Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

За прошедшие четыре года рост составил.

Если мы для наихудшего случая определяем k, то для других случаев вероятность ожидания обслуживания будет ниже. Но мировой опыт показывает: работа «по правилам» при всех своих недостатках, в конечном счете, приводит к лучшим результатам. В том числе: в парке приема рис.

Программой корпоративной информатизации стоимостью более 5 млрд. Блок-схема вагонных лазерных весов. Использование этого критерия эффективно также в случае, если требуется убрать максимальное количество вагонов с фронтов к концу смены, тогда tзад ≤ tок_смен , где tок_смен - время окончания рабочей смены. При этом размещение стационарных устройств должно соответствовать требованиям технологии. Довольно большая часть порожних вагонов при движении на станцию погрузки не имеет определенной станции назначения, она определяется в процессе движения. Именно на основании работы ЦОТУ определяются такие показатели, как: - среднесуточная производительность локомотива, - средняя масса поезда брутто; - средняя участковая скорость движения локомотива; - средняя техническая скорость движения локомотива; - среднесуточный пробег локомотива; - процент вспомогательного пробега локомотивов; - грузооборот нетто и брутто; - грузооборот нетто эксплуатационный; - грузооборот брутто; - линейный пробег в голове подвижного состава; - пробег вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц; - пробег локомотива с двойной тягой; - пробег локомотива в одиночном движении; - пробег локомотива в подталкивании; - условный пробег локомотива; - рабочее время локомотивной бригады; - абсолютная величина неработоспособной части локомотивного парка; - общий процент неисправных; - производятся начисления по заработной плате; - нормирование расхода электроэнергии и топлива и т. АСК КТП должна в значительной мере обеспечить правильную эксплуатацию технических средств, что существенно влияет на соблюдение стандартов качества обслуживания клиентов.

АО «Северсталь» входит в тройку крупнейших металлургических комбинатов России. На железных дорогах колеи 1520 мм организованы комбинированные перевозки: - поезд «Викинг» в сообщении Ильичевск - Клайпеда; - поезд «Ярослав» в сообщении Киев-Славкув. Работая в реальном масштабе времени, АСОУП формирует банк данных, основной составляющей которого является модель перевозочного процесса на полигоне дороги. При сохранении производительности подвижного состава и других качественных показателей на уровне 2000 г. Технология ускоренного формирования многогруппных составов позволяет с учетом проведения экономически обоснованной концентрации формирования поездов местных назначений на меньшем числе станций обеспечить детальную подборку не только по всем станциям участка, но и осуществить подборку вагонов по грузовым фронтам и подъездным путям с освобождением от этой работы маневровых локомотивов промежуточных станций. МАСУ БД - организационно-техническая система, обеспечивающая автоматизацию информационных процессов в сфере деятельности ревизорского аппарата по безопасности движения поездов всех уровней и ЦРБ РЖД сбор данных обо всех случаях нарушения безопасности движения, их причинах, обстоятельствах, последствиях, виновных. Информационная технология технического нормирования должна основываться на комплексе взаимосвязанных автоматизированных рабочих мест АРМ, устанавливаемых у тех категорий аппарата управления, которые осуществляют проведение всех расчетов, согласований и выдачу результирующих документов. Таблица 4 Матрица частных коэффициентов корреляции Х1Х2Х3Х4 Y1. Различие заключается в следующем: на сетевом уровне управления ЦУП учитываются задания на оборот вагона на квартал, кольцевые маршруты, передислокацию парков, отстановку и изъятие вагонов из резерва; на дорожном отделенческом уровне управления ДЦУ, ЦУМР - принимаются как обязательные для выполнения технические нормы эксплуатационной работы дороги отделения в целом и учитываются задания на оборот вагона на квартал, простои под одной грузовой операцией и на технических станциях. АСУ КП позволяет адаптироваться к некоторым особенностям работы станций без существенного изменения программного обеспечения АРМ ПРС и АРМ ПСК. Такая постановка задачи диктуется двумя обстоятельствами — замкнутым циклом обращения вертушек на полигоне и значительным превышением емкости погрузочных фронтов на ГОКах размера разовой маршрутной отправки. Очевидно, что нет возможности организовать натурный эксперимент, в котором на вход большой ЭВМ подавалось бы ожидаемое количество запросов в единицу времени. Следующий уровень вложенности стандартов второй - требования к процессу управления перевозками «от дверей до дверей». Основу путевых устройств составляют двухниточные рельсовые цепи, с помощью которых определяется интервал по пути между поездами и задается их допустимая скорость движения.

