BMW Individual - когда уникальное должно быть личным

В автомобильном мире относительно легко приобрести что-то уникальное. Автомобиль, которого нет ни у кого в мире. Автомобиль, который отличается мелкими или крупными деталями и доставляет больше удовольствия от владения и вождения. Тот, который является реальностью в результате работы дизайнеров или инженерной группы самого производителя, или «команды» тюнинговой компании.

Единственные два основных условия, с которыми вы должны «договориться» в приведенном выше случае, - это денежные вложения в готовый продукт и, в некоторой степени, дискомфорт, связанный с тем, что, за исключением реализации первого условия, вы не участвуете в проэкт. Автомобиль уникальный, но не личный - он не полностью соответствует вашему характеру. В нем нет абсолютно ничего, что можно было бы сказать «это моя идея».

В зависимости от масштабов желания клиента персонализировать свой новый автомобиль, BMW предлагает впечатляющий набор «инструментов», которые позволяют по-настоящему получить уникальный и индивидуальный конечный продукт. Программа баварской компании способна удовлетворить все требования потребителей, если они не ставят под угрозу безопасность водителя и его спутников, правовые нормы, а также идентичность и основные ценности самого бренда.

Подразделение BMW Individual, существующее более 20 лет, - это подразделение, которое воплощает в жизнь даже самые экстравагантные пожелания клиентов, даже если они связаны с использованием экзотических и ранее невиданных материалов и цветов в автомобильной промышленности. «BMW Individual Manufaktur - это не столько место, где мастера создают автомобили с решениями, адаптированными к индивидуальным идеям наших клиентов. Скорее, BMW Individual Manufaktur - это образ мышления, движимый стремлением обеспечить максимальную ориентацию на клиента и реализацию каждого желания », - говорит Франк ван Меель, председатель правления BMW M GmbH, который отвечает не только за особенно спортивные автомобили, автомобили BMW (https://www.bmwman.ru/), а также эксклюзивные модели BMW Individual.

BMW воспринимает работу по реализации еще одного нового проекта клиента как вызов, рассматривая все варианты и возможные последствия, прежде чем дать свое окончательное мнение и одобрение. В данном случае речь идет не о «простеньких» чехлах, например о выборе цвета и типа натуральной кожи для обивки, ни о цвете и типе шва для ее пошива. Речь идет о строго индивидуализированных условиях, таких как введение шкуры лосося там, где обычно есть качественная деревянная отделка.

Прежде чем принять окончательное решение и утвердить пожелания своих клиентов, BMW Individual Manufaktur требует образец материала, желаемого клиентом, в данном случае рыбьей кожи, и проводит серьезные технико-экономические исследования. После испытаний команда обнаружила, что для реализации желания пользователя кожу лосося необходимо наносить на очень тонкий слой субстрата. И они это делают.

Выбор кажется намного проще с точки зрения внешнего решения кастомного автомобиля, хотя и здесь доступные в зависимости от модели цветовые варианты и комбинации, колеса и дополнительные элементы конфигурации могут раздуться до пяти знаков.

Если конечной целью «упражнения» является достижение максимальной высоты, то покупатели могут остановиться на самой дорогой краске, предлагаемой баварским брендом, - BMW Individual Pure Metal Silver. Компания сравнивает ощущения от самой дорогой краски с шелком и отмечает, что она стоит в 40 раз больше, чем стандартные цветовые решения бренда. Подготовка перед нанесением BMW Individual Pure Metal Silver включает в себя отделение автомобиля от общего конвейера в специальном отделении для покраски и ручной (тройной) осмотр поверхности автомобиля на наличие неровностей и дефектов.

Однако настоящая свобода персонализации, предлагаемая BMW Individual, заключается в интерьере. Там клиент и команда баварской компании могут сходить с ума и буквально сотворить настоящее произведение искусства. Тот, который при желании сочетает в себе натуральные и искусственные материалы, стому, дерево, шерсть, шелк, углеродное волокно, натуральный камень, настоящую мозаику ручной работы, черный / белый контраст с красной строчкой, синий / серый с алюминиевыми аппликациями ... Конец нет настоящая конфигурация, и ее границы буквально простираются до границ желания. И все это при желании можно обозначить изящной надписью с вашим названием или названием вашей корпорации.

Если говорить о коже, то самая качественная кожа, которую предлагает BMW, называется BMW Individual Merino. В баварской компании отметили, что используются только безупречные, без повреждений шкуры, которые обрабатываются специальным методом и сушатся в вакууме. Благодаря особо бережной обработке сохраняется естественная структура материала, так как он чрезвычайно устойчив к нагрузкам и активно «дышит».

Команда BMW Individual занимается не только воплощением мечты клиентов, но и тематическими корпоративными проектами, одним из последних примеров которых является специальная серия Centennial. Приуроченный к столетию бренда, он ограничен 100 автомобилями, которые можно выбрать в одном из трех эксклюзивных вариантов привода, в том числе в сочетании с интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive.

Если нам нужно установить точку или естественный предел возможностей персонализации, предлагаемых BMW Individual, мы могли бы сделать это в самом конце автомобиля - в багажнике. Однако, который, в свою очередь, также можно «потрогать» и наполнить кожаной обивкой Alcantara Tartufo»

























Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2021