Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

На РЖД могут использоваться все разновидности рефрижераторных контейнеров и контейнеры-термосы типов С, CC, A, АА.

ПУ АРСН выполняет функции четырех бортовых устройств: - штатного ПУ АЛС-АРС с расширенными функциями при полной взаимозаменяемости и совместимости с последними: - ПУ АЛС-АРС для парковых путей метрополитена ПУ АРСН снабжено дополнительной аппаратурой для приема-передачи информации по цифровому радиоканалу, по которому передаются с поста централизации команды о допустимой скорости движения по парковым путям 0 или 15 км/ч и реализуются в ПУ АРСН; данное устройство контролирует скорость движения поездов по парковым путями, служит для исключения & проездов поездами светофоров с запрещающими показаниями и взрезов 1 стрелок; - устройства прицельного торможения поезда на станциях непроезда станций поездом при потере машинистами бдительности в процессе управления движением на станциях; - устройства автоматического считывания номера поезда АСНП при отправлении поезда из депо ему автоматически присваивается и передается по цифровому радиоканалу номер маршрута, который высвечивается на табло машиниста и может передаваться через станционные радиостанции на центральный диспетчерский пункт для контроля за движением поездов. К верхнему уровню системы относится та ее часть, которая обеспечивает автоматизацию информационных процессов в сфере деятельности специалистов ЦРБ РЖД и аналитического центра ВНИИЖТ по безопасности движения. Технология технического нормирования эксплуатационной работы сети железных дорог по уровням управления ЦУП, ДЦУ, ЦУМР, ДС Один из вариантов, наиболее соответствующий сложившейся эксплуатационной обстановке, утверждается как технические нормы приема и сдачи порожних груженых вагонов дорогами отделениями, станциями в целом и по междорожным межотделенческим стыковым пунктам.

% ЦШ642,001,470341,723,37165. Для исключения подобных ситуаций ОАО «РЖД» необходимо и дальше проводить работы по пересмотру существующих в портах нормативов погрузки - выгрузки с целью обеспечения максимальной перегрузки вагонов. Долевое участие остальных дорог существенных изменений не претерпело за период 1992 - 2003 гг. При втором варианте структуры СДУ эти требования должны выполняться и в канале связи между отделением дороги и ЕДЦУ, что приводит к усложнению средств, а, следовательно, к удорожанию организации этого канала и снижению эффективности системы связи. Рабочей комиссией были отобраны две разработки, выполненные и представляющие практический интерес использования для всех организаций-участников перевозочного процесса в ближайшие годы, а для организаций-правообладателей - целесообразность введения их в хозяйственный оборот: 1 Автоматизированная система обеспечения своевременной и адресной доставки грузов «Грузовой экспресс»; 2 База данных АСОУП с использованием СУБД DB2 БД АСОУП на DB2 - поездная, вагонная, контейнерная, локомотивная и бригадные модели. Например, в 2004 году заключен договор между ООО СК «ТРАНЗИТ СВ» и Красноярским отделением Трансконтейнер филиала ОАО «РЖД» о использовании контейнеров в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении через станции Красноярск и Базаиха Красноярской дороги. Э/питания+ В фазе предотвращения целесообразны разработка и реализация программно-технических компонентов на базе отдельных тестовых компьютеров или ЛВС, обеспечивающих при тестировании поиск ошибок в ПО и обнаружение вирусов. С учетом разработанных рекомендаций были разработаны следующие особые условия перевозки скоропортящихся грузов в вагонах-термосах различных категорий, которые позволяют увеличить предельные сроки перевозки СПГ в этих вагонах по сравнению с действующими нормативными документами: - понижение до -20°С температуры мороженых грузов; повышение до +20. В первом варианте структуры СДУ необходимы ЛВС в отделениях дороги с числом абонентов до 10 - 12 и ЛВС в ЕДЦУ для объединения станций связи, и АРМ дорожных диспетчеров ДГП. Первоначальная информация о нарушении Рис. Соответственно, выделяются две тесно взаимосвязанных подсистемы управления. Владельцами изотермических контейнеров могут быть различные юридические лица, в том числе и железные дороги. Интенсивность использования частот Было проведено обследование железных дорог России по использованию частотного диапазона, соответствию используемых частот и рекомендованных для данных служб. Назначение МАСУ БД нового поколения - информационная поддержка всех пользователей системы при осуществлении четырёх основных комплексов задач ревизорского аппарата и ЦРБ РЖД: контроль обеспечения безопасности движения поездов и маневровой работы; организация контроля соблюдения правил перевозки опасных грузов; контроль работы и содержания восстановительных поездов и обеспечение готовности аварийно-восстановительных средств железных дорог к ликвидации последствий нарушений безопасности движения; организация и ведение учета и отчетности в области природоохранных мероприятий.

