пропускной и провозной способностей. Из всего многообразия возможных вариантов обеспечения требуемой устойчивости в условиях воздействия рассматриваемого i-ro дестабилизирующего фактора выбирается тот вариант, при котором значение частного коэффициента устойчивости Kучi выше. К недостаткам существующих систем необходимо отнести: решение наиболее сложного этапа расчетов: распределение груженых и порожних вагонопотоков по стыковым пунктам между отделениями при заданных МПС ограничениях по внешним стыкам сводится к определению приема и сдачи в целом по отделениям дорог или рассчитывается без применения оптимизационных моделей; как правило, результаты выдаются только в табличной форме, графическое представление данных расчета на полигоне дороги отсутствует; исходные данные расчета в систему вносятся вручную; нет единой методики автоматизированного расчета по каждому этапу с учетом требований обмена данными между ГВЦ МПС, ИВЦ дорог, АРМом службы перевозок и отделениями.

Условия задаются в виде пределов для состояния технологических элементов: где qit qjt —текущее состояние i,j-го бункерных элементов; qi qi — нижний и верхний пределы состояния i-го бункерного элемента; qj qj — нижний и верхний пределы состояния j-го бункерного элемента. Типовая АСУ КП, разработанная специалистами ВНИИУП, включает в себя АРМы приемосдатчиков контейнерной площадки как для крупнотоннажных, так и для среднетоннажных контейнеров, АРМы товарного кассира, заведующего контейнерным пунктом, администратора системы, диспетчера по завозу и вывозу контейнеров автотранспортом. Первым ее шагом должна стать формулировка требуемых характеристик новой среды. Каждый вид управления позволяет активизировать свой специфический вид резервов.

В перспективе на базе АП СРНС ГЛОНАСС/GPS могут строиться системы контроля свободности участков пути и местоположения бригад, работающих на путях. исполнительская дисциплина работников железнодорожного транс порта; качество применяемых технологических процессов организации движения; недостаточность автоматизации технологических процессов и др. На каждый вагон, а также так называемые «сортировочные листы» или наряды крановщику, в которых указывается какие операции с контейнерами он должен выполнить. Проблема автоматизации решения задачи комплектообразования в силу ее актуальности всегда находилась в центре внимания специалистов ВНИИЖТ, ВНИИАС, занимающихся разработкой АСУ контейнерным пунктом АСУ КП.

К недостаткам современных способов расчета технических норм относятся: использование автономных полуавтоматизированных средств расчета, отсутствие оптимизационных моделей, диалоговых режимов для ввода исходных данных, корректировок при проведении вариантов расчета, автоматизации ввода исходной информации и формирования выходных документов, наличие большого объема рутинной ручной работы. Объектом автоматизации являются соответствующие данные о поездах всех категорий, в том числе одиночных локомотивах, которым присвоен номер поезда. Взаимодействие с другими действующими АСУ перевозочного процесса обеспечивает ведение данных по скорости хода поездов, межпоездному интервалу, исполненным размерам движения, характеристикам вагоно-потоков по типу, массе и длине подвижного состава и информации по перспективным объемам перевозок.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.