Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Поток по пересечению влияет и на простои вагонов в системе, что влияет на эксплуатационные затраты.

Оптимизация структуры систем диспетчерского управления движением поездов Движение поездов на железнодорожном транспорте относится к сложным объектам управления. То сумма инвестиций данного варианта составила бы около 180 - 200 млрд. При разработке действующих Правил в 1996 г. РФ Октябрьская282323390,58907,37516,79252707 Северная3553646,71088,92442,2221,4107815,4 Дальневосточная450264,7318,1253,412,3919 Московская241346101,26301,88200,629,710958,88 Юго-Восточная17949239,43438,6199,179,615380,1 Забайкальская530966,72168,88102,164,9242 Северо-Кавказская8526219,08313,0693,984,565116,92 Южно-Уральская225842,3120,678,33,8348 Приволжская649484,04142,3858,342,84353,5 Свердловская424077,14133,9256,782,729619,14 Западно-Сибирская118145,263,2180,92192,47 Куйбышевская319222,3738,5216,150,81700 Калининградская31890,8712,6511,780,622 Горьковская1560,7210,8610,140,5250,92 Красноярская13222,5531,548,990,41021,11 Всего11081502023,664090,482066,82984768,44 . взаимодействие с информационными и информационно-управляющими системами управления процессом перевозок АСОУП и ее под системами, системами диспетчерской централизации «Сетунь», «Дон», «Тракт», «Юг» и др. Такой структурой должен стать Центр управления местной работой ЦУМР, входящий в отдел перевозок отделения железной дороги. Это связано с тем, что в условиях электронного обмена данными заполнение документа на всех этапах производится только электронным способом. Прогноз окрашен в красный цвет. В качестве критерия оптимальности примем экономический критерий минимума транспортных расходов, расходов на хранение и затрат на перестройку производственных программ поставщиков: где транспортные расходы, затраты на хранение запасов, затраты на корректировку программ производства при ограничениях, задаваемых: а уравнениями динамики изменения запасов у поставщика и динамики размещения производства: б уравнениями динамики изменения запасов у потребителей: в начальными и конечными условиями: г условиями неотрицательности переменных запасов, поставок и корректирующих переменных: Отметим, что МДС позволяет менять структуру сети внутри периода 0, Т, стоимостные параметры и параметры сети также могут изменяться.

С увеличением резерва времени хода падает участковая скорость, увеличивается число остановок и общая продолжительность стоянок грузовых поездов, растет необходимое число поездных локомотивов, непрерывно возрастает значение показателя Еобщ. программное обеспечение, производящее: - расчет пропускной способности по системе тягового электроснабжения как при нормальных схемах питания, так и при их изменении отключение тяговых подстанций, ремонт контактной сети и т. В связи с этим, целесообразен пересмотр номенклатуры: объединение маломощных групп грузов в укрупненные, которые в большей степени соответствовали бы структуре ГНГ; исключение из номенклатуры групп грузов, затраты на дифференцированный учет которых не оправданы из-за мизерных объемов и невысокой доходности их перевозок живность, хлопок. После подъема на горку или после перестановки на вытяжку этих вагонов локомотив надвигает их на роспуск по путям сортировочного парка согласно рассчитанному в ПЭВМ сортировочному листку. Данную методику расчета оборота на основе пономерного учета работы каждого вагона в течение заданного периода времени можно представить также исходя из анализа завершившихся дорожных перевозочных циклов, и соответственно расчета оборота, по определению, как средней затраты времени на один цикл. С его помощью выполняется направление вертушек в динамический резерв и заадресовка порожних вертушек из резерва. Система управления сетью технологической связи дорожного уровня ОАО «РЖД» создается в 2 этапа рис. Рублей направление оптимизации перевозочного процесса принято одним из основных, как дающее наибольшую отдачу. Взаимодействие с системами позволяет учитывать техническое состояние подвижного состава.

По состоянию на 2003 год по объему перевозки группа «Сельскохозяйственные машины» составляла 24,3% от объема перевозки группы «Машины и оборудование». Влияние неравномерности входного потока Возрастают простои вагонов, а с ними и затраты. Необходимо так организовать подвод порожняка при известном режиме погрузки, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей отделений в порожних вагонах, стремясь при этом сократить простои порожних вагонов и затраты на их передислокацию. При формировании инвестиционной политики в области обновления подвижного состава и оборудования необходимо учитывать изменения в структуре стоимости их жизненного цикла: первоначальные затраты на приобретение будут расти по мере улучшения технико-экономических характеристик, а удельные эксплуатационные расходы на единицу работы снизятся под влиянием уменьшения ремонтоемкости потребления материальных ресурсов на единицу продукции. В зависимости от требований, предъявляемых к чистоте вагона для перевозки и чистоте после перевозки груза, вводится 13 групп грузов.

