Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Вероятность правильного обнаружения отказа основного устройства ; Контролирующее устройство не охвачено собственным контролем.

При вращении ведущего вала 4 вибровозбудителя по часовой стрелке его ведущее колесо 8, поворачиваясь в пазу на дебалансе 6, займет положение, при котором в передний упор Б упрется выполненный в виде пальца ограничитель 10. Инвестиционный вклад железных дорог в период до 2005 г. Их обработки и формирования информационных и управляющих блоков данных, называемых решениями. Требует специальных исследований задача построения восстанавливаемого устройства с аппаратно-программными встроенными или внешними средствами контроля. Заштрихована область стоимостной оценки ПП между кривой ЧДД по оптимистическому и пессимистическому сценарию развития. М, мы имеем право получать КВИ о местоположении подвижных единиц в станционной системе координат с погрешностью σквр = m2 квр глонасс/gps + m2 ЦМПР < 0. Передача оперативной информации пункта 1 устройствам управления и контроля МС.

Целью этих испытаний было определение усилия вдавливания шипа в рельс, обеспечивающего надежную работу крепления. Однако помимо характеристик модуляции и кодирования при оценке качества речи в системах подвижной связи в условиях замираний необходимо рассмотреть различные способы детектирования и интерполяции речи. Если результаты вычисления не совпали с соответствующими битами декодированной принятой последовательности, то принимается решение о произошедшей ошибке, и для данного фрейма выставляется флаг ошибочного фрейма. Применительно к рассматриваемой задаче предельная величина отклонения частоты, которая характеризует долевое влияние резисторов и конденсаторов из 1, равна δf = -δR+δC 2 где каждая составляющая суммы может быть найдена из выражения Среднеквадратические оценки более реалистичны, что с большим основанием позволяет применять вероятностные методы для прогноза результатов эксплуатации, расчета надежности работы изделия и планирования производства с заданным процентом выхода годных изделий. На приемной стороне для декодированной последовательности вычисляются проверочные биты. Для этого момент сопротивления рельса был уменьшен так, чтобы при максимально возможном усилии стенда 5 тонн, деформации усеченного рельса соответствовали деформациям полнопрофильного рельса от усилия в 27 тонн. Результаты же отображения максимального затухания с помощью моделирующих программ зависят от выбранного шага представления переменных см. Предлагается объединить группы «Комбикорма» 29-е место и «Жмыхи, отходы маслобойной и пищевкусовой промышленности» 30-е место в одну «Комбикорма, жмыхи». Для исключения «ухода нуля» датчика было принято решение о разработке нового устройства крепления. Поэтому авторские имущественные права на БД по договору принадлежат исполнителю, что позволяет, в том числе, проводить работы по введению БД АСОУП на DB2 в хозяйственный оборот. Залоговая же стоимость, по-видимому, не превысит 15 млн. Предполагается, что при обнаружении отказа основного устройства с вероятностью α1 устройство ремонтируется. Понятно, что вероятность такого единовременного совпадения в какой-то конкретный момент времени практически невозможна. Для определения среднего времени простоя устройства воспользуемся формулой, полученной в работе, В условиях данной задачи: В предельных случаях: В обоих предельных случаях получили одинаковый результат. Отказы в этих системах создают предпосылки появления опасных ситуаций, ведущих к авариям и катастрофам.

Показаны механические характеристики LQ электродвигателей типа 4АМ 180 и 4АМ 200 ТУ 16-510. Дальнейшее повышение эффективности контроля связано со значительным увеличением контрольного оборудования, снижением его надежности и снижением показателей надежности и безопасности устройства в целом. В целях ускорения внедрения АСУ-СМИ осуществляется поэтапное внедрение системы. Напольные считывающие устройства САИ устанавливаются в местах примыкания подъездных путей предприятий отправителя и получателя груза, перевозимого в кольцевых маршрутах, на станциях погрузки и выгрузки, в горловинах выделенных станций по пути следования кольцевых маршрутов, включая начальную и конечную станцию контролируемого полигона. На следующих испытаниях проводилась проверка технических и метрологических характеристик опытного образца лазерных весов.

Следовательно, число пользователей WEB-приложений, и в первую очередь АСОУП-2, будет стремительно возрастать по мере внедрения новых подсистем этих WEB-приложений. Что является недопустимо высокой величиной, так как срок достижения экономического эффекта от работы инвестиций, накладываясь на срок внедрения инвестиционного проекта, вылился бы в два, два с половиной десятка лет. Обозначим относительную погрешность синхронизации через а учет скремблирования информации и влияние на условие появления ошибки при приеме представим в виде следующего приближения где р - вероятность передачи единичного символа ; Р1λ - вероятность ошибки при последовательности символов одной полярности; Р0λ - вероятность ошибки при последовательности символов обратной полярности. Прогрессу информационных технологий способствовали многие факторы, в том числе: - развитие крупных компьютерных обрабатывающих центров, обеспечивающих высокий уровень надежности устройств; - резкое увеличение мощности персональных компьютеров и существенное снижение их стоимости, развитие программного обеспечения; - реализация высоконадежных систем коммуникаций; - разработка и внедрение специализированных устройств и систем автоматического сбора и передачи данных, отслеживающих реализацию управляемых процессов.

Правило остановки вычислений: λОП t + ∆t - λОП t < ε, где ε — заданная погрешность вычислений. Так, например, для снижения нагрузки диспетчера практикуется уменьшение протяженности управляемого им участка железной дороги.

Материальные активы, входящие в состав ПТК при поэтапном введении в строй АСУ КП, представляют собой компьютеры и считывающие устройства, осуществляющие возможность непрерывного контроля за выполнением технологического процесса переработки контейнеров, планирования и учета контейнерного парка.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.