Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Повышение эффективности использования геоинформационных ресурсов возможно путем выполнения следующих действий.

Как правило, права участников безопасности на доступ к ресурсам различаются. Они позволяют многим одновременно работающим пользователям получать доступ к информационным ресурсам распределенной базы данных DB2. Первичная информация, поступающая диспетчеру дистанции пути, также регистрируется в бумажных журналах. В цистернах перевозят грузы, которые можно разбить на три класса: нефть и нефтепродукты, химические грузы, продовольственные грузы.

АРМ пользователя получает ответ УЦ и после этого может предоставить пользователю для обдумывания ответ ЭДВ. Если при этом будет выполнено условие Д > Э'з + Э н/з, то помимо реализации заказа т. Влияющие на производительность системы, являются случайными величинами. Комплексная программа оптимизации эксплуатационной работы сети железных дорог России до 2010 года Причины создания Комплексной программы оптимизации эксплуатационной работы сети железных дорог России Потребность в создании Комплексной программы оптимизации эксплуатационной работы сети железных дорог России остро проявилась в процессе подготовки декабрьской 2000 г.

ГУ-12 согласованные объемы погрузки железорудного сырья и необходимое для этого количество погрузочных ресурсов. В управляющей системе имеется возможность оформить два вида рекомендаций: о нагоне порожней вертушки и о сокращении опоздания груженой вертушки.

Возникают большие стыковые потери. При сдвижке точек отправления ниток графика с технической станции на участок вправо по временной оси без увеличения опозданий по прибытию с участка удается несколько уменьшить стоимость каждого из вариантов жесткого графика в ряде случаев - до 10%. Здесь уместно отметить, что пока нет контроля за использованием ресурса нумерации дорог имеется ввиду прежде всего надведомственный контроль, за которым наверняка последует и внутриведомственный, такая ситуация долго сохраняться не может.

Для исключения взаимного влияния существующие частоты ПРС, СРС и выделяемые частоты должны быть интермодуляционно совместимыми как минимум по интермодуляции 3-го порядка. Техническое состояние вагонов, учитываемое при их автоматизированном прикреплении к заявкам, определяется тремя факторами: - наличием дефектов, которые ограничивают годность вагонов под погрузку, но при этом нет запрета постановки их в поезд; - наличием определенных конструктивных особенностей вагонов, определенных их моделями и видами проведенных модификаций например, наличие металлической вставки на деревянном полу платформы; - наличием съемного оборудования на вагоне длительного пользования; - сроком очередного планового ремонта или величиной пробега вагона после последнего планового ремонта. Схема функционирования геоинформационного портала Рассматривать все виды геоинформационных ресурсов отрасли во взаимосвязи.

Размещение рабочих мест основных, резервных эксплуатационного персонала на базе программно-аппаратных средств производителей оборудования серверов, рабочих станций и т. Значительную часть ПТК составляют технические устройства АСУ контейнерного пункта компьютеры, средства автоматического считывания номеров контейнеров и т. В АРМ ПСК задача решается на основе нахождения оптимального значения комплексного критерия, в состав которого входят частные критерии: время нахождения контейнера на контейнерном пункте, приоритетность погрузки контейнеров, сохранение «ядра» на вагонах, минимизация пробега кранов при перемещении контейнеров с учетом наличия на контейнерной площадке нескольких подкрановых путей и нескольких одновременно работающих кранов. Технический сектор отдела перевозок отделения разрабатывает, согласовывает и представляет проект технических норм эксплуатационной работы сортировочных, участковых и крупных грузовых станций на утверждение руководству отделения, формирует выходные документы. Самой главной причиной низких темпов внедрения новой эксплуатационной модели является очень медленный переход к управлению на основе информационных технологий.

Программные средства для решения данной задачи являются составной частью общего программного обеспечения АСУ КП и связаны с решением других оперативных задач: подача и уборка вагонов, завоз и вывоз контейнеров автотранспортом, организация работы подъемно-транспортных машин и др. После этого освободившиеся ресурсы используются для завершения остальных вовлеченных в тупик процессов. При сборке используется стапельный метод, а после сборки рабочая станция тестируется в течение 24 часов. В его основу может быть положена идея поэтапной работы механизмов защиты от тупиков в зависимости от фазы времени и с учетом условий возникновения тупиков. При оптимистическом сценарии и не переходит в положительную область при пессимистическом. Развитие пропускных способностей линий требуется, прежде всего, на искусственных сооружениях с продолжительным сроком эксплуатации и направлениях экспортно-импортных перевозок: подходах к крупным железнодорожным узлам, подходах к портам и пограничным переходам.

Основные параметры транспортных потоков на сети вычисляются с использованием статистических методов на основе информации хранилища данных о событиях с вагонами и поездами. Последняя составляющая сверхнормативных затрат включает в себя штрафные выплаты грузополучателям в связи с нарушением сроков доставки грузов и потери, связанные с необходимостью корректировки действующего плана обеспечения заявок погрузочными ресурсами. Необходимо сформулировать требования к виду, масштабу, составу объектов и их условным обозначениям для каждого из таких ресурсов, разработать технологию и регламент их корректировки и актуализации, определить должностное лицо, отвечающее за правильность информации. В заключение хотелось бы отметить некоторые особенности разработанной модели управления, имеющие отношение к технологии регулирования парка порожних вагонов. Д > Эз + Э н/з, такой вариант позволит, не меняя инфраструктуру, выполнить заказ на перевозки и получить прибыль. Система определения технического и коммерческого состояния вагонов и годности их под погрузку включает в себя: - подсистему сетевого уровня в рамках системы ДИСПАРК; - подсистему дорожного уровня в рамках системы ДИСПАРК; - систему ввода, обработки и передачи информации в составе программно-технических комплексов линейного уровня ПТК; - систему сбора информации о техническом и коммерческом состоянии вагонов, включающую бригады осмотрщиков технического состояния вагонов и осмотрщиков коммерческого состояния вагонов. После окончания испытаний лазерные весы сохранили рабочие параметры. Количество термосопригодных грузов в общем потоке СПГ составляет около 50%.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.