
|
Автоматика и телемеханика на ж/д транспорте

Сегодня вузовская специальность «Автоматика и телемеханика на ж/д транспорте» является достаточно популярной среди абитуриентов.
Люди, закончившие по ней высшее учебное заведение, имеют интересную, стабильную работу. Обычно они занимаются всем, что связано с
железнодорожными автоматическими/телемеханическими средствами, а также создают новое электронное оборудование, которое предназначено,
прежде всего, для работы в составе систем управления ж/д транспортом.
Эти специалисты трудятся в: железнодорожных управлениях, отделениях электросвязи, научно-исследовательских институтах, бюро
конструкторов, колледжах и вузах. Занимают они следующие должности: главный электромеханик, монтер АТС, ведущий инженер, старший
проектировщик. В перечень их обязанностей входит: обслуживание технических средств железнодорожных и телемеханических систем, связь
автоматических систем управления; контроль за функционированием ж/д отделений; проектировка, сооружение, использование и ремонтирование
ж/д систем; организация передачи данных посредством телефона/телеграфа/факсимиле. Кроме того, они могут разрабатывать, проектировать и
эксплуатировать новое электронное оборудование (например, микропроцессорное). Для того, чтобы разработанное устройство обладало высоким
качеством и бесперебойно работало, необходимы надежные комплектующие от проверенных производителей.
Также люди, получившие высшее образование по этой специальности, умеют: выполнять анализ функционирования автоматических систем; находить
и исправлять отказы в работе микропроцессорных систем; настраивать и контролировать СЦБ (сигнализация, централизация, блокировка);
монтировать и демонтировать оборудование СЦБ.
Специалист в области автоматических и телемеханических систем имеет большой спрос среди работодателей. Каждый год количество заявлений
от компаний больше, чем число закончивших обучение людей, потому что в России железнодорожная инфраструктура весьма развита. Специалисты
работают в любых участках Российской Федерации, где имеются железные дороги, от Калининграда до Восточной Сибири. Также они могут работать
не только в железнодорожной сфере, но и в любом месте, где требуется разработка какой-либо электронной аппаратуры, микропроцессорной
системы.
|

|