Например, дежурный по станции может в целях сокращения времени нахождения вагонов на станции в нарушение действующего плана формирования поездов дать команду объединить группы вагонов разных назначений, но, не зная реальной ситуации на станции, где потребуется переработка, в целом может замедлить продвижение вагонопотока на направлении. Под воздействием указанных факторов формирование новой среды управления перевозками будет продолжаться, так или иначе.

Использование шаблона обеспечивало соблюдение межосевого установочного расстояния датчика и уменьшало момент поперечных сил на призматических фиксирующих элементах, возникающих при закреплении струбцин на рельсе. Естественно, во втором случае количество переприемов информации в трансляционных пунктах увеличивается, причем не только за счет дополнительного переприема в станции связи, расположенной в отделении дороги, но и за счет случайного количества маршрутизации информационных потоков в каналах передачи информации между отделением дороги и ЕДЦУ. Степень готовности АРМов руководителей является одним из основных показателей уровня разработки автоматизированной системы управления хозяйством. Для ускорения реализации проекта необходимо организовать продолжительную рекламно-разъяснительную кампанию в СМИ для привлечения объемов перевозок СП Г в ИК и для того, чтобы идея внедрения на РЖД этих перевозок закрепилась в сознании исполнителей-железнодорожников. Внешнее лазерное излучение отсутствует. Второй критерий можно представить также в виде минимума суммарных вагоно-часов, затраченных на подачу вагонов и проведение грузовых операций на грузовых фронтах: где tгр — время окончания грузовых операций на i-ом грузовом фронте; t0, tkгр -период обслуживания. Один из них - «Многоуровневая система управления и обеспечения безопасности движения поездов» МС. Постепенное нарастание уровня риска по годам, характеризующееся нарастанием нормы дисконта от 10% до 45% рис. Основные компоненты новой среды и их взаимосвязи Охарактеризуем более подробно основные составляющие ЕМПП.

Второй вариант расчета соответствует достаточно пессимистическому сценарию с высокой инфляцией, которая связывается с высоким банковским процентом и нормой дисконта 55% рис. I Согласно принятым во всем мире стандартам ISO 9000, АРМ ОСА является частью замкнутой системы контроля качества технологических процессов.

С большим отрывом от остальных групп грузов последние места в таблице занимают живность и хлопок, годовые объемы перевозок которых в 2003 году резко упали до уровня соответственно 46 тыс. Организация системного проектирования АСУ ОАО РЖД Одним из наиболее сложных системных проектов, выполняемых во ВНИИУП МПС России, является проект по созданию автоматизированной системы управления для ОАО РЖД АСУ ОАО РЖД. Надо отметить, что определенная коллизия при распределении прав по договору на создание системы «Грузовой экспресс» возникала в связи с тем, что при образовании ОАО «РЖД» не была осуществлена передача прав на результаты интеллектуальной деятельности от МПС России к ОАО «РЖД» . Приведена интенсивность использования частот, характерная для большинства железных дорог России. Принятие такого документа поможет выполнить предусмотренные «Стратегической программой развития ОАО «РЖД» первоочередные мероприятия в корпоративной региональной политике: - совершенствование правовых основ взаимодействия с субъектами Российской Федерации; - взаимодействие с субъектами Российской Федерации по вопросам компенсации потерь в доходах вследствие осуществления социально-значимых видов деятельности.

Основными из них являются: разработка системы организации вагонопотоков плана маршрутизации с мест погрузки и плана формирования поездов на технических станциях и графика движения поездов в регионе; разработка технического плана работы региона и установление заданий и нормативов местной работы; установление заданий по техническим скоростям движения поездов на полигонах железных дорог региона; установление нормативов выполнения технических операций с грузовыми вагонами и поездными локомотивами; оперативное планирование отправления и продвижения порожних и груженых поездопотоков до станций назначения и на выход на соседние регионы; организация оперативного руководства эксплуатационной работой региона в соответствии с заданиями ЦУП и показателями планов поездной и грузовой работы региона; выполнение оперативных плановых заданий ЦУП по сетевым грузовым перевозкам и контроль хода их выполнения; оперативное планирование местной работы по выполнению заданных объемов погрузки и выгрузки, включая организацию обеспечения погрузочными ресурсами и выполнение регулировочных заданий; разработка текущих и сменно-суточных планов местной работы и диспетчерских участков по продвижению вагонопотоков.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.