BMW M2: Быстрый и яростный, медленный и нежный

В конце 2011 года у меня была прекрасная возможность водить машину, которая изменила мои взгляды на динамику дороги и оставила неизгладимые «последствия» в моей скромной душе. Итак, вот уже почти 5 лет, когда речь идет о стандарте компактного суперкара, моим единственным критерием является BMW 1 серии M Coupe.

1 Series M Coupe был безжалостным, чрезвычайно мощным, чрезвычайно быстрым и крайне непривлекательным «файлом», единственной целью которого было раздуть страсти до ошеломляющих уровней, а затем заставить вас дрожать и хотеть большего. Это была агрессивная и потенциально полноценная машина, с которой у неразумного не было шансов.

Абсолютно новый BMW M2 обладает всеми характеристиками купе 1 серии M, но они были переработаны с помощью специализированного курса галантных манер и молодого аромата. Несмотря на то, что мы находим ряд дизайнерских ссылок между двумя автомобилями, в M2 формы значительно более плавные и объемные, линии не такие четкие, а конечный результат - привлекательная ручная работа, которая способна превзойти сердце со страшной силой. Даже если вы притормозите, чтобы посмотреть на заднюю часть машины.

Привлекателен не только внешний вид M2, но и общая идея, лежащая в основе его разработки - когда он должен вызывать превосходные эмоции, но в то же время может использоваться как удобное решение для повседневного транспорта. При необходимости даже семья из четырех человек с 2 младшими детьми.

Каждый из пассажиров может рассчитывать на отличное внутреннее пространство, а водителя и его счастливого товарища на эргономичных спортивных сиденьях с отличной боковой поддержкой. Интерьер автомобиля выполнен на типично высоком уровне для баварского бренда, добавлено несколько интересных деталей, подчеркивающих его истинные возможности. Грузовой отсек вполне адекватный, его объем почти 400 литров.

Хотя функциональность и повседневная применимость являются одними из основных «перьев» BMW M2, его истинная суть - захватывающее дух поведение при вождении. Главным виновником здесь является недавно разработанный трехлитровый шестицилиндровый рядный двигатель, который развивает максимальную мощность 370 лошадиных сил при 6500 об / мин и захватывающий максимальный крутящий момент 465 Нм (500 Нм в режиме Overboost). Только для сравнения: под капотом 1 Series M Coupe было 340 лошадиных сил и 450 Нм.

По сравнению со стандартной версией второй серии, BMW M2 также может похвастаться заимствованием нескольких конструктивных и технологических решений, включая алюминиевую переднюю и заднюю подвеску, от BMW M3 / M4, 19-дюймовые легкосплавные диски, рулевое управление M Servotronic с двумя настройки и мощные тормоза M Compound. Серьезным плюсом является дифференциал Active M с электронным управлением, оптимизирующий тягу и устойчивость при движении. Еще большее удовольствие от вождения обещает динамический режим M (MDM) контроля динамической устойчивости, который позволяет колесам катиться по гоночной трассе и легким управляемым заносам.

По сравнению со стандартной парой M2 шире на 5,5 сантиметра спереди и на 8 сантиметров сзади, он доступен в четырех основных цветах - Long Beach Blue, Alpine White, Black Sapphire и Mineral Grey, причем каждая машина оснащена спортивными сиденьями M. и рулевое колесо с кожаной обивкой, дополнительной накладкой на левую ногу, маркировкой M-логотипами и специально разработанными для модификации карбоновыми элементами для интерьера.

Другие особенности M2 - это специально оптимизированная выхлопная система с четырьмя форсунками, которые представляют собой отличную отделку нижней части задней части автомобиля. Звук, производимый двигателем, еще больше усиливается благодаря специальным клапанам с электронным управлением, что обеспечивает более впечатляющий тембр во всем рабочем диапазоне двигателя.

Коробка передач вместе с цветовой схемой кузова BMW M2 - одна из немногих «переменных» конфигурации автомобиля. Оснащенный всеми возможными системами активной и пассивной безопасности, последними достижениями баварцев в области инфокоммуникационных решений, заказчик должен решить дилемму - классическая шестиступенчатая механическая коробка передач и роботизированная семиступенчатая коробка передач. К сожалению, во время нашего теста на трассе Хунгароринг мне довелось познакомиться только с конфигурацией со вторым предложением, но она более чем впечатляющая.

Именно при выборе модификации с роботизированной коробкой передач, позволяющей переключаться как при нажатии / вытягивании рычага переключения передач, так и при перышках за рулем, водитель может рассчитывать на разгон от 0 до 100 км / ч за 4,3 секунды. Автомобиль поставляется с системой для оптимального запуска от Launch Control, а также с типичной для представителей марки функциональностью по выбору между несколькими режимами поведения, в данном случае это КОМФОРТ, СПОРТ и СПОРТ +.

250 км / ч - максимальная скорость для обеих версий, если не заказан M Driver's Package, в результате чего вы сможете рассчитывать на дополнительные 20 км / ч.

Несмотря на то, что основной упор в M2 сделан на спортивность и динамику, автомобиль также обладает дополнительными функциями, которые делают повседневную жизнь более приятной и интересной. Автомобиль имеет полную синхронизацию с приложением GoPro, доступ к Интернету и электронной почте, прогноз погоды, информацию о поездках и многое другое благодаря BMW ConnectedDrive и многое другое.

https://autoinstruction.ru/BMW - онлайн каталог мануалов для самостоятельного ремонта немецких автомобилей БМВ.

























Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2021