Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

В случае актуальности вариантов а или в крытый вагон считать не годным для перевозок в коммерческом отношении.

Относительная ошибка аппроксимации экспериментальных значений Y составила 11%, что представляет вполне приемлемую для инженерных расчетов величину. Механизм закрепления вагонов 4. При разработке действующих Правил в 1996 г. Перегруз вагонной оси и боковой стороны у вагонной тележки может быть в 14 случаях. ЭДВ его принимает, проверяет наличие свободной памяти, и если память есть, ставит сообщение в очередь. АО «Северсталь» входит в тройку крупнейших металлургических комбинатов России. Прогноз образования порожних вагонов на отделениях сети Прогноз образования порожних вагонов на отделениях сети вычисляется, как уже говорилось, по информации о дислокации груженых и порожних вагонов: при этом прогноз строится сразу для всех отделений i= 1,.

Представленные факторы, связывающие изменение температуры наружного воздуха с характеристикой местности, по которой проходит маршрут транспортировки груза, должны рассматриваться как дополнительные критерии при обосновании выбора метеорологических станций в зоне прохождения маршрута и степени влияния их данных на средневзвешенную среднесуточную расчетную температуру воздуха для конкретного направления. И, что особенно опасно, - «авось», как правило, проходит. Разработка сайта МС идет в рамках проекта АСУ МС с использованием принятой в нем вертикали управления проектом. Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам натурного осмотра Введение и постановка задачи Практика грузовых перевозок показала, что вагоны в процессе эксплуатации теряют качества универсального погрузочного ресурса, что приводит к снижению уровня их готовности к перевозкам. В результате наблюдалась положительная тенденция изменения среднесуточной производительности грузового вагона рис. Для этих контейнеров могут быть откорректированы данные о странах отправления и назначения и порте назначения в сообщении 1690 они не передаются, но предполагается доработка этого сообщения в будущем. Для этого на всех транспортных путях железнодорожного, водного и автомобильного транспорта, а также у крупных грузоотправителей, грузополучателей должна быть создана специальная инфраструктура. Площадки должны оснащаться инженерными коммуникациями электро- и водоснабжением, канализацией, очистными сооружениями. Динамические испытания проводились при движении опытного состава вагонов со скоростями 40,50,60 и 65 км/ч. Может быть и обратное положение, когда к отчетному часу парк вагонов может увеличиться за счет усиленного поступления порожних вагонов от соседних дорог в этом случае оборот вагона окажется завышенным. При установке затягивание фиксирующих болтов производится с нормированным усилием.

Внедрение запорно-пломбировочных устройств ЗПУ является одним из основных мероприятий по снижению несохранных перевозок и борьбе с хищениями грузов. Управляющие функции АСУТ реализуются через систему контроля действий операторов, форматный и логический контроль вводимой информации, систему интерактивных подсказок оперативному персоналу, систему поддержки принятия решений СППР. За период оборота грузовой вагон 14 раз останавливался на технических станциях, где производились отдельные операции по расформированию, накоплению и формированию, осуществлялись технический и коммерческий осмотр, смена локомотива и локомотивной бригады, пополнение состава или отцепка вагонов по перелому веса. В соответствии с Инструкцией на первом этапе осуществляется отбор и предварительная диагностика грузовых вагонов, предназначенных для переоборудования в ИВ-термосы. Отсутствие систематического обновления парка вагонов привело к его физическому старению. Частными измерителями, определяющими качество использования вагонов на отдельных этапах их работы, являются: простои вагонов на технических сортировочных и участковых станциях; простои вагонов под грузовыми операциями погрузкой и выгрузкой; скорости следования вагонов в поездах. Коэффициенты использования пропускной способности участка и лимитирующих элементов; - по весовым нормам на сети дорог; - предоставление информации по исходным параметрам для расчета пропускной способности участков ж. На которой по оси абсцисс откладывают массу брутто вагона GБР в тоннах. Разработка технико-эксплуатационных требований к техническому оснащению терминалов для осуществления комбинированных перевозок, которая включает: - разработку схемы размещения терминалов комбинированных пере возок; - разработку схем технического оснащения терминалов комбинированных перевозок; - разработку технико-эксплуатационных требований к техническому оснащению терминалов; - разработку требований к проектированию и изготовлению средств погрузки-выгрузки автомобильных прицепов и полуприцепов, крупнотоннажных контейнеров и съемных кузовов, устройств для заезда-выезда авто транспортных средств. После поступления данных сообщения, содержащего результаты натурного осмотра вагонов и, при необходимости, требования к их подготовке для дальнейших перевозок наличие этих требований обязательно для вагонов после перевозки опасных грузов, грузов, подконтрольных Госветнадзору, подкарантинных грузов и грузов, после выгрузки которых необходима промывка вагона, в ВМД фиксируется техническое и коммерческое состояние вагонов. Основной контроль соблюдения режима труда и отдыха реализует АРМ нарядчика локомотивных бригад ТЧБ. Они как демпфер будут сглаживать неравномерность прибытия. Однако из-за недостаточного взаимодействия железных дорог с администрациями портов по вопросам планирования перевозок и выгрузки внешнеторговых грузов, на припортовых железных дорогах имели место случаи оставления поездов без движения. Напольные считывающие устройства САИ устанавливаются в местах примыкания подъездных путей предприятий отправителя и получателя груза, перевозимого в кольцевых маршрутах, на станциях погрузки и выгрузки, в горловинах выделенных станций по пути следования кольцевых маршрутов, включая начальную и конечную станцию контролируемого полигона.

