Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Схема использования внешних данных Оперативно получать графическую информацию необходимого вида и содержания.

Проблема и опыт автоматизации решения задачи в составе АСУ КП освещены в работах. И устройств ПСС ТС к СПД осуществляется с помощью интерфейса Ethernet. Работая с частично формализованными знаниями, имитационная модель воспроизводит имитирует технологический процесс максимально близко к реальности, но в ускоренном времени.

Организации - разработчики в инициативном порядке доработали макетные образцы систем ЭЗПУ. Смещение центра тяжести груза в вагоне по оси «у» равно: Смещение центра тяжести груза в вагоне по оси «х» определяют по соответствующим массам груза, приходящегося на первую и вторую тележки вагона: Известно, что кузов вагона крепится по геометрическим центрам тележек. В целях повышения эффективности использования погрузочных ресурсов и улучшения качества перевозочного процесса в целом, управление парком порожних вагонов необходимо проводить в оперативном режиме с учетом реальной дислокации груженых и порожних вагонов на сети. Управляющая система позволяет сократить это время до 53 ч. Каждому i-му дибиту в дешифраторе ставится в соответствие приращение фазового угла ∆φi. Для станции, которая не входит в узел, реализуется один из следующих вариантов: - рассматриваемая станция является станцией назначения группы в каком-либо проходящем через нее сквозном или участковом поезде, тогда станция расформирования этого поезда, при условии ее вхождения в перечень станций плана формирования, включается в множество привязок для рассматриваемой станции рис. Внимание разработчиков информационных систем ИС в этом случае переключается, например, с железнодорожного пути на дистанции пути и ПМС, на управление работой и техническим состоянием путевых машин и т. Затем, после получения информации на расчетный период размеров погрузки между дорогами, определялся плановый вагонопоток между выделенными для расчета станциями. В общем случае схему действий с иностранными вагонами на временном траке можно показать на рис. Центр технического обслуживания ЦТО - организационно-технический комплекс, предназначенный для эксплуатации и обслуживания подсети технологического сегмента дорожного уровня в пределах зоны обслуживания отделения/дистанции дороги с наделением определенных обязанностей по управлению оборудованием в рамках данной подсети.

Дальнейшее развитие системы планируется по следующим направлениям. Длинные опорные поверхности позволяют ему свободно перемещаться по верхнему обвязочному поясу полувагонов и преодолевать междувагонное пространство при переходе с вагона на вагон. После пересечения кривой фактической скорости со второй программной кривой Vnp2 микроконтроллер снова формирует команду «Тормоз 2», реализация которой приводит к увеличению тормозной силы поезда. Годность цистерны для перевозок пищевых продуктов определяется ее специализацией, заданной при изготовлении и проведением соответствующей подготовки. Такая схема обеспечивает высокий уровень надежности и быстродействия в получении следующей информации: натурных листов и данных о дислокации поездов. Расчетная температура наружного воздуха на маршруте перевозки определяется как средневзвешенная расчетных среднесуточных температур отдельных пунктов наблюдения сформированной группы метеостанций: где tiP — расчетная среднесуточная температура по i-му пункту наблюдения за исследуемый период года, °С; ωi — степень влияния данных i-ro пункта наблюдения на величину значения расчетной температуры на маршруте перевозки, доли единицы. Пока прогноз готовности порожней вер тушки к отправлению в следующий рейс — контрольная точка КТ находится в этой зоне, текущий рейс идет по плану. В результате рассчитывается наилучшая в смысле минимума затрат схема грузопотоков.

Для широкого применения АСПМ должна отвечать ряду требований. Блок-схема вагонных лазерных весов.

Испытания на прочность шипов проводили путем вдавливания шипа в шлифованную поверхность рельса Р65 с различными нормированными усилиями. Схема путевого развития имеет качественные особенности, которые влияют на показатели работы. Сигнал о допустимой скорости движения поезда поступает через коммутатор в приемник сигнальных частот. CORBA - это объектно-ориентированная модель промежуточного уровня, которая определяет множество интерфейсов к ORB Objects Request Broker, объектным услугам и общим возможностям, которые могут быть использованы для построения распределенных приложений. Отличительные особенности лазерных весов: - простота монтажа при сохранении целостности имеющихся рель сов, время монтажа при подведенном оптическом кабеле- 30 минут; - помехоустойчивость из-за отсутствия электрических и магнитных цепей в лазерном датчике и оптической линии связи; - отсутствие влияния на рельсовые цепи, устройства СЦБ и связи; - высокая устойчивость к климатическим воздействиям; - использование эталона высшей точности— длины волны лазерного излучения; - долговечность ввиду простоты конструкции датчика, внутри которого нет ничего кроме пружинной пластины с высоким запасом прочности и элементов волоконной оптики; - быстродействие система выполняет сто тысяч измерений за одну секунду; - отсутствие ограничения на скорость прохождения состава по весам; - безопасность в использовании.

Стандартные схемы контроля состояния вагонов Схема №1. Общая схема расчета оптимальной последовательности маневровых операций. К= 1, за время от 16 до 30 суток к= 1,3; свыше 30 суток к=3,0 по каждой стране, где вагон используется. Нельзя формировать бригаду при психологической несовместимости бригад. Схема проверки считывания ЭЗПУ с учетом влияния ЭЗПУ вагонов на соседнем пути По результатам испытаний ЗАО «ИПК «Страж» в инициативном порядке доработало СЭЗПУ, изготовило опытный образец и представило его к дальнейшим испытаниям. Таким образом, для ряда станций погрузки или межгосударственных стыков передачи не определена первая станция в маршруте по плану формирования. У вагона на весах дополнительно определяют по формулам, введенным в программу ЭВМ, разность масс брутто, распределенных по левой и правой сторонам вагона относительно его колес, осей и тележек.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.