Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Постановка задачи При управлении большими проектами встает проблема координации работы большого числа соисполнителей.

Компания начала работать с транспортными предприятиями, железной дорогой, атомными станциями, научно-исследовательскими институтами, биржами. Реализация бизнес - проекта не предполагает образования самостоятельного юридического лица, все предусмотренные проектом мероприятия будут реализованы в рамках филиалов ОАО «Российские железные дороги». Пользуясь этим определением, можно каждому объекту из рассматриваемой совокупности поставить в соответствие число vk, определяющее количество плохих связей этого объекта при заданном разбиении множества на классы.

После изучения пакета программ в ЦРИТ решено использовать следующие возможности пакета: планирование проекта; оценка стоимости проекта; контроль сроков выполнения проекта; контроль объема выполнения работ; анализ выполнения проекта; анализ и оптимизация загрузки ресурсов; подготовка отчетов; согласование плана проекта; возможность совместной работы для быстрого обмена информацией между членами проекта. При реализации программы информатизации путевым хозяйством должны быть учтены специфические особенности процессов управления хозяйством, общесистемные требования к разработке информационных систем и опыт предыдущих раз работок АСУ-П. Когда речь идет о поддержке задач мониторинга, где в качестве основного источника информации выступает текстовой материал, в частности, информационные сообщения, то определение функции сходства становиться достаточно сложной задачей. Так, Microsoft SQL Server поддерживает разрешения, определяющие порядок доступа к таблицам, хранимым процедурам и представлениям. В отличие от предыдущих вариантов третий вариант не является дорогостоящим и обеспечит окупаемость проекта за 6-8 лет. Ресурсное планирование позволяет: оценить потребность в ресурсах конкретного типа; спланировать рациональное распределение потребности в ресурсах во времени; определить участки проекта, являющиеся критическими с точки зрения потребностей в ресурсах; оценить суммарную стоимость проекта; контролировать расходование ресурсов при реализации проекта. Третий этап - этап тестирования, эксплуатации и модернизации, характеризуется наращиванием возможностей системы за счет ввода и интеграции новых с уже развернутыми компонентами системы, наращиванием объемов передаваемых данных, увеличением пропускной способности каналов связи, увеличением размеров буферной памяти узлов системы и т.

Где введение I технологических рисков по норме сокращения общего оборота контейнеров не на 5%, а на 3% также изменяет прогнозную картину в худшую сторону нижняя ветка рис. Поэтому авторские имущественные права на БД по договору принадлежат исполнителю, что позволяет, в том числе, проводить работы по введению БД АСОУП на DB2 в хозяйственный оборот. Таблица 1 Оценка качества распределения функциональных блоков по подсистемам в существующей схеме СистемаИССвязи внутриСвязи с другими системамиКачество распределения 1. Выбор конкретного воплощения алгоритма цифровой обработки сигналов производится разработчиком с учетом различных показателей, к которым относится стоимость, массогабаритные характеристики, энергопотребление, быстродействие и т. Обзор текущего состояния разработок Легкомысленно было бы полагать, что новая среда ждет своего создателя.

Оценка стоимости при внесении интеллектуальной собственности в уставный капитал, слиянии/разделении юридических лиц, получении безвозмездно Такая оценка является обязательной. Результаты планирования отражаются в проектах сводных дорожных планов отдельными строками «Импортные грузы», «Транзитные грузы» и отдельными таблицами проекта сводного сетевого плана «Импортные грузы», «Транзитные грузы». Анализ информации об отказах, формируемых при проведении планово-предупредительных работ, по замечаниям машинистов, диспетчеров, дежурных по станции, вагонов-дефектоскопов и др. Исследования показали возможность сокращения временной избыточности ЦСУ ЭПС без сужения диапазона регулирования путем формирования переключательных функций в каждом канале лишь в пределах одной зоны, на которые разбит весь диапазон регулирования, с последующим последовательным переключением каналов управления при изменении длительности импульсов рис. Основной составляющей эффективности внедрения технологии автоматического учета и контроля эксплуатационной и тарифной тонно-километровой работы является сокращение разрывов между эксплуатационными и тарифными тонно-километрами на 5%, что позволит сократить эксплуатационные расходы на 0,05%, т. Реализация проекта будет способствовать повышению достоверности информации об операциях с вагонами, проходящими грузовые операции на погрузочно-разгрузочных фронтах в реальном времени, автоматизации использования данных при формировании памятки приемосдатчика ГУ-45, ведомости номерного учета простоя вагонов ГУ-46, ликвидации ручного труда по списыванию номеров подвижных единиц. Дальнейшая модернизация сети зоны заключается в замене аналоговых станций на цифровые без коррекции плана нумерации. Применение радиоканалов радиочастот в любых системах на железнодорожном транспорте на этапах разработки проектирования, испытаний или ввода в эксплуатацию возможно только после согласования с Департаментом связи и вычислительной техники и ОАО РЖД. Решающее значение при создании подобных процедур приобретает умение накапливать и формализовывать опыт и знания экспертов специалистов в области технического нормирования по конкретным способам и методам решения задач с учетом специфики осуществления перевозок по отделениям дороги и другим территориальным объектам в отдельности. Создание каталога отраслевых геоинформационных ресурсов является первым шагом для создания геоинформационного портала отрасли Рис. ЦОК АСУ МС должен циклично передавать запросы, ответом на которые должна служить информация о текущем состоянии тягового подвижного состава ТПС текущая и допустимая скорости движения, координата, текущее предупреждение об ограничении скорости и т.

Т135,5145,0153,5165,1177,8237,9 Для корректировки прогноза объемов грузопереработки были определены экспертные коэффициенты коэффициенты, показывающие отношение отчетного объема грузопереработки к прогнозному в среднем за рассматриваемый период по всем рассматриваемым родам грузов. Эта задача в современной теории построения сложных информационно-управляющих систем определяется как системное проектирование.

Например, с помощью имитационной системы ИСТРА оценивался проект реконструкции транспортной системы Магнитогорского металлургического комбината а это несколько десятков станций, свыше 900 км развернутой длины путевого развития при переходе от мартеновского производства к конвертерному. АСУ КП вводятся по этапам, что характеризует динамику денежного потока от инвестиционной деятельности. сбор, размещение информации и формирование отчётов на специализированном Web-сайте МС, создаваемом в корпоративной сети ОАО «РЖД»; реализация системы поддержки принятия решений на уровнях дорожного, регионального и центрального диспетчерских центров управ ления процессом перевозок. Коэффициент готовности системы Kri по выполнению некоторого процесса находится из выражения: где tnp - время производительной работы системы, tiпотерь - потерянное затраченное время на обнаружение и устранение последствий от воздействия i-ro дестабилизирующего фактора. Это важный момент для наших Заказчиков, особенно в после- гарантийный период. Основной вывод по апробации механизма вовлечения результатов интеллектуальной деятельности в хозяйственный оборот на полигоне - такая работа не должна являться одноразовой акцией. Зная общую прибыль предприятия и прибыль, приходящуюся на материальные активы, определяют избыточную прибыль, т. Франков или 29,6 %, от 16 до 30 суток - 36,1 млн. Сегодня ни достаточной квалификации, ни ответственности, ни четких инструкций, как правило, нет.

Замена приоритета разработки АРМов, привязанных к организационной структуре, приоритетом разработки автоматизированных задач и их комплексов. Приём оперативной команды на начало работы и аварийную перезагрузку от устройств управления и контроля МС.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.