Необходимая перекодировка осуществляется в дешифраторе. Конструкция этих контейнеров регламентированы «Правилами по изготовлению контейнеров», составленными в соответствии со стандартами ИСО и Правилами Регистров других стран. Определение коммерческого состояния крытых вагонов и их годности под погрузку в коммерческом отношении Полное описание коммерческого состояния порожнего крытого вагона содержит код рода последнего перевозимого груза, сведений об остатках груза, наличии санитарного паспорта, гарантирующего пригодность вагона для перевозки продовольственных грузов, сведений о необходимости или о проведении подготовки вагона в коммерческом отношении после последней перевозки. Для реализации процедуры определения годности вагонов к перевозкам разработаны таблицы для каждого рода подвижного состава: - таблица 1: перечень неисправностей для каждого рода вагонов; - таблица 2: перечень возможных регионов курирования общая для всех родов вагонов; - таблица 3: список интегральных показателей технического состояния первой группы для каждого рода вагонов; - таблица 4: список интегральных показателей второй группы для каждого рода вагонов, кроме цистерн; - таблица 5: определение регионов курирования для каждого рода вагонов; - таблица 6: определение интегрального показателя первой группы для каждого рода вагонов; - таблица 7: определение интегрального показателя второй группы для каждого рода вагонов, кроме цистерн; - таблица 8: определение категорий годности вагона в зависимости от значений интегральных показателей первой и второй группы для каждого рода вагонов; - таблица 9: требования к техническому состоянию вагонов для пере возки различных грузов для каждого рода вагонов; - таблица 10: классификация грузов в техническом отношении для каждого рода вагонов; - таблица 11: список грузов, перевозимых в вагонах с определением класса каждого рода груза, в соответствии со списком, определенным в таблице 10 для каждого рода вагонов. Электронный составитель» в АСУ СС Эффект от применения указанной технологии заключается в 2-3-кратном сокращении времени на формирование многогруппных составов и снижении энергозатрат при выполнении маневровой работы в целом, причем технология тем эффективнее, чем большее число групп в поезде необходимо подобрать. На этот же момент времени to определяется прогнозируемый доход Д от выполнения прогнозных объемов работ G to, а также зависящие от объема работ эксплуатационные расходы Эз to при данном состоянии инфраструктуры и принятой технологии перевозочного процесса В алгоритме предлагается проверка возможности получения прибыли при выполнении прогнозного объема работ G to по всем возможным вариантам. Таким образом, при поколесном взвешивании вагонов наиболее полно оценивается равномерность загрузки вагона различным грузом и обеспечивается безопасность движения состава за счет исключения перегруза отдельного вагона. Программы которых выполняются на одной и той же ЭВМ одновременно с программами АСУОП. Для эффективного управления процессом перевозок необходимо знать состояние грузопотоков и иметь модель их поведения. Постановка задачи В силу вышеуказанного будем рассматривать k-канальную СМО k— число удлиненных путей с пуассоновским входящим потоком с параметром λ число длинносоставных поездов, прибывающих на техническую станцию в единицу времени и экспоненциально распределенной длительностью обслуживания с параметром μ tmex =1/μ — есть средняя длительность обслуживания в стационарном режиме смена локомотивных бригад или локомотивов.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.