Переход на применение актуализированного текста ГНГ при перевозках грузов во всех видах сообщения автоматически решает задачу унификации номенклатур грузов, применяемых в Российской Федерации, странах Содружества Независимых Государств СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики и в третьих странах, являющихся участниками международных соглашений об организации железнодорожного сообщения с Российской Федерацией. Последние годы сохраняется динамика роста объемов перевозок экспортных грузов через железнодорожные пограничные переходы. Часть этих вагонов используется для своей погрузки, часть передислоцируется для обеспечения погрузки других отделений.

При втором способе производится обмен информационными сообщениями между ИС, а передаточные ведомости формируются средствами ИС на основе полученной информации. Заключение В работе рассмотрен единый подход определения технического и коммерческого состояния грузовых вагонов и готовности их к перевозкам. В «Стратегической программе развития ОАО «РЖД» даны контрольные параметры состояния Компании к 2007 году и на перспективу до 2010 года, в том числе определены перспективные объемы перевозок грузов и пассажиров, а также качественные показатели, учитывающие определенные технологии работы. Производственные ритмы, согласованные между собой и режимами работы транспорта позволяют снизить требуемые фактические резервы без снижения надежности взаимодействия.

Разработана методика вычисления оперативного плана передислокации порожняка, создан действующий прототип, позволяющий вычислять и анализировать различные варианты плана. Таблица 1 Размеры движения на участке Балезино—Поздимо, заложенные в нормативный график движения поездов КатегорииКоличество ниток на графике поездовНечетныхЧетных Грузовые3335 Сборные22 Пассажирские2929 Пригородные34 Итого6770 Кроме того, с использованием программы построения графика ГВЦ МПС России для этого же участка был построен нормативный график с размерами движения грузовых поездов -100 пар. Методика была рассмотрена на совещании уполномоченных представителей железнодорожных администраций государств-участников Содружества, Латвийской, Литовской и Эстонской республик, проходившем в Москве 7-8 апреля 2004 г. АСПМ должна знать последовательности выполнения операций в тех или иных технологических процессах, принципы диспетчерского управления и т. Идея использования компьютерной сети для доступа к данным, поступающим в процессе функционирования объекта, представляется весьма привлекательной для создания систем управления в реальном времени сложными удаленными динамическими объектами. В качестве критерия, оценивающего качество организации движения поездов и СДУ, может быть принята сложность СДУ, приходящаяся на один поезд: pорг = K/N → min при N>nN Nзад; Б > Бзад; З → min; Э → max; В → max, где К-общая сложность СДУ; N, Nзад - максимальная и заданная пропускные способности системы; nN -резерв пропускной способности системы; Б, Бзад - достигнутый в системе и заданный уровни безопасности движения поездов; З - затраты на внедрение и содержание СДУ; I Э - экономичность организации движения поездов; В - степень выполнения задач, стоящих перед каждой службой, обеспечивающей движение поездов.

Экранные формы управляющей системы: В качестве критерия оптимальности используется сумма транспортных расходов J1 расходов J2 на хранение и затрат J3 на перестройку производственных программ, которую надо минимизировать: где: Здесь: Urijt — искомые объемы поставок r-го вида продукции из i-го пункта в j-й; crijt — расходы на транспортировку единицы продукции r-го вида; cri t crjt — расходы на хранение единицы продукции r-го вида у производителя и у получателя; xri t xrjt — искомые запасы r-го вида продукции у производителя и у получателя; cAri t cBrjt — затраты на корректировку программ производства и потребления; wri t wrjt — искомые корректировки программ производства и потребления; Ti = mintlij — время без поставок из-за транспортных запаздываний; Т0 — начальный момент времени. Выполняя посуточно и за период такой расчет для каждого рода подвижного состава, получим оборот для дороги соответственно: крытых вагонов, полувагонов, платформ и т. Достаточно воспользоваться готовыми метеорологическими web-сервисами и только поместить соответствующий код на своем сайте.

Обозначения, используемые в формуле 2: к - коэффициент максимально допустимых потерь дохода от перевозки в иностранном вагоне, задается экспертно; можно принять k=0,2, что соответствует снижению тарифа на перевозки в собственных и арендованных вагонах; eинв. Для решения задач регулировки порожних вагонов и прикрепления цистерн к заявкам на перевозку необходимы дополнительные данные: - дислокация ППС, пунктов слива остатков груза; - производительность ППС, пунктов слива остатков груза; - наличие цистерн, ожидающих подготовки на каждом ППС, пункте слива остатков груза; - себестоимость различных операций подготовки цистерн; - необходимые затраты времени на различные виды подготовки. Ограничения пропускных способностей отдельных участков учитываются при определении маршрута следования поезда за данного назначения в соответствии с планом формирования. В результате вырос полный и груженый рейс вагона грузового парка рис. Особо следует выделить следующие грузы: - опасные; - скоропортящиеся; - животные; - сырые продукты животного происхождения; - подконтрольные Госветнадзору кроме скоропортящихся, животных, сырых продуктов животного происхождения; - грузы, после выгрузки которых должна производиться промывка вагонов; - подкарантинные. Архитектура существующей автоматизируемой системы В системном проекте была выполнена декомпозиция укрупненной функциональной модели с использованием описанного подхода рис.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.