Автоматизация работы с франшизой

На практике сложилось так, что разработкой собственных систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) , направленных на увеличение продаж и систем планирования всех ресурсов современного предприятия, таких как производство закупки/продажи и бухгалтерский учет (ERP) занимаются только крупные компании. Для них это вынужденная мера, которая необходима для работы с разнопрофильными подразделениями. Это единственный способ эффективного контроля и отслеживания каждого участка работы, в случае сетевых компаний, каждого магазина, ресторан или офиса. Известные франшизы на протяжении десятилетий создают эффективные системы управления своими подразделениями и после этого используют уже проверенные механизмы контроля исполнения в франчайзинге. Новые партнеры могут приобрести уже готовый бизнес, вливаются в существующий бренд и используют уже эффективно работающие информационные системы.

Цифровой франчайзинг это разновидность цифровых технологий, которые используются у крупных франчайзеров для поддержания рабочих отношений со своими франчайзи. Они позволяют проводить как удаленное управление процессами, так и формировать различную отчетность. Развитые системы оказывают содействие еще и в процессе обучения и постоянной рабочей коммуникации.

Работа по франшизе - плюсы и минусы

Молодые франшизы могут сэкономить на этапе многолетних исследований и сразу начать использовать опыт лидеров в применении современных технологий. Новые франшизы, которые в настоящее время только стартовали оцифровку своих бизнес-процессов, равняются на опыт лидеров, стараясь в короткий срок сделать то, что стартовавшие ранее команды развивают более 10 лет.

Как правило, использование ERP с новым франчайзи является обязательной составной частью в пакете предложений по продаже франшиз от крупных компаний. Новый франчайзи получает готовый набор информационных решений для автоматизации текущей работы. Владелец малого бизнеса, используя возможности системы, может оперативно добавлять новые заказы, используя при этом архив предыдущих заказов и аналитику. Здесь также существенно экономятся силы, необходимые для поддержания оптимального ассортимента и разработку новых промоакций.

Одна из серьезных проблем подобной автоматизации заключается в том, что франчайзер всегда в курсе всех изменений у своих франчайзи и может предлагать им решения, которые оптимальны на его взгляд, что существенно ограничивает свободу и инициативу франчайзи.

























Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2021