Методы оценки неравномерности загрузки вагонов на вагонных электронных весах Неравномерность загрузки вагонов можно определить только на вагонных электронных весах, которые взвешивают вагон или по тележкам, или по вагонным осям. Для вагонов, отобранных под погрузку продовольственных грузов, формируется задание на освидетельствование их пригодности и составление санитарного паспорта. Расстояния между осями и тележками вагона берут из каталога. Результатом работы всех вагонных диагностических систем может быть требование немедленной остановки поезда, остановки поезда у входного светофора или на станции, ограничение скорости движения или требование бригаде встречного поезда обратить внимание на подозреваемый вагон. Для проведения полигонных испытаний макетных образцов систем были разработаны специальные программа и методика. Модель может быть подробная — вплоть до стрелок, локомотивов, бригад, может быть укрупненной. Рефрижераторные контейнеры с внешним энергоисточником необходимо перевозить на сцепах платформ, оборудованных энергосиловой линией, с вагоном-электростанцией.

Р6, Р7 и Р8- массы груза, приходящиеся на соответствующие колеса взвешиваемого вагона, т. Для решения поставленной задачи в АСУ-СМИ предоставляются следующие данные: - паспортные данные о наличии технических средств на основных объектах хозяйства в привязке к основным объектам транспортной сети железных дорог станции, перегоны, пути, км, пк, метр; - технико-эксплуатационные характеристики и физические параметры технических средств, объектов инфраструктуры, непосредственно участвующих в перевозочном процессе, производственных мощностей; - данные об ограничениях параметров использования технических средств скоростей движения, статической нагрузки на путь, негабаритных мест, силы тока, характеристик вагонов, локомотивов, оперативно влияющих на перевозочный процесс; - данные по фактическому состоянию объектов инфраструктуры из носу и надежности технических средств; - данные по обеспечению техобслуживания потребных производственных мощностей.

Характер работы устройства практически моделирует действия машиниста в процессе прицельной остановки состава у предельной рейки на станции. Задача позволяет рассчитать схему грузопотоков и вагонопотоков с минимальными затратами на перевозку с учетом: структуры сети; пропускной способности участков; стоимости доставки по направлениям; перерабатывающей способности станций; путевого развития станций и вместимости складов; ритмов работы отправителей и получателей; стоимости ущерба у получателя из-за задержки доставки груза или у отправителя из-за задержки подачи порожняка. В парке отправления рис. Эта величина в нашем случае не может быть известна заранее или задана, и для нахождения количества испытаний N использовалась ее статистическая оценка, полученная в ходе самих имитационных испытаний: Рис.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.