Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Эффективное управление требует постоянного доступа к информации как из внешних, так и из внутренних источников.

Взаимодействие АСУ МС с ЕКС позволит повысить эффективность управления и уровень безопасности движения поездов путём автоматизированной увязки работы диспетчерского центра управления перевозками с работой тягового подвижного состава. Определение коммерческого состояния крытых вагонов и их годности под погрузку в коммерческом отношении Полное описание коммерческого состояния порожнего крытого вагона содержит код рода последнего перевозимого груза, сведений об остатках груза, наличии санитарного паспорта, гарантирующего пригодность вагона для перевозки продовольственных грузов, сведений о необходимости или о проведении подготовки вагона в коммерческом отношении после последней перевозки. Одним из существенных условий при заключении авторского лицензионного договора является информация об объеме передаваемых прав, поскольку в соответствии с п. Они могут различаться по многим признакам: - по грузоподъемности и размерам - массой брутто 10,24,30 т; - контейнеры с охлаждением, с отоплением, без охлаждения типа «термос»; - по способу поддержания температурного режима с машинным охлаждением, с электрическим отоплением, охлаждением жидкими газами, эвтектиками; - по способу энергообеспечения рефрижераторные контейнеры под разделяются на контейнеры с собственной энергетической установкой и без собственной энергетической установки. Имеет значительно улучшенные параметры по безопасности, помехозащищенности, стабильности характеристик, надежности, собственному электропотреблению, весу, габаритам, взаимозаменяемости блоков и эксплуатационным расходам на текущее содержание за счет замены силовых обслуживаемых реле для управления цепями вагонов на необслуживаемые бесконтактные ключи. Каждый элемент в свою очередь — система, а каждая система является элементом системы более высокого уровня.

Для рассматриваемого направления необходимо максимально точно смоделировать пространственное положение линии маршрута перевозки в системе географических координат. Приказ является документом прямого действия. Штаты всех ЦУМР, суммарной численностью около 1400 человек, могут быть укомплектованы за счет перераспределения имеющихся на дорогах специалистов в первую очередь — движенцев и грузовиков.

При установке затягивание фиксирующих болтов производится с нормированным усилием. Создается мощная эффективная среда — база для информационных технологий.

Это становится возможным при изменяющейся степени детализации конкретных бизнес-функций. Дополнительное время дает определенную гарантию выполнения той или иной операции технологического цикла, но какой результат от этого будет в конечном итоге? Какова должна быть временная добавка, которая дала бы наибольший эффект? Если взять достаточно большие резервы - tрезерв , то жестко распланированный перевозочный процесс будет практически во всех случаях выполняться на 100%. Анализ деформационных и ударных испытаний показал, что крепления №4 и №6 эффективно исключают «уход нуля». Номеров, и каждый участок имеет нумерацию 2ХХХХ, ЗХХХХ, 4ХХХХ, 5ХХХХ, 6ХХХХ, 7ХХХХ.

В данное состояние устройство попадает либо по причине отказа средств контроля и последующего отказа основного оборудования, либо по причине пропуска отказа средствами контроля. Возможное применение однониточных рельсовых цепей на парковых участках пути требует значительных капитальных затрат на их оборудование и больших эксплуатационных затрат - на текущее обслуживание. Очевидно, что различные операции подготовки цистерн требуют различных ресурсов для их выполнения. Сводная функциональная модель Сжатые сроки выполнения проекта и нестабильность делового процесса диктуют необходимость функционального моделирования в условиях неполноты исходных данных.

Поэтому совершенствование управления работой станций и узлов может дать наибольший экономический эффект для увеличения прибыли Компании. Сформулируем целевые функции процесса принятия многоуровневых решений при кооперативной разработке сложных технических систем. Наступает этап развития свойств элемента. Платформы сцепа оборудуются энергосиловой линией постоянным кабелем, подключенной к вагону-электростанции, розетками для подключения КРК к кабелю, устройствами заземления надрессоренной части платформ. На исследуемой территории наравне с густотой расположения метеостанций необходимо учитывать ландшафт и рельеф местности.

Поэтому качественное транспортное обслуживание с минимальными резервами не может быть эффективно осуществлено без автоматизации управления. π/4-DQPSK модулятор Формирование сигнала происходит в несколько этапов. — это комплексный показатель эффективности средств контроля, учитывающий полноту охвата контролем, непрерывность, достоверность результатов контроля. Транспортные связи между отделениями характеризуются пропускными способностями и временем хода вагонов. Рефрижераторные контейнеры способны перевозить все виды скоропортящихся грузов, требующих охлаждения или обогрева в пути, на предельно допустимые сроки транспортировки. Канала и конечного выше 80. Принята в промышленную эксплуатацию вторая очередь Автоматизированной системы управления контейнерными перевозками ДИСКОН, являющаяся важнейшим инструментом повышения эффективности контейнерных перевозок. На рисунке 1 представлен I блок алгоритма выбора оптимальной модели развития инфраструктуры. Эффективность управляющей системы Функционирование управляющей системы на полигоне позволяет сократить время нахождения вертушек в движении на 15-20% — как в груженом, так и в порожнем направлении. Эквивалентным сопротивлением Рассматривая сопротивление Zвх как нагрузку активного двухполюсника, на основании теоремы об эквивалентном генераторе запишем где I - ток, потребляемый трансформатором КТП при отключенной от электропитания системе ДПР; U12вх, Zвх12 - комплексные значения напряжения холостого хода и входного сопротивления активного двухполюсника относительно зажимов 1-2.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.